Перейти к содержимому


Фотография

Блинная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6237

#16 m1dn1ght

m1dn1ght
  • Пользователи
  • 590 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 20:39

 

Забавно на вас смотреть, чтобы газы не сделали вы всегда всем недовольны... Если все уж так плохо, то зачем играть? кактус слишком вкусный? а может все не так уж и плохо, и кому-то просто хочется обосрать все на свете?
 

а ты был на тесте?

реворк 2-3 глав видел? из больших зон сделали коридоры, чтобы люди не заблудились бедняжки.

инфинити смотрел? не обратил внимание, что это парагон близовский?

а реворк персов? половина из них это "отобрать пассивку со скила и сунуть в талант" - например Ichor Wrath у Анжелки, который блид вешает на лайве, а на тесте только с таланта, где тут глубокая задумка или переделка?

 

единственно, что хорошего сделали, апнули лоулвл арты. но оно того не стоит




#17 ZLOYPipiska

ZLOYPipiska
  • Пользователи
  • 1 721 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 20:47

Ничего что для новых рейдов и нового контента нужно обновить то, во что никто сейчас не играет ? Разрабы пытаются (ну я на это надеюсь) сбалансировать героев , что бы я взяв х-23 не читал гневные тирады что перс не живучий , не дамажный , возьми дума как все че ты преш против системы ...

Согласен, но зачем полностью все переделывать? Если бы на скилах той же х-23 апнули дамаг а к базовым статам прибавили хп, это не исправило бы её слабость? Сами же газы каким то героям на шмоте дают статов больше чем у других на всех униках вместе взятых. В итоге у кого то просто так 30к хп а кто то потеет и 20к еле набирает.




#18 asterust

asterust
  • Пользователи
  • 836 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 20:48

Ничего что для новых рейдов и нового контента нужно обновить то, во что никто сейчас не играет ? Разрабы пытаются (ну я на это надеюсь) сбалансировать героев , что бы я взяв х-23 не читал гневные тирады что перс не живучий , не дамажный , возьми дума как все че ты преш против системы ...

ну верь в это что они еще сделают реиды или что-то еще ,учитывая что они многое обещали и нечего не добавили.




#19 6JluH

6JluH
  • Пользователи
  • 2 961 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 20:49

а ты был на тесте?

реворк 2-3 глав видел? из больших зон сделали коридоры, чтобы люди не заблудились бедняжки.

инфинити смотрел? не обратил внимание, что это парагон близовский?

а реворк персов? половина из них это "отобрать пассивку со скила и сунуть в талант" - например Ichor Wrath у Анжелки, который блид вешает на лайве, а на тесте только с таланта, где тут глубокая задумка или переделка?

 

единственно, что хорошего сделали, апнули лоулвл арты. но оно того не стоит

  • Реворк глав видел,ничего страшного тут нет, локации хоть и были большими,но заняться там было абсолютно нечем) тот же коридор только шире.
  • Инфинити смотрел,понравилось и мне глубоко насрать откуда это взяли) мне понравилось и этого достаточно.
  • Половина? возможно, вот только печему все видят только ЭТУ половину, и при этом как будто в упор не видят ту половину, где представлено действительно что-то новое?м?

из тех героев,которых я посмотрел мне все понравились так или иначе. и никаких проблем с дешами или мувментами(кроме анимация местами) не наблюдаю,да играется чуть медленнее, не более




#20 Sizerb

Sizerb
  • Пользователи
  • 96 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 20:56

ну верь в это что они еще сделают реиды или что-то еще ,учитывая что они многое обещали и нечего не добавили.

Кто там обещал ?? ничего что у них все кто не справился с игрой ушли и оставили новому колективу хз что ...




#21 m1dn1ght

m1dn1ght
  • Пользователи
  • 590 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 21:27

 

  • Реворк глав видел,ничего страшного тут нет, локации хоть и были большими,но заняться там было абсолютно нечем) тот же коридор только шире.
  • Инфинити смотрел,понравилось и мне глубоко насрать откуда это взяли) мне понравилось и этого достаточно.
  • Половина? возможно, вот только печему все видят только ЭТУ половину, и при этом как будто в упор не видят ту половину, где представлено действительно что-то новое?м?

из тех героев,которых я посмотрел мне все понравились так или иначе. и никаких проблем с дешами или мувментами(кроме анимация местами) не наблюдаю,да играется чуть медленнее, не более

 

- действительно, вместо того, чтобы наполнить локи - лучше вырезать всё и сделать коридор.

- внатуре инфинити понравилось? чо, ништяк ноды суммонерские дедпулу заходят?

- и да, я ошибся, там более половины якобы переделанных скилов, которые кастрировали.

 

ты наверное тролль, да? потому что урезание всего и вся может нравится только отбитому или совсем глупому человеку.




#22 SPX

SPX
  • Пользователи
  • 1 879 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 21:34

  • Инфинити смотрел,понравилось и мне глубоко насрать откуда это взяли) мне понравилось и этого достаточно.

Я просто напомню всем "понравившимся", что инфинити не просто добавлена в игру, а заменяет собой омегу.

Ту самую омегу, где 150+ нодов, часть из них с уникальной механикой, часть идеально сочетается с механикой некоторых персов, а в оставшихся есть как дамаг, так и деф. При этом, там всё ещё оставался простор для творчества, т.к. часть страниц ещё не была "открыта".

Вместо этого мы имеем 30 "нодов" в которых нет ничего уникального, есть только тот же дамаг и деф. Причём бесконечного в ней только ноды со статами и кол-во необходимой экспы (что их просили сделать уже 2 года).

То, что деф в омеге никто не берёт (ложь) это проблема не омеги и инфинити тут не принесёт ничего нового, просто уменьшит выбор.

 

Т.е. нового они не дали ничего, зато выпилили кучу своих же идей и уникальных фишек. Ванда и Legion, Магнето и Wonder Man, Белка и Tippy Toe в конце концов. В какой-то степени, омега приносит больше разнообразия чем таланты, которые тоже не с бухты барахты придуманы, а выдернуты с текущих скиллов.

 

В текущем виде их тест это просто кастрация омеги до элементарных нодов, урезанные и порезаные скиллы распиханные по талантам (вместо прокачки нужного скилла и взятия другого на единичку ради прока) и понерфленные мувменты.

Хз что они представляют у себя в голове, но в текущем виде это те же яйца, только для казуалов.


Сообщение отредактировал SPX: 16 Ноябрь 2016 - 21:41



#23 Sizerb

Sizerb
  • Пользователи
  • 96 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 21:35

- действительно, вместо того, чтобы наполнить локи - лучше вырезать всё и сделать коридор.

- внатуре инфинити понравилось? чо, ништяк ноды суммонерские дедпулу заходят?

- и да, я ошибся, там более половины якобы переделанных скилов, которые кастрировали.

 

ты наверное тролль, да? потому что урезание всего и вся может нравится только отбитому или совсем глупому человеку.

 

 

 

-можно поподробнее про локи ? просто спойлерят избранным скорее всего 

-о как , а разрабы не учли этого , совсем глупые 

-что там кастрировать если все итак плохо ? 

 

лол что или как 0_о


Сообщение отредактировал Sizerb: 16 Ноябрь 2016 - 21:36



#24 Sizerb

Sizerb
  • Пользователи
  • 96 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 21:42

Согласен, но зачем полностью все переделывать? Если бы на скилах той же х-23 апнули дамаг а к базовым статам прибавили хп, это не исправило бы её слабость? Сами же газы каким то героям на шмоте дают статов больше чем у других на всех униках вместе взятых. В итоге у кого то просто так 30к хп а кто то потеет и 20к еле набирает.

Нельзя просто так взять и апнуть дамаг .(с) 

 

Апнем дамаг х-23 , в кмм будут быстро убивать боссов но в тоже время на пачках все так-же будем дохнуть как мухи .

Апнем и деф х-23 , в кмм мы бегаем довольные и всех сносим , но через пару дней мы идем на форум и ноем что кмм изи .

Ок апаем боссов , круто , все тоже что и было только всех апнули  :goblin:




#25 m1dn1ght

m1dn1ght
  • Пользователи
  • 590 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 21:44

 

-можно поподробнее про локи ? просто спойлерят избранным скорее всего 

-о как , а разрабы не учли этого , совсем глупые 

-что там кастрировать если все итак плохо ? 

 

лол что или как 0_о

- 2 глава - череда длинных коридоров, в которых последовательно надо убить робота аимовского, таска и худа.

- конечно не учли. те же саммонеры имеют выгоды со всех нод, остальным ноды на суммон бесполезны. можно было бы для не суммонеров, сделать +урон, но это ж сложно.

- ну смотри. у дума на лайве 3 сигнатуры. на ТС сделали талант, который меняет одну сигу на другие и всё. те же яйца, только сбоку. и так с большинством талантов, мало чего нового добавлено. в основном всё вырезают и выпиливают




#26 SERJ

SERJ
  • Пользователи
  • 319 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 21:49

Я просто напомню всем "понравившимся", что инфинити не просто добавлена в игру, а заменяет собой омегу.

Ту самую омегу, где 150+ нодов, часть из них с уникальной механикой, часть идеально сочетается с механикой некоторых персов, а в оставшихся есть как дамаг, так и деф. При этом, там всё ещё оставался простор для творчества, т.к. часть страниц ещё не была "открыта".

Вместо этого мы имеем 30 "нодов" в которых нет ничего уникального, есть только тот же дамаг и деф. Причём бесконечного в ней только ноды со статами и кол-во необходимой экспы (что их просили сделать уже 2 года).

То, что деф в омеге никто не берёт (ложь) это проблема не омеги и инфинити тут не принесёт ничего нового, просто уменьшит выбор.

 

Т.е. нового они не дали ничего, зато выпилили кучу своих же идей и уникальных фишек. Ванда и Legion, Магнето и Wonder Man, Белка и Tippy Toe в конце концов. В какой-то степени, омега приносит больше разнообразия чем таланты, которые тоже не с бухты барахты придуманы, а выдернуты с текущих скиллов.

На самом деле, вариативность не сильно изменится. Если раньше использовалось несколько шаблонов для героев с физическим, энергетическим, ментальным, ближним + дальним боем и т.д., которые отличались 2-3 "фишками", то сейчас также будет определенный шаблон для большинства героев, только теперь они будут отличаться характеристиками, в которые будут вкладываться лишние очки.

Лично для себя я вижу ухудшение только в том, что бонусы идут сугубо пассивные. Ну и то, что перки, связанные с персонажами были основаны на их способностях, но на геймплей  это никак не повлияет.




#27 6JluH

6JluH
  • Пользователи
  • 2 961 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 21:52

Я просто напомню всем "понравившимся", что инфинити не просто добавлена в игру, а заменяет собой омегу.

Ту самую омегу, где 150+ нодов, часть из них с уникальной механикой, часть идеально сочетается с механикой некоторых персов, а в оставшихся есть как дамаг, так и деф. При этом, там всё ещё оставался простор для творчества, т.к. часть страниц ещё не была "открыта".

Вместо этого мы имеем 30 "нодов" в которых нет ничего уникального, есть только тот же дамаг и деф. Причём бесконечного в ней только ноды со статами и кол-во необходимой экспы (что их просили сделать уже 2 года).

То, что деф в омеге никто не берёт (ложь) это проблема не омеги и инфинити тут не принесёт ничего нового, просто уменьшит выбор.

 

Т.е. нового они не дали ничего, зато выпилили кучу своих же идей и уникальных фишек. Ванда и Legion, Магнето и Wonder Man, Белка и Tippy Toe в конце концов. В какой-то степени, омега приносит больше разнообразия чем таланты, которые тоже не с бухты барахты придуманы, а выдернуты с текущих скиллов.

 

В текущем виде их тест это просто кастрация омеги до элементарных нодов, урезанные и порезаные скиллы распиханные по талантам (вместо прокачки нужного скилла и взятия другого на единичку ради прока) и понерфленные мувменты.

Хз что они представляют у себя в голове, но в текущем виде это те же яйца, только для казуалов.

у меня в старой омеге было так:
есть архитип героя и всем героям этого архитипа я брал под копирку ноды.
в старой омеге большенство нодов юзлесс, и ни о какой супер вариативности речи быть не может, они лишь убрали лишнее, из-за чего и получилась система инфинити.
Система инфинити гораздо удобнее и проще омеги, ф-ции абсолютно те же.




#28 ZLOYPipiska

ZLOYPipiska
  • Пользователи
  • 1 721 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 21:53

Нельзя просто так взять и апнуть дамаг .(с) 

 

Апнем дамаг х-23 , в кмм будут быстро убивать боссов но в тоже время на пачках все так-же будем дохнуть как мухи .

Апнем и деф х-23 , в кмм мы бегаем довольные и всех сносим , но через пару дней мы идем на форум и ноем что кмм изи .

Ок апаем боссов , круто , все тоже что и было только всех апнули  :goblin:

Ну вот у них такая же простая логика,поэтому на этом форуме больше срача чем обсуждения каких то гемплейных фишек или прохождения сложного контента. Апнуть дамаг можно же на чуть чуть и например уже будет хватать одного-двух скилов для кила маленькой пачки, в ответ мы не получим урона т.к. пачка умерла быстро а значит вот уже какая никакая живучесть. На босе мы так же будем больше дамажить и сможем себе позволить какие то маневры.


Сообщение отредактировал ZLOYPipiska: 16 Ноябрь 2016 - 21:54



#29 Sizerb

Sizerb
  • Пользователи
  • 96 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 21:58

Ну вот у них такая же простая логика,поэтому на этом форуме больше срача чем обсуждения каких то гемплейных фишек или прохождения сложного контента. Апнуть дамаг можно же на чуть чуть и например уже будет хватать одного-двух скилов для кила маленькой пачки, в ответ мы не получим урона т.к. пачка умерла быстро а значит вот уже какая никакая живучесть. На босе мы так же будем больше дамажить и сможем себе позволить какие то маневры.

Как же интересно слить босса не за 40 сек. бегая,прыгая и уворачиваясь от его скилов , а попросту зафейсролить его за 10 сек. ...

И да , ты не сам бегаеш в этой игре , а чем больше народа , тем дольше живет босс и уже твоя живучесть не дает тебе дамажить .




#30 SPX

SPX
  • Пользователи
  • 1 879 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:06

у меня в старой омеге было так:
есть архитип героя и всем героям этого архитипа я брал под копирку ноды.
в старой омеге большенство нодов юзлесс, и ни о какой супер вариативности речи быть не может, они лишь убрали лишнее, из-за чего и получилась система инфинити.
Система инфинити гораздо удобнее и проще омеги, ф-ции абсолютно те же.

То что ты не парился и брал всем одинаковые ноды это проблема не омеги, а твоя, механики игры и контента. Ты мог брать и деф ноды и пати ноды и прок ноды и т.д. и т.п. По соотношению цена/полезность они различались, но ты ведь мог.

С вводом инфинити, в этом плане практически ничего не меняется. Тебя просто лишили интересных нодов, оставив только пассив, апающий слабые стороны перса. Те стороны, которые ты мог апнуть шмотом.

Т.е. да, они просто упростили задачу людям не желающим думать и обрезали возможности людям игращим по фану (у меня есть пара персов с фановым шмотом и омегой, но имеющие нормальный дпс)


Сообщение отредактировал SPX: 16 Ноябрь 2016 - 22:11




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных