Перейти к содержимому


Фотография

Блинная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6237

#31 OmenIsReal

OmenIsReal
  • Пользователи
  • 1 069 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:06

:peka: надо сделать браузерку тут, на форуме, чтобы мы могли сраться и играть одновременно :peka:




#32 ZLOYPipiska

ZLOYPipiska
  • Пользователи
  • 1 721 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:08

Как же интересно слить босса не за 40 сек. бегая,прыгая и уворачиваясь от его скилов , а попросту зафейсролить его за 10 сек. ...

И да , ты не сам бегаеш в этой игре , а чем больше народа , тем дольше живет босс и уже твоя живучесть не дает тебе дамажить .

Про фейсрол речи не было, "чуть-чуть" это не в десять раз поднять урон. Ладно, короче не важно, просто у каждого свой взгляд на гемплей.  Пока что обновление висит на ТС и возможно до релиза что то изменят, там уже пофлудим на форуме.

 

PS Лично для меня идеальный гемплей когда и я сильно бью и меня сильно бьют, а вот эти ковыряние одного боса по 10 минут толпой вызывают у меня рвоту. 




#33 SPX

SPX
  • Пользователи
  • 1 879 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:10

Лично для меня идеальный гемплей когда и я сильно бью и меня сильно бьют, а вот эти ковыряние одного боса по 10 минут толпой вызывают у меня рвоту. 

Беты рейдов меня вполне устраивали. Но у газов другое мнение о геймплее и эндгейм контенте, так что боюсь и ползунок не поможет.




#34 Sizerb

Sizerb
  • Пользователи
  • 96 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:15

Про фейсрол речи не было, "чуть-чуть" это не в десять раз поднять урон. Ладно, короче не важно, просто у каждого свой взгляд на гемплей.  Пока что обновление висит на ТС и возможно до релиза что то изменят, там уже пофлудим на форуме.

 

PS Лично для меня идеальный гемплей когда и я сильно бью и меня сильно бьют, а вот эти ковыряние одного боса по 10 минут толпой вызывают у меня рвоту. 

В том то и проблема , мы обсуждаем одного героя , а их 62 и под всех нужно подстроить геймплей .


Сообщение отредактировал Sizerb: 16 Ноябрь 2016 - 22:15



#35 CratosGoblin

CratosGoblin
  • Обозреватель
  • 2 989 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:18

есть архитип героя и всем героям этого архитипа я брал под копирку ноды.

Классов или "архетипов" в игре нет, так что скорее сказанное говорит о том, что ты ленивый и омегу не изучал.
Да, есть такая фигня типа файтов или спин теча, который всем берется за неимением вообще каких-то альтернатив, но многим героям и сейчас можно омегу перекидывать и так, и эдак под свой стиль игры, снаряжение и скиллы.
 

 




#36 evkO

evkO
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 23:26

Классов или "архетипов" в игре нет, так что скорее сказанное говорит о том, что ты ленивый и омегу не изучал.
Да, есть такая фигня типа файтов или спин теча, который всем берется за неимением вообще каких-то альтернатив, но многим героям и сейчас можно омегу перекидывать и так, и эдак под свой стиль игры, снаряжение и скиллы.
 

хрень, давно уже все всё одинаково берут, ноды,которые берутся в омеге отличается только типом урона.




#37 6JluH

6JluH
  • Пользователи
  • 2 961 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 23:49

хрень, давно уже все всё одинаково берут, ноды,которые берутся в омеге отличается только типом урона.

что я и пытался донести до человека,но видимо слишком сложно написал))




#38 CratosGoblin

CratosGoblin
  • Обозреватель
  • 2 989 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 18:24

хрень, давно уже все всё одинаково берут, ноды,которые берутся в омеге отличается только типом урона.

 

что я и пытался донести до человека,но видимо слишком сложно написал))

Ну создайте уже свой клуб казуалов и не парьтесь)

А нормальные люди до выхода инфити так и будут делать билды не через одинаковые ноды. Даже доказывать смешно, ибо в топе билд на Ванду от цернериса как яркий пример. Вот вам и деф и дефлект взяты...


Сообщение отредактировал CratosGoblin: 17 Ноябрь 2016 - 18:43



#39 graf3r

graf3r
  • Пользователи
  • 194 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:26

Мде, последние 4 станицы не "Обсуждение спойлеров", а срач и нытьё. Только заходишь посмотреть, что нового, так нет либо очередной нытик, либо срач >_<




#40 ZLOYPipiska

ZLOYPipiska
  • Пользователи
  • 1 721 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:41

Мде, последние 4 станицы не "Обсуждение спойлеров", а срач и нытьё. Только заходишь посмотреть, что нового, так нет либо очередной нытик, либо срач >_<

Мде, а срач и нытье интересно изза чего. Наверно потому что выложили что то новое и это обсуждается в форме нытья и срача >_<




#41 m1dn1ght

m1dn1ght
  • Пользователи
  • 590 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:45

а как прикажете относиться к тому, что всё срезают и сокращают?




#42 6JluH

6JluH
  • Пользователи
  • 2 961 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 20:25

а как прикажете относиться к тому, что всё срезают и сокращают?

а можно по-подробнее?




#43 m1dn1ght

m1dn1ght
  • Пользователи
  • 590 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 20:47

а можно по-подробнее?

да легко:

 

1. урезание подвижности

2. удаление омеги

3. урезание количества умений

4. урезание локаций


Сообщение отредактировал m1dn1ght: 17 Ноябрь 2016 - 20:47



#44 6JluH

6JluH
  • Пользователи
  • 2 961 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 21:03

да легко:

 

1. урезание подвижности

2. удаление омеги

3. урезание количества умений

4. урезание локаций

1. Специально для тебя!

Providing you with opportunities to make meaningful decisions and react to the challenge presented to you: that’s how we can continue to produce a variety of interesting content! To do that, we have to dial back on the speed just a bit so that we can trade it for strategy, decision-making, and better gameplay.

или вам лучше лицом по клавиатуре играть? и они же мне потом говорят что я ленивый и не копаюсь во всех нодах омеги...ну-ну
 

2. омегу не удалили, а заменили(удачно,на мой взгляд)

3. кол-во умений у персонажей осталось тем же))), а если ты про 8 скилов, то тут дело каждого,я очень редко 2ую панель использовал

4. Сюжетные локи как были коридором,так и остались.




#45 nikoleagle

nikoleagle
  • Пользователи
  • 254 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 21:25

1. Специально для тебя!

Providing you with opportunities to make meaningful decisions and react to the challenge presented to you: that’s how we can continue to produce a variety of interesting content! To do that, we have to dial back on the speed just a bit so that we can trade it for strategy, decision-making, and better gameplay.

или вам лучше лицом по клавиатуре играть? и они же мне потом говорят что я ленивый и не копаюсь во всех нодах омеги...ну-ну
 

2. омегу не удалили, а заменили(удачно,на мой взгляд)

3. кол-во умений у персонажей осталось тем же))), а если ты про 8 скилов, то тут дело каждого,я очень редко 2ую панель использовал

4. Сюжетные локи как были коридором,так и остались.

Ну с умениями не согласен. Многие скилы теперь меняются от выбранного спека, что иногда создает неудобные ситуации. Как ранее писал, теперь я не могу использовать одновременно Hyper-Toxin grenade и stake through the heart. А ведь на лайве я так и делаю. У меня мили билд, но граната тупо удобнее для чистки треша.

 

Что до мувментов, то все нормально, кроме телепортов - проблема в анимации. Не в дальности, заметь, а в анимации. Они медленные как даши, а не мгновенные как телепорты. Блин, у меня найткраулер даже иногда бажит отображением собственного бега во время телепорта. Вот это отвратительно.


Сообщение отредактировал nikoleagle: 17 Ноябрь 2016 - 21:28




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных