Перейти к содержимому


Фотография

Daywalker Nightstalker


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Anthares

Anthares
  • Пользователи
  • 3 348 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:44

Всем доброго времени суток! Как страстный поклонник около-вампирской готической тематики не могу пройти мимо достаточно нового и неординарного героя. Прошу любить и жаловать...

Бесстрашный охотник на вампиров Блейд, в миру - Эрик Брукс. Самоуверенность профессионала и нечеловеческое мастерство сделали его одним из самых успешных и опасных врагов Дракулы.

В преддверии Хэллоуина сей неоднозначный персонаж был введен в игру, и теперь наша задача - не давать нечисти ни единого шанса.

Here we go!

212057-36199-blade.jpg

 

Конфигурация умений героя дает некоторый простор для фантазии, однако в данном руководстве будет сделан упор на специализацию на ближнем бою.

Основными атрибутами можно считать FIGHTING и STRENGTH.  

Ввиду особенностей игровой механики прибавка к DURABILITY также не будет лишней.

danielle-lasota-post-separator.png

Особенностью персонажа является шкала дополнительного ресурса, названная Жаждой, которая заполняется по мере нанесения Блейдом урона своим противникам. По достижении ею максимального уровня (состояние - Голод) персонаж начинает терять здоровье в размере 5% от максимального значения в секунду и получает бонус к наносимому урону. Голод и Жажда снимаются активацией умения Сыворотки. Несмотря на то, что смерть от такого эффекта не грозит (в случае неполучения урона от окружающей обстановки здоровье персонажа в итоге будет колебаться около значения в 1), явление грозит серьезно осложнить жизнь в боевых условиях. 

 

Сильные стороны:

+ приличное количество выдаваемого урона, даже в экипировке на несколько уровней ниже.

+ мобильность

+ однородный тип урона - физический. Вам не придется думать о балансе двух и более типов.

+ чисто эстетический пункт - неплохая анимация умений и интересная механика.

 

Слабые стороны:

- требует постоянного контроля за уровнем здоровья

- общее количество здоровья не влияет на уменьшение его во время Голода, ибо отнимается в процентах от максимального.

- пункт для любителей "танковать" боссов "в лоб": такой номер не пройдет.

 

Перейдем непосредственно к умениям. В скобках указано количество очков умений, которые рекомендуется вложить.

Итак:

Ветка VAMPIRE HUNTER

 

1. Hack 'n' Slash (20). Базовое умение ближнего боя. Интересует нас в основном из-за прибавки к урону и скорости атаки в течение времени действия снимающей Голод сыворотки. В ветке TOOLS OF THE TRADE есть замечательный заменитель, дающий несколько больший бонус к урону и брутальному удару - Hand Cannon. Тут уж на любителя.

 

2. Whip Lash (20). Наше основное умение. Ближний бой, урон по площади. Баснословная скорость атаки, периодический урон по врагам и накладываемые эффекты кровотечения и ослабления вкупе с бонусом к урону за каждый процент скорости атаки делают его довольно эффективным во всех смыслах. Единственный минус - это динамическое умение, во время которого герой постоянно перемещается, так что следует быть осторожным, чтобы ненароком не поймать тонну урона от какого-нибудь рывка босса.

 

3. Stake Through the Heart (20). Умение ближнего боя, наносит бонусный урон по кровоточащим целям, а также за каждый процент потерянного целью здоровья. Использование запускает таймер отката.

 

4. Advanced Technique (20). Сигнатура, ближний бой, урон по площади. Дает тройной эффект: невидимость, неуязвимость, накладывает на врагов эффект обездвиживания, да еще и наносит неплохой урон. Незаменима в выбранной специализации.

 

5. Toxin-Loaded Gauntlets (20). Умение ближнего боя, совершает цепочку из 8-ми ударов. Вешает на врагов эффект уязвимости, заставляющий получать на 10% урона от кровотечения и наносит дополнительный урон окружающим врагам, если цель была добита одним из ударов.

Как альтернативу - можно использовать Hyper-Toxin Grenade из ветки TOOLS OF THE TRADE. Эффект будет тот же, но умение маркировано как дальнее и наносящее урон по площади. Использование запускает таймер отката.

 

Ветка DAYWALKER

 

1. The Serum (20). Пассивно-активное умение.

Дает прибавку к уклонению, защите, и на 20% снижает получаемый урон. Также обеспечивает 8-ми процентный шанс игнорирования урона, восстановление здоровья в секунду, а также приятный бонус - воскрешение в случае смерти.

При активации полностью обнуляет шкалу Жажды и предотвращает её генерацию в течение 3-х секунд, а также восстанавливает часть здоровья.

Умение имеет три специализации:

1.1 In Control

Типичная "защитная стойка". Жажда генерируется в два раза медленнее, дает прибавку к здоровью и его восстановлению, а также 5-ти процентное снижение входящего урона до тех пор, пока не достигнуто состояние Голода. Рекомендуется использовать в случае, если выживаемость оставляет желать лучшего, а также в прохождении локаций, где ожидается повышенный входящий урон (такие как красные версии рейдов).

1.2 Only When Necessary

Типичная "стойка поддержки". После использования вышеназванного умения в течение 4х секунд после достижения Голода сбрасывает откаты с не-сигнатурных умений и восстанавливает 30% маны. Рекомендуется использовать в случае проблем с восстановлением маны.

1.3 Never Sated

Типичная "атакующая стойка". Генерирует Жажду в полтора раза быстрее, пока враги находятся под воздействием эффекта кровотечения. Когда Жажда достигает максимального значения - повышает регенерацию здоровья на 50%. В состоянии Голода каждый удар(однако не чаще одного в секунду) по врагам накладывает на героя эффект Жажды Крови (максимум - до 10-ти раз). При активации вышеназванного умения все эти эффекты поглощаются, обеспечивая 5-ти процентную прибавку к урону и 10-ти процентную к критическому и брутальному урону за каждый эффект.  В состоянии Голода восстанавливает ману за каждый наносимый удар.

Рекомендую использовать данную специализацию, поскольку она обеспечивает необходимый баланс между приростом урона и выживаемостью.

 

2. Deadly Dash (1) Рывок. Помимо полезности избегания самой гущи боя в критический момент - дает приятный бонус в виде повышения шанса уворота в течение некоторого времени после использования.

 

3. Long-Lived (20) Пассивно-активное умение.

Дает прибавку к урону, шансу критического\брутального ударов ,а также восстанавливает здоровье во время применения умений ближнего боя. 

При активации  - дает иммунитет к эффектам контроля.

 

4. Party Crasher (20) Умение ближнего боя, урон по площади. 

Помимо солидного урона накладывает на врагов эффект оцепенения и уязвимости (входящий урон повышается на 10%). Использование запускает таймер отката. Может быть заменен на UV Grenade с тем же эффектом. Умение маркировано как дальний бой, урон по площади.

 

Ультимативная способность

 

Just Stay Down

Блейд обрушивает на врагов всю мощь своего арсенала.

Помимо непосредственно урона (способность всегда наносит критический урон), на противников накладывается эффект оглушения, а герой получает +5 к атрибутам STRENGTH и SPEED, а также кратковременную неуязвимость на время действия умения.

 

Краеугольный камень охотника на вампиров  - что? Правильно, снаряжение! Переходим к следующей части Марлезонского балета. 

 

Несколько слов об экипировке

 

1. Артефакты

Скрытый текст

 

2. Реликвии

Скрытый текст

 

3. Легендарный предмет

Скрытый текст

 

4. Уру и зачарование

Скрытый текст

 

5. Кольцо

Скрытый текст

 

6. Уникальные предметы

Скрытый текст

 

7. Инсигнии

Скрытый текст

 

8. Медальон

Скрытый текст

 

9. Питомец (аффиксы даны в максимальном значении)

Скрытый текст

Настало время дать врагам бой!

 

Влетаем в гущу схватки используя Party Crasher, следом за ним - Toxin-Loaded Gauntlets (или Hyper-Toxin Grenade),  постоянно используем Whip Lash, далее - Advanced Technique и Stake Through the Heart. Следим за уровнем Жажды. По достижении Голода и накоплении 10-ти эффектов Жажды Крови - сбрасываем мало-помалу гробящее героя состояние с помощью The Serum и на протяжении всего времени действия положительного эффекта - бьем врагов Hack 'n' Slash (или Hand Cannon), не забывая использовать Party Crasher, Тoxin-Loaded Gauntlets (или Hyper-Toxin Grenade) по откату таймера.

danielle-lasota-post-separator.png

Искренне надеюсь, что данное руководство хотя бы немного помогло сориентироваться для комфортной игры таким нестандартным персонажем как Блейд. 

Буду рада любым отзывам и предложениям. Ссылка на сборку в базе данных - прилагается:

Daywalker Nightstalker


Сообщение отредактировал Anthares: 05 Ноябрь 2015 - 21:25



#2 Bigoter

Bigoter
  • Пользователи
  • 796 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:51

Забыла в артах про свгн,илас,хпп,демонблад.Можно добавить в медальки булзая,да и родной мили уник в первый слот будет жирней твила.Ещё при всех родных униках у блейда не будет недостатка в скиллах,значит и ГоМ не нужен.


Сообщение отредактировал Bigoter: 04 Ноябрь 2015 - 01:56



#3 Anthares

Anthares
  • Пользователи
  • 3 348 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:57

Забыла в артах про свгн,илас,хпп,демонблад.Можно добавить в медальки булзая,да и родной мили уник в первый слот будет жирней твила.Ну и ещё одно:Почему спендером выбрала бейзик,а не Any Means Necessary?

Артефакты как-то действительно прошли мимо внимания, не хотелось растекаться мыслью по древу во всем многообразии. Возможно и впрямь стоит добавить.

Относительно медалей - я так посмотрела, там родного шанса крита, сложенного с бонусами от легендарки и зачарования вполне достаточно, чтобы медаль Меченого могла уступить место более полезным, на мой взгляд, эффектам.

А спендером выбрала не базовую умелку, а Whip Lash из-за высокой скорости атаки, следовательно - восстановления здоровья в толпах агрессивного мобья. При наличии хорошего ядра костюма - да, можно использовать Any Means Necessary в период действия Сыворотки, но в среднем, вполне возможно обойтись и базовым умением на эти 5-8 секунд. Заодно и ману восстановит.




#4 Bigoter

Bigoter
  • Пользователи
  • 796 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:01

Артефакты как-то действительно прошли мимо внимания, не хотелось растекаться мыслью по древу во всем многообразии. Возможно и впрямь стоит добавить.

Относительно медалей - я так посмотрела, там родного шанса крита, сложенного с бонусами от легендарки и зачарования вполне достаточно, чтобы медаль Меченого могла уступить место более полезным, на мой взгляд, эффектам.

А спендером выбрала не базовую умелку, а Whip Lash из-за высокой скорости атаки, следовательно - восстановления здоровья в толпах агрессивного мобья. При наличии хорошего ядра костюма - да, можно использовать Any Means Necessary в период действия Сыворотки, но в среднем, вполне возможно обойтись и базовым умением на эти 5-8 секунд. Заодно и ману восстановит.

Можно ещё написать про замену пати крашера на гранату,думаю получиться удобней,особенно с другой гранатой из 2 ветки.




#5 Anthares

Anthares
  • Пользователи
  • 3 348 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:07

Можно ещё написать про замену пати крашера на гранату,думаю получиться удобней,особенно с другой гранатой из 2 ветки.

Добавлено. Благодарю за замечания.




#6 Bigoter

Bigoter
  • Пользователи
  • 796 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:10

Добавлено. Благодарю за замечания.

Для полноты гайда ещё советую добавить пета и плюсы/минусы героя.А так + за работу. :captainamerica:




#7 Anthares

Anthares
  • Пользователи
  • 3 348 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:12

Для полноты гайда ещё советую добавить пета и плюсы/минусы героя.А так + за работу. :captainamerica:

К сожалению, не имею возможности оценить все плюсы-минусы разных напарников (не все есть в наличии), а вот про параметры пета как-то вылетело из головы, впрямь. Обязательно добавлю в скором времени, спасибо за напоминание.  :scarletwitch:




#8 Bigoter

Bigoter
  • Пользователи
  • 796 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:16

К сожалению, не имею возможности оценить все плюсы-минусы разных напарников (не все есть в наличии), а вот про параметры пета как-то вылетело из головы, впрямь. Обязательно добавлю в скором времени, спасибо за напоминание.  :scarletwitch:

Я не про напарников(хотя их тоже не помешает добавить),а про самого героя блейда.




#9 Anthares

Anthares
  • Пользователи
  • 3 348 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:23

Я не про напарников(хотя их тоже не помешает добавить),а про самого героя блейда.

Вот балда, прочитала на свой лад, стало быть. Всё будет в скором времени  :D .

Совсем заработалась. Пора заканчивать полуночничать, видимо)




#10 OmenIsReal

OmenIsReal
  • Пользователи
  • 1 069 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 03:27

:yao: со второй специализацией не надо качать базовый скилл(3 специализация не стоит затраченных усилий - прибавки по дпсу не такие значительные, а держаться на "толстых" боссах труднее и спирит кушает, если в более агрессивной сборке, чем указал в гайде), второй мили скилл хорошо восстанавливается пассивкой серума. :peka: а 5-й слот можно шикануть и одеть маску козла - как по мне более дамагостоющая по сравнению указанной(если конечно она есть в  наличии) . Кольцо я все же бы предпочел исп на физ только из-за того, что оно дает больше ас, крита к физ скиллам; поставил бы на уру дупа из-за 4700 брута, так как ГоМ дает только по сути 1 к ульте(не так много, чтоб взять), 100 крита и 100 дамага - остальные плюшки к сигнатуре и всем скиллам не нужны из-за родного шмота Блейда - сразу все скиллы 50 (по крайней мере в мили ветке точно, что нам у нужно); а по артам - если одеть хпп, то придется пожертвовать немного временем анимации каста глефы для прока. А так плюсанул и тут и там, как говорится, приятно видеть, что после всех извращений над Блейдом им все же можно играть.

:peka: а в омеге раз уж остались поинты яб их вкинул в Harpy - Lyra, чем в живку (опять же прибавка по хп вообще пшик).


Сообщение отредактировал OmenIsReal: 04 Ноябрь 2015 - 03:32



#11 H4wk

H4wk
  • Пользователи
  • 1 401 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 04:23

Макс "Шэдоу кинга" в Омеге не стоит того - я бы туда кинул 10 поинтов. 7 Strength в той ветке нужен - базис дамага с учетом +5 от Сирума. В "Варпаса" закидывай не более 7 поинтов. Вместо "Сэйбертуза" бери "Ксерогенезис". "Фрэнзи" мастхэв из-за 600 кдр даром. Останется еще куча поинтов, которые можно потратить на "Мэлт фэйс" и доп. урон по волнерэбл.

 

Очень много внимания уделено дурабилити, профит от которого очень сомнителен. Если есть необходимость сделать персонажа более живучим, вот идеальный вариант - Omega Build. Дурабилити погоды не изменит, но скушает дофига поинтов.




#12 Notinthesane

Notinthesane
  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 07:38

Вы уж извините, но comic sans глаза боль




#13 Anthares

Anthares
  • Пользователи
  • 3 348 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 08:55

:yao: со второй специализацией не надо качать базовый скилл(3 специализация не стоит затраченных усилий - прибавки по дпсу не такие значительные, а держаться на "толстых" боссах труднее и спирит кушает, если в более агрессивной сборке, чем указал в гайде), второй мили скилл хорошо восстанавливается пассивкой серума. :peka: а 5-й слот можно шикануть и одеть маску козла - как по мне более дамагостоющая по сравнению указанной(если конечно она есть в  наличии) . Кольцо я все же бы предпочел исп на физ только из-за того, что оно дает больше ас, крита к физ скиллам; поставил бы на уру дупа из-за 4700 брута, так как ГоМ дает только по сути 1 к ульте(не так много, чтоб взять), 100 крита и 100 дамага - остальные плюшки к сигнатуре и всем скиллам не нужны из-за родного шмота Блейда - сразу все скиллы 50 (по крайней мере в мили ветке точно, что нам у нужно); а по артам - если одеть хпп, то придется пожертвовать немного временем анимации каста глефы для прока. А так плюсанул и тут и там, как говорится, приятно видеть, что после всех извращений над Блейдом им все же можно играть.
:peka: а в омеге раз уж остались поинты яб их вкинул в Harpy - Lyra, чем в живку (опять же прибавка по хп вообще пшик).

Относительно прибавки по ДПС в третьей специализации, пожалуй, не соглашусь. Как любитель проходить локации Бовайнхейма, не могла не отметить ускорившееся прохождение оных.
Что касается билда - там скорее отражена текущая версия, которая может меняться и дорабатываться, ибо то не вс желаемые предметы имеются в наличии, да и омеги минимум в два раза менее положенного. Посему ее распределение было немного утопичным и до конца не выверенным, спасибо за замечания.


#14 Anthares

Anthares
  • Пользователи
  • 3 348 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 08:57

Макс "Шэдоу кинга" в Омеге не стоит того - я бы туда кинул 10 поинтов. 7 Strength в той ветке нужен - базис дамага с учетом +5 от Сирума. В "Варпаса" закидывай не более 7 поинтов. Вместо "Сэйбертуза" бери "Ксерогенезис". "Фрэнзи" мастхэв из-за 600 кдр даром. Останется еще куча поинтов, которые можно потратить на "Мэлт фэйс" и доп. урон по волнерэбл.
 
Очень много внимания уделено дурабилити, профит от которого очень сомнителен. Если есть необходимость сделать персонажа более живучим, вот идеальный вариант - Omega Build. Дурабилити погоды не изменит, но скушает дофига поинтов.

Благодарю за замечания. Как станет омеги побольше - опробую обязательно. Пока что это лишь грубоватые прикидки, увы.


#15 Anthares

Anthares
  • Пользователи
  • 3 348 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 08:59

Вы уж извините, но comic sans глаза боль


Всего в двух местах. Вашим глазам не придется сильно страдать.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных