надо сделать браузерку тут, на форуме, чтобы мы могли сраться и играть одновременно

Блинная
Started By 6JluH, 16 Ноя 2016 18:13
Сообщений в теме: 6237
#31
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:06
#32
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:08
Как же интересно слить босса не за 40 сек. бегая,прыгая и уворачиваясь от его скилов , а попросту зафейсролить его за 10 сек. ...
И да , ты не сам бегаеш в этой игре , а чем больше народа , тем дольше живет босс и уже твоя живучесть не дает тебе дамажить .
Про фейсрол речи не было, "чуть-чуть" это не в десять раз поднять урон. Ладно, короче не важно, просто у каждого свой взгляд на гемплей. Пока что обновление висит на ТС и возможно до релиза что то изменят, там уже пофлудим на форуме.
PS Лично для меня идеальный гемплей когда и я сильно бью и меня сильно бьют, а вот эти ковыряние одного боса по 10 минут толпой вызывают у меня рвоту.
#33
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:10
Лично для меня идеальный гемплей когда и я сильно бью и меня сильно бьют, а вот эти ковыряние одного боса по 10 минут толпой вызывают у меня рвоту.
Беты рейдов меня вполне устраивали. Но у газов другое мнение о геймплее и эндгейм контенте, так что боюсь и ползунок не поможет.
#34
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:15
Про фейсрол речи не было, "чуть-чуть" это не в десять раз поднять урон. Ладно, короче не важно, просто у каждого свой взгляд на гемплей. Пока что обновление висит на ТС и возможно до релиза что то изменят, там уже пофлудим на форуме.
PS Лично для меня идеальный гемплей когда и я сильно бью и меня сильно бьют, а вот эти ковыряние одного боса по 10 минут толпой вызывают у меня рвоту.
В том то и проблема , мы обсуждаем одного героя , а их 62 и под всех нужно подстроить геймплей .
Сообщение отредактировал Sizerb: 16 Ноябрь 2016 - 22:15
#35
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:18
есть архитип героя и всем героям этого архитипа я брал под копирку ноды.
Классов или "архетипов" в игре нет, так что скорее сказанное говорит о том, что ты ленивый и омегу не изучал.
Да, есть такая фигня типа файтов или спин теча, который всем берется за неимением вообще каких-то альтернатив, но многим героям и сейчас можно омегу перекидывать и так, и эдак под свой стиль игры, снаряжение и скиллы.
#36
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 23:26
Классов или "архетипов" в игре нет, так что скорее сказанное говорит о том, что ты ленивый и омегу не изучал.
Да, есть такая фигня типа файтов или спин теча, который всем берется за неимением вообще каких-то альтернатив, но многим героям и сейчас можно омегу перекидывать и так, и эдак под свой стиль игры, снаряжение и скиллы.
хрень, давно уже все всё одинаково берут, ноды,которые берутся в омеге отличается только типом урона.
#37
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 23:49
хрень, давно уже все всё одинаково берут, ноды,которые берутся в омеге отличается только типом урона.
что я и пытался донести до человека,но видимо слишком сложно написал))
#38
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 18:24
хрень, давно уже все всё одинаково берут, ноды,которые берутся в омеге отличается только типом урона.
что я и пытался донести до человека,но видимо слишком сложно написал))
Ну создайте уже свой клуб казуалов и не парьтесь)
А нормальные люди до выхода инфити так и будут делать билды не через одинаковые ноды. Даже доказывать смешно, ибо в топе билд на Ванду от цернериса как яркий пример. Вот вам и деф и дефлект взяты...
Сообщение отредактировал CratosGoblin: 17 Ноябрь 2016 - 18:43
#39
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:26
Мде, последние 4 станицы не "Обсуждение спойлеров", а срач и нытьё. Только заходишь посмотреть, что нового, так нет либо очередной нытик, либо срач >_<
#40
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:41
Мде, последние 4 станицы не "Обсуждение спойлеров", а срач и нытьё. Только заходишь посмотреть, что нового, так нет либо очередной нытик, либо срач >_<
Мде, а срач и нытье интересно изза чего. Наверно потому что выложили что то новое и это обсуждается в форме нытья и срача >_<
#41
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:45
а как прикажете относиться к тому, что всё срезают и сокращают?
#42
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 20:25
а как прикажете относиться к тому, что всё срезают и сокращают?
а можно по-подробнее?
#43
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 20:47
а можно по-подробнее?
да легко:
1. урезание подвижности
2. удаление омеги
3. урезание количества умений
4. урезание локаций
Сообщение отредактировал m1dn1ght: 17 Ноябрь 2016 - 20:47
#44
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 21:03
да легко:
1. урезание подвижности
2. удаление омеги
3. урезание количества умений
4. урезание локаций
1. Специально для тебя!
Providing you with opportunities to make meaningful decisions and react to the challenge presented to you: that’s how we can continue to produce a variety of interesting content! To do that, we have to dial back on the speed just a bit so that we can trade it for strategy, decision-making, and better gameplay.
или вам лучше лицом по клавиатуре играть? и они же мне потом говорят что я ленивый и не копаюсь во всех нодах омеги...ну-ну
2. омегу не удалили, а заменили(удачно,на мой взгляд)
3. кол-во умений у персонажей осталось тем же))), а если ты про 8 скилов, то тут дело каждого,я очень редко 2ую панель использовал
4. Сюжетные локи как были коридором,так и остались.
#45
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 21:25
1. Специально для тебя!
Providing you with opportunities to make meaningful decisions and react to the challenge presented to you: that’s how we can continue to produce a variety of interesting content! To do that, we have to dial back on the speed just a bit so that we can trade it for strategy, decision-making, and better gameplay.
или вам лучше лицом по клавиатуре играть? и они же мне потом говорят что я ленивый и не копаюсь во всех нодах омеги...ну-ну
2. омегу не удалили, а заменили(удачно,на мой взгляд)
3. кол-во умений у персонажей осталось тем же))), а если ты про 8 скилов, то тут дело каждого,я очень редко 2ую панель использовал
4. Сюжетные локи как были коридором,так и остались.
Ну с умениями не согласен. Многие скилы теперь меняются от выбранного спека, что иногда создает неудобные ситуации. Как ранее писал, теперь я не могу использовать одновременно Hyper-Toxin grenade и stake through the heart. А ведь на лайве я так и делаю. У меня мили билд, но граната тупо удобнее для чистки треша.
Что до мувментов, то все нормально, кроме телепортов - проблема в анимации. Не в дальности, заметь, а в анимации. Они медленные как даши, а не мгновенные как телепорты. Блин, у меня найткраулер даже иногда бажит отображением собственного бега во время телепорта. Вот это отвратительно.
Сообщение отредактировал nikoleagle: 17 Ноябрь 2016 - 21:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных