Marvel Heroes 2016 Патч 2.0a - Новости, анонсы и объявления - Marvelonline.RU - Russian Community

Перейти к содержимому


Фотография

Marvel Heroes 2016 Патч 2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 RocaW

RocaW
  • Администратор
  • 5 674 сообщений

Отправлено 21 Январь 2017 - 19:43

WuUIpHW.png

Обновление Marvel Heroes 2016 исправляет ряд известных ошибок и проблем.

Исправление ошибок

  • Выход через портал из Института Таскмастера теперь правильно засчитывает прогрессирование задания во 2 главе сюжетной линии.
  • Вход на Автостоянку в 4 главе больше не приводит к отключению от сервера.
  • Вход на Фабрику ГРМ в 4 главе больше не приводит к отключению от сервера.
  • Костюмы больше не будут ошибочно иметь требование к уровню персонажа, если они ранее содержали ядро. Все костюмы теперь имеют 1 уровень, как и предполагалось.

Источник: http://forums.marvel...-0a-patch-notes




#2 ZLOYPipiska

ZLOYPipiska
  • Пользователи
  • 1 713 сообщений

Отправлено 21 Январь 2017 - 19:48

Почему это исправляют только спустя 2 дня? Моя теория про Равшана и Джумшуда, работающих в полузатопленном подвале, похожа на правду. 




#3 Joker

Joker
  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Январь 2017 - 20:04

Ппц, я раскатал губу на серьёзный такой фикс, а они пофиксили несколько пунктов того, что большей части игроков нах неусралось. :angry:




#4 RocaW

RocaW
  • Администратор
  • 5 674 сообщений

Отправлено 21 Январь 2017 - 20:20

Ппц, я раскатал губу на серьёзный такой фикс, а они пофиксили несколько пунктов того, что большей части игроков нах неусралось. :angry:


Еще одно обновление запланировано на начало следующей недели.


#5 6JluH

6JluH
  • Пользователи
  • 2 961 сообщений

Отправлено 21 Январь 2017 - 21:13

Почему это исправляют только спустя 2 дня? Моя теория про Равшана и Джумшуда, работающих в полузатопленном подвале, похожа на правду. 

ну тебя же там не было, ты бы за 5 минут пофиксил)




#6 Zetmask

Zetmask
  • Пользователи
  • 4 548 сообщений

Отправлено 21 Январь 2017 - 21:38

ну тебя же там не было, ты бы за 5 минут пофиксил)

Судя по осведомленности, ты там как раз и был)


Сообщение отредактировал Zetmask: 21 Январь 2017 - 22:53



#7 6JluH

6JluH
  • Пользователи
  • 2 961 сообщений

Отправлено 21 Январь 2017 - 21:42

Судя по осведомленности, ты так как раз и был)

эх,спалился(




#8 LEGIONAI

LEGIONAI
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 05:58

Ну и как новый патч? Помогает пластырь  при переломе? Кому нибудь дают дневную награду,а то я ее в глаза не заметил второй день?




#9 GReYWolF

GReYWolF

    Последний герой

  • Пользователи
  • 1 296 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 20:21

Мистер Фантастик заболел после обновы:

 

https://www.twitch.t...f93/v/116579639

 

bIDJM9t.png




#10 Cthulhu

Cthulhu
  • Пользователи
  • 47 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 20:36

Лучше бы телепорты и рывки сделали без перезагрузки и навыки передвижения без ожидания




#11 Zertons

Zertons
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:35

Обнова вроде норм, но вот с телепортами и рывками они зря так рамарочились, думаю в ближайшее время уберут эти ограничения из за многочисленных жалоб игроков. 




#12 bali

bali
  • Пользователи
  • 1 140 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:40

Обнова вроде норм, но вот с телепортами и рывками они зря так рамарочились, думаю в ближайшее время уберут эти ограничения из за многочисленных жалоб игроков. 

Да, зашел, это очень неудобно, так и не смог привыкнуть, количество рывков до ожидания надо увеличивать, а перемещение сделать, как было раньше, там вообще бред полный что они разгон набирают....




#13 durachok

durachok
  • Пользователи
  • 251 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 15:19

Из-за сессии не было времени много поиграть, заходил только способности посмотреть. Вчера удалось вечерок побегать по-нормальному. И вот что я хочу сказать по поводу передвижения. К рывкам привыкнуть можно, конечно зависит от героя. Но на Джине мне было достаточно 3 рывков на врагах и боссах. Но вот с телепортами, особенно у моего любимого змея - беда. Прямо удручает даже не то, что он ограничен по дальности и количеству, а то что он сначала начинает бежать, потом просто исчезает моделька, потом он появляется, потом анимация, потом инвиз... в общем надеюсь это поправят. По поводу бегов/полётов не всё так плохо было в трейнинг руме и других местах, даже не плохая задумка, ведь в других играх "средство передвижения" и подольше вызывается, а вот в кмм уже не очень. Пока взлетаешь тебе уже половину хп снесли какие-нибудь стреляющие мобы, и тут уже вспоминаешь про ограниченные рывки. 
Я думаю, что они отбалансят всё и, представив "новый контент, под который это всё задумано", мы будем в восторге (нет)
 




#14 SPX

SPX
  • Пользователи
  • 1 879 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 15:58

Прямо удручает даже не то, что он ограничен по дальности и количеству, а то что он сначала начинает бежать, потом просто исчезает моделька, потом он появляется, потом анимация, потом инвиз... в общем надеюсь это поправят.

Это не у всех телепортов, но на тесте сейчас пофикшено.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных