Перейти к содержимому


Фотография

Marvel Heroes 2016 Патч 1.25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

#1 RocaW

RocaW
  • Администратор
  • 5 676 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 17:12

WuUIpHW.png

Обновление Marvel Heroes 2016 исправляет ряд известных ошибок и проблем.

Изменения сюжетной линии

Раньше за прохождения задания "Tablet of Life and Time" в 1 главе сюжетной линии герои награждались постоянным увеличением здоровья на 75 единиц. Больше этот бонус не предоставляется и был удален у персонажей, которые завершили задание в прошлом.

По мере продвижения работ над главами сюжетного режима разработчики продолжат удалять увеличение характеристик за завершенные задания. Это позволит сократить количество «необходимых» шагов, поскольку они повторяются для каждого героя.

Изменения героев

Анжела
  • Nothing for Nothing – способность теперь имеет 3 активации, а не 5. Эффект уязвимости объединен в один. Скорость активации увеличена. Больше не сбрасывает захваченную цель на последнем этапе активации. Навык доработан на основе внесенных изменений.
  • Living Ribbons – затраты духа для этой способности были удалены.
  • Hevenly Charge – теперь имеет изменяемую дальность в зависимости от положения курсора.
  • Во всплывающую подсказку добавлено, что если Ichor's Wrath побеждает противника, то время восстановления способностей ветки Assassin's Armory моментально сбрасывается.
Изменения и исправление ошибок
  • Поставщик игрового события теперь может быть обновлен. Это должно исправить проблемы для тех, кто не видит определенные предметы как доступные для покупки.
  • Призрачные коробки, приобретенные у поставщика игрового события, теперь будут удалены из его инвентаря. Для повторной покупки нужно обновить продавца.
  • Снижено необходимое количество побежденных Симбиотов до 20 (ранее 30) для завершения легендарного задания "Slime Time!".
  • Исправлена ошибка, когда валюта игрового события и бонус выпадали немного меньше, чем предполагалось разработчиками.
  • Исправлена проблема, когда Чемпион Адской Кухни не отслеживался в трекере событий.
  • Исправлены проблемы с финальной активацией, иконка и всплывающая подсказка сигнатуры Nothing for Nothing (Анжела).
  • Удалено ключевое слово «Кровотечение» на способности Know My Name and Weep (Анжела).
  • Исправлена ошибка, когда бонус Daughter of Odin (Анжела) не всегда применялся правильно.
  • Исправлена ошибка, в результате которой стоимость духа навыка Piercing Ribbons (Анжела) не изменялась в подсказке в зависимости от параметра снижения затрат духа.
  • Исправлена проблема, когда навык удаления героев визуально работал дольше, чем аналогичные эффекты в игровом режиме PVP.
Источник: https://forums.marve...-25-patch-notes


#2 SPX

SPX
  • Пользователи
  • 1 879 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 17:19

Я только так и не понял, что за прикол за плюшками за сториквесты?
Сначала они объединяют сложности, чтобы не приходилось проходить стори по 3 раза каждым персом (делая упор на то, что теперь все 3 баффа даются при одном прохождении).
Теперь они вообще выпиливают эти бонусы за прохождение, объясняя это тем, что не хотят заставлять людей проходить стори каждым персом. Да ещё и не просто выпиливают бафф, а отнимают его у игроков, как и не было. Потом и паверпоинты можно будет выпилить.

НАХРЕНА ОНИ ВООБЩЕ ДЕЛАЮТ РЕВОРК СТОРИ МОДА, ЕСЛИ НЕ ХОТЯТ ЗАСТАВЛЯТЬ ИГРОКОВ ПРОХОДИТЬ ЕГО?

Сообщение отредактировал SPX: 30 Август 2016 - 17:21



#3 kytops

kytops
  • Пользователи
  • 111 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 17:25

Я только так и не понял, что за прикол за плюшками за сториквесты?
Сначала они объединяют сложности, чтобы не приходилось проходить стори по 3 раза каждым персом (делая упор на то, что теперь все 3 баффа даются при одном прохождении).
Теперь они вообще выпиливают эти бонусы за прохождение, объясняя это тем, что не хотят заставлять людей проходить стори каждым персом. Да ещё и не просто выпиливают бафф, а отнимают его у игроков, как и не было. Потом и паверпоинты можно будет выпилить.

НАХРЕНА ОНИ ВООБЩЕ ДЕЛАЮТ РЕВОРК СТОРИ МОДА, ЕСЛИ НЕ ХОТЯТ ЗАСТАВЛЯТЬ ИГРОКОВ ПРОХОДИТЬ ЕГО?

Создают видимость работы перед начальством. 




#4 CratosGoblin

CratosGoblin
  • Обозреватель
  • 2 962 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 17:26

НАХРЕНА ОНИ ВООБЩЕ ДЕЛАЮТ РЕВОРК СТОРИ МОДА, ЕСЛИ НЕ ХОТЯТ ЗАСТАВЛЯТЬ ИГРОКОВ ПРОХОДИТЬ ЕГО?

Ну, во-первых... потому что могут. Другого объяснения я не вижу. :D

Во-вторых, видимо вайн после нерфа экспы в стори дал им вот такие свежие идеи. Там неоднократно в теме в перерывах между бросанием гумном в газов некоторые люди писали, что слишком долго/скучно/много раз нужно проходить стори каждым персонажем. Правда я хз как можно связать вот эту гениальную переделку с тем, что тогда писали... Но это единственное в голову пришло из того что за последнее время видел на оф. форуме.

 

Тупит сравнение предметов? Порвался интерфейс и крестик теперь летает черт знает где? Да какая разница... Зато можно срезать чего-нибудь и сделать вид, что это результат напряженной работы.




#5 oblilash

oblilash
  • Пользователи
  • 65 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 17:27

газззилион...




#6 OmenIsReal

OmenIsReal
  • Пользователи
  • 1 069 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 17:27

Я только так и не понял, что за прикол за плюшками за сториквесты?
Сначала они объединяют сложности, чтобы не приходилось проходить стори по 3 раза каждым персом (делая упор на то, что теперь все 3 баффа даются при одном прохождении).
Теперь они вообще выпиливают эти бонусы за прохождение, объясняя это тем, что не хотят заставлять людей проходить стори каждым персом. Да ещё и не просто выпиливают бафф, а отнимают его у игроков, как и не было. Потом и паверпоинты можно будет выпилить.

НАХРЕНА ОНИ ВООБЩЕ ДЕЛАЮТ РЕВОРК СТОРИ МОДА, ЕСЛИ НЕ ХОТЯТ ЗАСТАВЛЯТЬ ИГРОКОВ ПРОХОДИТЬ ЕГО?

:yao: у меня со старта этого дерьма с плюшками типо спирита/хп замечено, что на базах оно якобы отображается, а стоит выйти в сюжетку/моды игры это дерьмо пропадает :peka: они просто решили убрать баг длительностью в 3 года.




#7 Neg

Neg
  • Пользователи
  • 253 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 17:55

Электро оставили что-ли?

 

Иначе ради чего они еще решили выпустить патч аж во Вторник.

 

 

upd: Все так же работает. Порой, очень сложно понять их логику.


Сообщение отредактировал Neg: 30 Август 2016 - 18:01



#8 GenesysAva

GenesysAva
  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 18:28

А игра уже работает? а то что то у меня про какой-то метафайл пишет




#9 OmenIsReal

OmenIsReal
  • Пользователи
  • 1 069 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 19:13

Электро оставили что-ли?

 

Иначе ради чего они еще решили выпустить патч аж во Вторник.

 

 

upd: Все так же работает. Порой, очень сложно понять их логику.

:yao: какой электро :yao: он же не ломает кач персов, мы же не можем быстрее, чем прошлым багом с боссов получать по 1 лвлу в 30 сек за мини босса :peka: а может это хитрый способ поднять онлайн.




#10 Neg

Neg
  • Пользователи
  • 253 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 19:26

:yao: какой электро :yao: он же не ломает кач персов, мы же не можем быстрее, чем прошлым багом с боссов получать по 1 лвлу в 30 сек за мини босса :peka: а может это хитрый способ поднять онлайн.

Есть подозрение, что дело как раз в хитром способе поднять онлайн. Обычно, они уже на след. день фиксят подобные "приятные баги".

 

 

Так же наверное было и на годовщину. Сомневаюсь, что они целенаправленно задумывали так, что в ICP, можно было нафармить себе один марок вплоть до конца игры.


Сообщение отредактировал Neg: 30 Август 2016 - 19:27



#11 Drevnii

Drevnii
  • Пользователи
  • 1 199 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 19:41

Есть подозрение, что дело как раз в хитром способе поднять онлайн. Обычно, они уже на след. день фиксят подобные "приятные баги".

 

 

Так же наверное было и на годовщину. Сомневаюсь, что они целенаправленно задумывали так, что в ICP, можно было нафармить себе один марок вплоть до конца игры.

Однако в годовщину все и повыфармили себе марок. От 5000 как минимум, это если не стараться. Если постараться, что многие и делали, то...20-30к марок в легкую. А то и больше. Так что газы они такие...фиг их поймешь, что им выгодно, а что нет.




#12 SPX

SPX
  • Пользователи
  • 1 879 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 20:45

В общем 1:45 бустов на 1250% и космик престиж. С учётом того, что это не максимально возможный буст (200+ ещё можно взять), а я слоупок, вполне неплохо.
Слегка задалбывает, но делать одинквесты сотнями тоже не айс.


#13 HellYe

HellYe
  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 22:11

По ходу у них в коллективе нет адекватных людей,которые могли настучать остальным дурням по их пустым бошкам.




#14 POMA316

POMA316
  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 22:16

так если Я буду валить Электро то норм подыму лвл ?




#15 OmenIsReal

OmenIsReal
  • Пользователи
  • 1 069 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 22:27

так если Я буду валить Электро то норм подыму лвл ?

Да, а если у тебя еще есть бусты разные, то ты будешь эксплойтить его на костюмы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных