Всем доброго времени суток! Как страстный поклонник около-вампирской готической тематики не могу пройти мимо достаточно нового и неординарного героя. Прошу любить и жаловать...
Бесстрашный охотник на вампиров Блейд, в миру - Эрик Брукс. Самоуверенность профессионала и нечеловеческое мастерство сделали его одним из самых успешных и опасных врагов Дракулы.
В преддверии Хэллоуина сей неоднозначный персонаж был введен в игру, и теперь наша задача - не давать нечисти ни единого шанса.
Here we go!
Конфигурация умений героя дает некоторый простор для фантазии, однако в данном руководстве будет сделан упор на специализацию на ближнем бою.
Основными атрибутами можно считать FIGHTING и STRENGTH.
Ввиду особенностей игровой механики прибавка к DURABILITY также не будет лишней.
Особенностью персонажа является шкала дополнительного ресурса, названная Жаждой, которая заполняется по мере нанесения Блейдом урона своим противникам. По достижении ею максимального уровня (состояние - Голод) персонаж начинает терять здоровье в размере 5% от максимального значения в секунду и получает бонус к наносимому урону. Голод и Жажда снимаются активацией умения Сыворотки. Несмотря на то, что смерть от такого эффекта не грозит (в случае неполучения урона от окружающей обстановки здоровье персонажа в итоге будет колебаться около значения в 1), явление грозит серьезно осложнить жизнь в боевых условиях.
Сильные стороны:
+ приличное количество выдаваемого урона, даже в экипировке на несколько уровней ниже.
+ мобильность
+ однородный тип урона - физический. Вам не придется думать о балансе двух и более типов.
+ чисто эстетический пункт - неплохая анимация умений и интересная механика.
Слабые стороны:
- требует постоянного контроля за уровнем здоровья
- общее количество здоровья не влияет на уменьшение его во время Голода, ибо отнимается в процентах от максимального.
- пункт для любителей "танковать" боссов "в лоб": такой номер не пройдет.
Перейдем непосредственно к умениям. В скобках указано количество очков умений, которые рекомендуется вложить.
Итак:
Ветка VAMPIRE HUNTER
1. Hack 'n' Slash (20). Базовое умение ближнего боя. Интересует нас в основном из-за прибавки к урону и скорости атаки в течение времени действия снимающей Голод сыворотки. В ветке TOOLS OF THE TRADE есть замечательный заменитель, дающий несколько больший бонус к урону и брутальному удару - Hand Cannon. Тут уж на любителя.
2. Whip Lash (20). Наше основное умение. Ближний бой, урон по площади. Баснословная скорость атаки, периодический урон по врагам и накладываемые эффекты кровотечения и ослабления вкупе с бонусом к урону за каждый процент скорости атаки делают его довольно эффективным во всех смыслах. Единственный минус - это динамическое умение, во время которого герой постоянно перемещается, так что следует быть осторожным, чтобы ненароком не поймать тонну урона от какого-нибудь рывка босса.
3. Stake Through the Heart (20). Умение ближнего боя, наносит бонусный урон по кровоточащим целям, а также за каждый процент потерянного целью здоровья. Использование запускает таймер отката.
4. Advanced Technique (20). Сигнатура, ближний бой, урон по площади. Дает тройной эффект: невидимость, неуязвимость, накладывает на врагов эффект обездвиживания, да еще и наносит неплохой урон. Незаменима в выбранной специализации.
5. Toxin-Loaded Gauntlets (20). Умение ближнего боя, совершает цепочку из 8-ми ударов. Вешает на врагов эффект уязвимости, заставляющий получать на 10% урона от кровотечения и наносит дополнительный урон окружающим врагам, если цель была добита одним из ударов.
Как альтернативу - можно использовать Hyper-Toxin Grenade из ветки TOOLS OF THE TRADE. Эффект будет тот же, но умение маркировано как дальнее и наносящее урон по площади. Использование запускает таймер отката.
Ветка DAYWALKER
1. The Serum (20). Пассивно-активное умение.
Дает прибавку к уклонению, защите, и на 20% снижает получаемый урон. Также обеспечивает 8-ми процентный шанс игнорирования урона, восстановление здоровья в секунду, а также приятный бонус - воскрешение в случае смерти.
При активации полностью обнуляет шкалу Жажды и предотвращает её генерацию в течение 3-х секунд, а также восстанавливает часть здоровья.
Умение имеет три специализации:
1.1 In Control
Типичная "защитная стойка". Жажда генерируется в два раза медленнее, дает прибавку к здоровью и его восстановлению, а также 5-ти процентное снижение входящего урона до тех пор, пока не достигнуто состояние Голода. Рекомендуется использовать в случае, если выживаемость оставляет желать лучшего, а также в прохождении локаций, где ожидается повышенный входящий урон (такие как красные версии рейдов).
Типичная "стойка поддержки". После использования вышеназванного умения в течение 4х секунд после достижения Голода сбрасывает откаты с не-сигнатурных умений и восстанавливает 30% маны. Рекомендуется использовать в случае проблем с восстановлением маны.
1.3 Never Sated
Типичная "атакующая стойка". Генерирует Жажду в полтора раза быстрее, пока враги находятся под воздействием эффекта кровотечения. Когда Жажда достигает максимального значения - повышает регенерацию здоровья на 50%. В состоянии Голода каждый удар(однако не чаще одного в секунду) по врагам накладывает на героя эффект Жажды Крови (максимум - до 10-ти раз). При активации вышеназванного умения все эти эффекты поглощаются, обеспечивая 5-ти процентную прибавку к урону и 10-ти процентную к критическому и брутальному урону за каждый эффект. В состоянии Голода восстанавливает ману за каждый наносимый удар.
Рекомендую использовать данную специализацию, поскольку она обеспечивает необходимый баланс между приростом урона и выживаемостью.
2. Deadly Dash (1) Рывок. Помимо полезности избегания самой гущи боя в критический момент - дает приятный бонус в виде повышения шанса уворота в течение некоторого времени после использования.
3. Long-Lived (20) Пассивно-активное умение.
Дает прибавку к урону, шансу критического\брутального ударов ,а также восстанавливает здоровье во время применения умений ближнего боя.
При активации - дает иммунитет к эффектам контроля.
4. Party Crasher (20) Умение ближнего боя, урон по площади.
Помимо солидного урона накладывает на врагов эффект оцепенения и уязвимости (входящий урон повышается на 10%). Использование запускает таймер отката. Может быть заменен на UV Grenade с тем же эффектом. Умение маркировано как дальний бой, урон по площади.
Ультимативная способность
Блейд обрушивает на врагов всю мощь своего арсенала.
Помимо непосредственно урона (способность всегда наносит критический урон), на противников накладывается эффект оглушения, а герой получает +5 к атрибутам STRENGTH и SPEED, а также кратковременную неуязвимость на время действия умения.
Краеугольный камень охотника на вампиров - что? Правильно, снаряжение! Переходим к следующей части Марлезонского балета.
Несколько слов об экипировке
1. Артефакты
2. Реликвии
3. Легендарный предмет
4. Уру и зачарование
5. Кольцо
6. Уникальные предметы
7. Инсигнии
8. Медальон
9. Питомец (аффиксы даны в максимальном значении)
Настало время дать врагам бой!
Влетаем в гущу схватки используя Party Crasher, следом за ним - Toxin-Loaded Gauntlets (или Hyper-Toxin Grenade), постоянно используем Whip Lash, далее - Advanced Technique и Stake Through the Heart. Следим за уровнем Жажды. По достижении Голода и накоплении 10-ти эффектов Жажды Крови - сбрасываем мало-помалу гробящее героя состояние с помощью The Serum и на протяжении всего времени действия положительного эффекта - бьем врагов Hack 'n' Slash (или Hand Cannon), не забывая использовать Party Crasher, Тoxin-Loaded Gauntlets (или Hyper-Toxin Grenade) по откату таймера.
Искренне надеюсь, что данное руководство хотя бы немного помогло сориентироваться для комфортной игры таким нестандартным персонажем как Блейд.
Буду рада любым отзывам и предложениям. Ссылка на сборку в базе данных - прилагается:
Сообщение отредактировал Anthares: 05 Ноябрь 2015 - 21:25