Marvel Heroes 2015 Патч 1.75 - Новости, анонсы и объявления - Marvelonline.RU - Russian Community

Перейти к содержимому


Фотография

Marvel Heroes 2015 Патч 1.75


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

#1 RocaW

RocaW
  • Администратор
  • 5 674 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:29

nLrG2xf.png

Обновление Marvel Heroes добавляет игровое событие Космический Хаос, вносит изменения в баланс героев и исправляет ряд известных ошибок.

Событие: Космический Хаос

Космический Хаос возвращается в Marvel Heroes.

  • Поиск предметов, специальных предметов и опыт увеличены на стороне сервера на 42%.
  • Космические терминалы – боссы обладают двойной добычей.
  • Космический Манхэттен и Бруклин – боссы обладают двойной добычей.
  • Космический престиж - прокачка вдвое быстрее.
  • Лунный Дракон – Дочь Дракса Разрушителя не только почетный член Стражей галактики, но и знаток Космического Хаоса. Лунный Дракон с удовольствием обменяет космические камни мира на различные полезные предметы.
  • Повышенный шанс получения руны Дупа.

iCmqLkK.jpg

Балансировка и настройка

Человек-Паук

Пришло время для обновления дружелюбного соседа Человека-Паука.

Crimefighter

  • Spidey Pummel (обновлено) – способность преобразована в комбинацию трех ударов с новой анимацией. Наносит дополнительный урон в зависимости от параметра уклонение.
  • Arachnid Assault (новинка) – новая способность для бойцов ближнего боя наносит 4 удара и обладает временем восстановления. Во время использования Человек-Паук неуязвим.
  • Infuriating Humor – навык переехал в дерево навыков Crimefighter.
  • Spider-Brawl - бонусный урон по боссам удален, а базовый урон соответственно увеличен. Теперь наносит дополнительный урон в зависимости от параметра уклонение.
  • Web Wrecking Ball – анимация изменена. Во время использования дает 30% уклонения.
  • Spider Slam (новинка) - новая способность с высоким уроном и временем восстановления.
  • Web Yank – навык объединен со способностью Stick Around, используя специализацию.
  • Spider to the Fly – способность преобразована в специализации.

Webslinger

  • Impact Webbing (обновлено) – способность была переименована, изменена анимация. Во время использования дает 30% уклонения.
  • Web Barrage – бонусный урон по боссам удален, а базовый урон соответственно увеличен. Теперь наносит дополнительный урон в зависимости от параметра уклонение.
  • Web Sling (новинка) – новая способность с высоким уроном и временем восстановления. Наносит дополнительный урон в зависимости от параметра уклонение.
  • Constrictive Webbing – периодический урон перенесен в Stick Around в качестве пассивного эффекта после ударов Webslinger навыками.

Wallcrawler

  • Superior Agility – теперь является набором специализаций в зависимости от сборки.
  • Web Zipline, Agile Attack и Webswing Attack – объединены в единую способность, которая чередует анимации. В качестве специализации можно выбрать одну понравившуюся.
  • Spider-Sense – во время активации теперь сбрасывает все эффекты контроля.
  • Web-Swinging – новая анимация и эффекты. Больше не стоит духа.
  • Web Shield – эффекты мигрировали в другие навыки.
  • Amazing Smash (сигнатура) – теперь восстанавливает 50% духа при активации
  • Maximum Spider (ультимативная способность) – время продолжительности увеличено до 5с, добавлено 15 ударов.

Тор

На этой неделе разработчики провели улучшения качества жизни Тора. Прогрессирование способностей изменено, что даст возможность получить сильные навыки на ранних этапах игры.

  • Son of Odin полностью восстанавливает вторичный ресурс. Восстановление духа за каждого пораженного противника увеличено на 50%.
  • Вторичный ресурс дает 2% бонусного урона за каждый заполненный бар. Масштабирование Thundering Strike и Crack the Sky также изменено в зависимости от количества заполненных баров. Незначительно увеличена задержка спадания вторичного ресурса.
  • Asgardian Smite установлено фиксированное время перезарядки способности в 4с.
  • Forked Lightning предотвращает спадание вторичного ресурса во время использования.
  • Lightning Hammer и Hammer of Storms дальность способностей увеличена, скорость анимации навыков повышена на 30%.
  • Lightning Hammer наносит более высокий базовый урон и имеет время восстановления 4с.
  • Lightning Strike наносит урон до 3 врагов, когда вторичный ресурс заряжен. Дальность увеличена. Шанс критического удара немного увеличивается, когда вторичный ресурс заряжен.
  • Leaping Smite и Hammer Smash визуально увеличены, когда вторичный ресурс заряжен.
  • Ragnarok наносит дополнительный урон противникам в центре взрыва, а не дает гарантированный критический удар. Базовый урон немного увеличен.
  • For Asgard! теперь увеличивает критический урон так же, как и базовый.
  • Yggdrassil’s Boon здоровье увеличено на 30%, восстановление здоровья увеличено на 50%, отклонение снарядов увеличено на 25%.
  • The Anti-Force (сигнатура) базовый урон увеличен.
  • God Blast (ультимативная способность) увеличение рангов навыков заменено на повышение критического и брутального урона. Базовый урон увеличен.

Кабель

Масштабирование скорости атаки Pulse Rifle было зафиксировано в специализации Ordinance Discipline (всплывающая подсказка уже показывает это). В связи этим внесены изменения.

  • Viper Beam – теперь луч вращается в два раза быстрее, что должно помочь проще отслеживать движущихся противников.
  • Psimitar Slam – время анимации уменьшено, урон увеличен. Вы получается на 50% меньше урона во время использования этой способности.
  • Impaling Thrust – бонусный урон при взятой специализации увеличен до 250%.
  • Telekinetic Overload – время анимации уменьшено, урон увеличен. Вы получается на 50% меньше урона во время использования этой способности.
  • Mind Bullets – бонусный урон увеличен с 30% до 40%.
  • Psionic Illusion – урон увеличен.
  • Psimitar Slam - урон увеличен.
  • Telepathic Illusion - урон увеличен (Mental Discipline).

Гамбит

  • Bo Beatdown – теперь Габмит подходит ближе к цели, прежде чем начать атаку. Это означает, что способность Grand Slam всегда будет в радиусе поражения, когда она чередуется с Bo Beatdown.
  • Bo Vault – сокращена минимальная дальность, что позволит стационарно использовать Bo Beatdown и Grand Slam.

Исправление ошибок

  • Исправлена визуальная проблема с ультимативной способностью Дэдпула.
  • Исправлена проблема мерцания всплывающих подсказок.
  • Leaping Assault (Человек-Паук) больше не оставляет паутину на земле после использования.
  • Исправлена проблема, когда задание на напарника Агент Щ.И.Т.а могло быть активировано всеми героями, вместо одного раза для аккаунта.

Источник: https://forums.marve...-75-patch-notes




#2 Drevnii

Drevnii
  • Пользователи
  • 1 198 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:37

 

 

Fixed an issue that would cause item tooltips to flicker intermittently.

Исправлена проблема, когда при наведении мыши на предмет тултип начинал мигать постоянно.

 

Ноорм, эта вещь весьма сильно бесила.




#3 XoDok13

XoDok13
  • Заблокированные
  • 120 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:45

 

Ноорм, эта вещь весьма сильно бесила.

Они ее уже несколько патчей как "исправили":) Надеюсь хоть в этот раз окончательно.




#4 Drevnii

Drevnii
  • Пользователи
  • 1 198 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:46

Они ее уже несколько патчей как "исправили":) Надеюсь хоть в этот раз окончательно.

Как говорится, надежда умирает последней)




#5 batutk

batutk
  • Пользователи
  • 1 156 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:49

Web Zipline, Agile Attack, and Webswing Attack - These three powers have been merged into a single movement power that alternates between the animations
Смеяться или плакать?
Включат, посмотрим




#6 6JluH

6JluH
  • Пользователи
  • 2 961 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:54

Web Zipline, Agile Attack, and Webswing Attack - These three powers have been merged into a single movement power that alternates between the animations
Смеяться или плакать?
Включат, посмотрим

вообще странно это выглядит.скорость анимации разная,расстояния разные) это скорее раздрожает чем добавляет вариативности)))ну хоть дали выбрать что-то одно)




#7 evkO

evkO
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:55

А что там смотреть то? на ТСе просто поочереди юзались или можно было как специализации выбрать какуюто одну.




#8 SPX

SPX
  • Пользователи
  • 1 879 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:56

Web Zipline, Agile Attack, and Webswing Attack - These three powers have been merged into a single movement power that alternates between the animations
Смеяться или плакать?
Включат, посмотрим

Плакать. На тесте, из всех этих мувментов, только последний более менее адекватен, а остальные были не пригодны для перемещения.

И да, это просто специализация для мувмента. Есть вариант и без неё, когда они рандомно чередуются.


Сообщение отредактировал SPX: 16 Октябрь 2015 - 18:57



#9 batutk

batutk
  • Пользователи
  • 1 156 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:56

А что там смотреть то? на ТСе просто поочереди юзались или можно было как специализации выбрать какуюто одну.

Поподробней можно?Полёт будет сс брейком и давать +АС/ МС?Или я не понял?




#10 Blayse

Blayse
  • Пользователи
  • 282 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 19:03

О как раз энхансик на паучка скрафтил, можно будет поиграть :spiderman:




#11 evkO

evkO
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 19:06

Поподробней можно?Полёт будет сс брейком и давать +АС/ МС?Или я не понял?

Обычная мувмент абилка, и как выше писали, все 3 на ТСе были реализованы просто убого, посмотрим, что они там на лайв выкатят...




#12 batutk

batutk
  • Пользователи
  • 1 156 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 19:08

Обычная мувмент абилка, и как выше писали, все 3 на ТСе были реализованы просто убого, посмотрим, что они там на лайв выкатят...

Тогда куда они убрали АС и МС с одной абилки?
Всё понял.


Сообщение отредактировал batutk: 16 Октябрь 2015 - 19:14



#13 Groozycool

Groozycool
  • Пользователи
  • 1 195 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 19:12

Кто-нибудь знает, реально ли теперь Паука через мувемент делать? Пробовал кто?




#14 SarumanTheJoker

SarumanTheJoker
  • Пользователи
  • 847 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 19:13

Кто-нибудь знает, реально ли теперь Паука через мувемент делать? Пробовал кто?

На тесте пишут, что говно.




#15 Groozycool

Groozycool
  • Пользователи
  • 1 195 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 19:14

На тесте пишут, что говно.

Хм... Интересно. Я вот раскидал сейчас в базе, если дамаг подкрутят, то может получиться интересная штука. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных