Перейти к содержимому


Фотография

Marvel Heroes 2016 Патч 2.04


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Anthares

Anthares
  • Пользователи
  • 3 348 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2017 - 21:11

WuUIpHW.png
 
НОВЫЙ ГЕРОЙ: ЧЕРНЫЙ ГРОМ
 
Черный Гром присоединился к команде героев  Marvel Heroes 2016!
 
FB_NewHero_BlackBolt.jpg
 
Пройдя через терригенезис вскоре после рождения, Блэкагар Болтагон получил ужасающе разрушительную мощь. Из-за голоса, могущего уничтожать целые миры, родители изолировали его и обучали контролировать свои способности. Отыскав компаньона своему безмолвию в одном из немногочисленных визитеров, Медузалит Аквамелин, зародившийся между ними роман перерос в брак.
 
Но когда Блэкагар использовал свой голос для защиты города, погибло множество членов совета Нелюдей  -- включая его родителей. Блэкагар впоследствии унаследовал мантию Короля Нелюдей, став править рука об руку с Медузалит. Хотя и справедливо служит народу Аттилана, прислушиваясь к словам совета, он выбирает собственные слова, чтобы защитить Аттилан от тех, кто представляет для Нелюдей опасность.
 
ИЗМЕНЕНИЯ АНИМАЦИЙ УМЕНИЙ ГЕРОЕВ
 
В этом обновлении мы провели значительные изменения общей скорости анимации и длительности умений героев.
 
Многие умения были изменены таким образом, что вы сможете прервать анимацию раньше, чем прежде. Умения также будут ускорять свою анимацию, в частности, в зависимости от увеличения параметра скорости атаки вашего героя. В целом, вы сможете отметить значительную мобильность отклика героя, будет гораздо меньше случаев "застревания" персонажа во время проведения умения, прежде чем контроль над ним будет возвращен игроку и он будет способен выполнить другое действие.
 
ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И УМЕНИЙ ПРИЗЫВА
 
В рамках данного обновления мы изменили действие умений призыва и призванных союзников с точки зрения их роста пропорционально бонусу урона и экипировки.
  • Все призванные союзники теперь скалируют свои атакующие характеристики в зависимости от параметров призывателя. Это включает в себя рейтинг критического удара, критический урон, рейтинг брутального удара, брутальный урон, общий урон и т.д.

  • Призванные союзники также получат бонус от самых высоких параметров урона, выбранного среди энергетического, ментального или физического. Это относится к типизированному рейтингу урона и процентно-ориентированному бонусу, применяемому к определенному типу урона. Это позволит вам скалировать урон призванных союзников, даже если они используют иной тип урона, нежели ваш герой. 

  • Новое ключевое слово Summon теперь применяется ко всем умениям призыва. Оно является параметром экипировки точно так же, как и другие ключевые слова, такие как ближний бой, урон по области и тому подобное. Существовавший ранее параметр Summon Ally Damage (урон призванных союзников) был удален и заменен аффиксом с использованием нового ключевого слова (пункты отныне будут иметь параметр вроде "+ Х рейтинга урона для умений призыва"). Умения призыва будут масштабироваться лишь от этого параметра, игнорируя все остальные. 

  • Умения, которые ранее получали бонус от Summon Ally Damage (урон призванных союзников) теперь рассматриваются как имеющие ключевое слово Summon. Это значит, что теперь вместо 25% от урона призванных союзников они получают 100% бонуса от вашего рейтинга урона призыва\базового урона(который складывается из параметров предметов, как и прежде).

  • Базовый урон, продолжительность, здоровье и откаты для всех умений Призыва были пересмотрены как часть изменений, описаных выше. Вы можете обнаружить уменьшение показателей урона во всплывающей  подсказке умений Призыва в связи с тем, что они теперь получают бонус от атакующих параметров вашего героя гораздо больший, нежели до этого.

  • Так как параметр урона призванных союзников был заменен новым, параметр Base Damage to Summon Powers (базовый урон к умениям Призыва) занял его место в перечне умений и талантов, имея то же действие, что и любой другой помеченный ключевым словом рейтинг урона и тип базового урона.

 
ОБНОВЛЕНИЕ СЮЖЕТНЫХ ГЛАВ
 
Следующие главы сюжета получили существенное обновление:
  • Глава 4

  • Глава 7

  • Глава 8

Каждая из этих глав была переработана с учетом новых локаций, миссий, событий и столкновений с суперзлодеями.
 
Кроме того, терминал Лаборатории Синистера был обновлен, чтобы соответствовать одноименной локации в седьмой главе.
 
ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЭКИПИРОВКИ ДЛЯ СЛОТОВ 1-5
 
В этом патче мы обновили версии предметов от обычных до космических, оснастив их новыми параметрами.
 
  • Предметы слотов 1 и 5 для всех героев на данный момент получили параметр урона в качестве встроенного, а предметы слотов 2-4 -- параметр здоровья по умолчанию. Это постоянный параметр, имеющий фиксированные значения, в зависимости от уровня предмета.

  • Обычные предметы (белые) -- не имеют дополнительных аффиксов, однако используют масштабирование нового статичного параметра в зависимости от своего уровня.

  • Необычные (зеленые) предметы слотов 1-4 оснащены случайным аффиксом, как и было до этого. Предметы из пятого слота получают прок из перечня возможных предметов 1-5 слотов, сходные с проками других предметов, таких как уникальные.

  • Редкие (синие) предметы 1-4 слотов получают два случайных аффикса. Предмет слота 5 той же редкости получает один случайный аффикс и один прок.

  • Эпические (фиолетовые) предметы 1-4 слотов также оснащены двумя случайными аффиксами, однако диапазон их разброса выше, чем у редких предметов. Эпические предметя для пятого слота получили один мощный аффикс и прок.

  • Космические (желтые) предметы 1,2 и 4 слотов генерируются с 3-мя аффисами аналогичного с эпическими диапазона. Слоты 3 и 5 получили два аффикса аналогичных эпическим и прок.

ШАНСЫ ВЫПАДЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЭКИПИРОВКИ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ
 
С этим патчем, при игре на героической или космической сложности, могут выпасть предметы для слотов 1-5 (в том числе уникальные) повышенного уровня.
  • Героический -- шанс выпадения предметов для слотов 1-5 уровня 66.

  • Космический -- шанс выпадения предметов для слотов 1-5 уровня 66 и 69.

ИЗМЕНЕНИЯ УНИКАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
 
  • Wakandan Ceremonial Necklace - прок был изменен на бонус к параметру Fighting.

  • Bands of Cyttorak - прок был изменен с Fighting & Speed на Durability & Strength. Кроме того, снижение стоимости защиты было изменено на увеличение скорости передвижения для умений, наносящих урон по площади.

  • Sinister's Bioengineered Cuirass - параметр Intelligence был заменен на рейтинг критического урона.

  • Octobot Controller - параметр Intelligence изменен на рейтинг критического урона и рейтинг урона призванных существ.

  • Cerebra Helmet Interface - часть параметра Intelligence изменена на рейтинг критического урона и рейтинг урона призванных существ.

ИЗМЕНЕНИЯ СОДЕРЖИМОГО ЯЩИКОВ ПОСТАВОК Щ.И.Т.
 
Теперь ящики поставок содержат некоторые новые вещи:
  • Specific Challenge Bonus tokens (Специфические жетоны дополнительных параметров)

  • Cosmic Fragments (Космические фрагменты)

  • Unique Medallions (Уникальные медальоны)

  • Event-specific Items (Предметы событий)

Кроме того, был снижен шанс получения колец и осколков вечности, но увеличено количество получаемых осколков до 10, если таковые выпадают. Увеличен шанс получения стаков реликвий, отныне в количестве 5 штук.
 
ИЗМЕНЕНИЯ ПРОДАВЦА АДАМ УОРЛОК
 
В этом обновлении мы переходими на новый метод разблокировки героев и напарников, исключительно из ростаре. Таком образом, Адам Уорлок в Башне Мстителей больше не будет продавать жетоны разблокировки героев и напарников, и не потребуется активировать их в своем инвентаре.
 
С точки зрения функционала, принцип разблокировки остался тем же -- через ростер вы можете разблокировать героев и напарников как за осколки вечности, так и за валюту доната. При покупке через интерфейс ростера вам будет предложено два способа разблокировки, также вы, как и прежде, можете сделать это через игровой магазин за валюту доната.
 
Адам Уорлок в остальном остается без изменений, также предлагая товары за осколки вечности, такие как коробка разблокировки случайного героя.
 
РАЗЛИЧНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
  • Рецепты обновления редких до эпических предметов удалены. Достижения, связанные с ними, теперь перемещены в категорию Икс-траординарных.

  • Cosmically Enhanced Ultron Encephalo Beam оказался более мощным, чем следовало. Все атрибуты сокращены до 1-2.

  • Исправлена проблема выпадения космического артефакта без належащего аффикса.

  • Исправлена проблема с  The Book of Eibon, вызывавшей гораздо более мощные огненные шары, чем предполагалось.

  • Исправлена проблема выпадения космических артефактов на сложностях ниже космической.

  • Иправлена проблема генерации атрибута Strength на некоторых катализаторах.

  • Обмен аффиксами катализаторов более не отвязывает предметы от героя.

  • Добавлены космические версии  The Book of Eibon, и The Book of Demonicus. Их вы можете получить в космической версии событий, посвященного Доктору Стренджу.

  • Добавлены космические и обычные версии артефакта The Broken Crown в добыче с боссов миссии Эдда огня и льда, а также космические и обычные версии Spider-Clone Serum в добыче с клонов Человека-Паука миссии Сага в Патруле Промышленного Района.

  • С боссов в космическом Хайтауне будет падать меньше космических предметов экипировки для слотов 1-5 в целях уменьшения беспорядка в добыче.

  • Изменены откаты умений босса Bullseye (Меченый), с целью уменьшения его общего уклонения.

  • Во время событий Вторжения в Хайтауне соответствующий тип врагов перестанет генерироваться, когда появится босс.

  • В журнале регистрации за 99 день входа все игроки, прошедшие этот пункт задним числом, получат The Doomsaw Artifact, не передаваемый другим игрокам.

  • Достижение  Epic Battles Against the Kingpin вновь доступно

  • Умение  Cheyarifim Blood Архангела теперь отображает в подсказке корректное количество здоровья, а не 0.

  • Аффикс "Test of Blood" сценария комнаты опасности более не предоставляет бесконечное пополнение ресурса, в угоду героям, снижающим затраты ресурса другим способом.

  • Добавлено достижение Defender of the Realm, для тех кто стремится получить титул Sorcerer Supreme.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
  • После победы над Синистером в главе 7, компьютерная консоль, освобождающая Бишопа, не отображает визуальный индикатор взаимодействия с ней. До тех пор, пока это не исправят в грядущем обновлении, вы можете взаимодействовать с консолью компьютера лишь справа от Бишопа, чтобы продолжить миссию. Ваша мини-карта покажет, где находится эта доступная для взаимодействия консоль.

  • Призыв Wizard (Чародея) на артефакте  Wizard's Id Machine в настоящее время не призывает необходимое существо. 

-----
С более детальным списком визуальных изменений костюмов некоторых героев, а также с изменениями умений героев можете ознакомиться здесь:

Сообщение отредактировал AlexBond: 23 Февраль 2017 - 22:55



#2 Yorique

Yorique
  • Пользователи
  • 625 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2017 - 21:20

Итого суммон шмот бесполезен если я правильно понял. Теперь влияет только на абилки помеченные тегом суммон, вот например у локи такая абилка аж целая одна :(


#3 Narkoz

Narkoz
  • Пользователи
  • 641 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2017 - 22:04

Не понимаю зачем, но и это изменили О_о

KAH3qRj.jpgFly62NH.jpg


Сообщение отредактировал Narkoz: 23 Февраль 2017 - 22:06



#4 CratosGoblin

CratosGoblin
  • Обозреватель
  • 2 962 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2017 - 22:20

Кстати газы поломали космик-арты после пачта. Судя по всему не они вообще перестали работать... Несколько сообщений в чате видел и у самого космик-афикс +2000хп на арте тоже не работает.




#5 6JluH

6JluH
  • Пользователи
  • 2 961 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2017 - 22:23

Я давно присматриваюсь к этим аффиксам,и работают они как-то очень уж странно, а иногда реально возникает ощущение что они не работают




#6 CratosGoblin

CratosGoblin
  • Обозреватель
  • 2 962 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2017 - 22:31

Я давно присматриваюсь к этим аффиксам,и работают они как-то очень уж странно, а иногда реально возникает ощущение что они не работают

Вчера все работало ровно. Я потому сразу и заметил, что играю на Шторме все время уже недели две с половиной. Там трудно проморгать, когда цифры все время были одни, а теперь 2к хп сгорело. Да и прямо в бою проверял, снимал арт - надевал, следил за хп. Не пашет и все тут. Также и +1 алл статы.




#7 SPX

SPX
  • Пользователи
  • 1 879 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2017 - 23:12

Они когда-нить перестанут в каждом патче тасовать порядок аффиксов на артах/медалях? Бесит неимоверно. Как и чехарда окон при сравнении предметов у вендора.


Сообщение отредактировал SPX: 23 Февраль 2017 - 23:12



#8 Trickster

Trickster
  • Пользователи
  • 152 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2017 - 23:14

Уже есть тема про космики на оф. форуме, говорят, пофиксят в след. патче.  :deadpool:




#9 DarkStalker

DarkStalker
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2017 - 09:26

Енота вообще испоганили в край!!! теперь турельки вместо 30 секунд призываются аж на 20! а грут вместо постоянного стал на 1 минуту, что это за шлак объясните мне, зачем это вообще делать, такой бред. играть теперь невозможно за енота.




#10 Trickster

Trickster
  • Пользователи
  • 152 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2017 - 13:25

Новые анимации это печаль. Там, где раньше спирита хватало, теперь его нет. Там, где раньше ротация идеально укладывалась в кд, теперь приходится ждать отката и просто бить филлером. Некоторые скиллы с прыжками из плавных превратились в какие-то дёрганые.

 

Ради чего?




#11 ZLOYPipiska

ZLOYPipiska
  • Пользователи
  • 1 714 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2017 - 13:28

Новые анимации это печаль. Там, где раньше спирита хватало, теперь его нет. Там, где раньше ротация идеально укладывалась в кд, теперь приходится ждать отката и просто бить филлером. Некоторые скиллы с прыжками из плавных превратились в какие-то дёрганые.

 

Ради чего?

Ситуация точно такая же как и с кд на дашах. Зачем они это делают? Такое ощущение что сами разработчики дальше трейнинг рума не выходят, где на кукле всё заебись а в КММ ломается к чертям. 




#12 Anthares

Anthares
  • Пользователи
  • 3 348 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2017 - 13:44

Ситуация точно такая же как и с кд на дашах. Зачем они это делают? Такое ощущение что сами разработчики дальше трейнинг рума не выходят, где на кукле всё заебись а в КММ ломается к чертям. 

А скорее всего так и есть. Проверяют именно взаимодействие вообще, не трогая кейсы в случае с активным миром. Тестирование — ужасная штука, в динамической обстановке с множеством параметров баги отлавливать очень сложно, точнее, сложно определить конкретный сценарий, приводящий к багу.




#13 Cthulhu

Cthulhu
  • Пользователи
  • 47 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2017 - 15:57

такое количество косяков в этой игре, как после этого обновления, я не помню




#14 evkO

evkO
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2017 - 16:38

чет гром какойто никакущий оО как и ожидалось впринципе.




#15 CratosGoblin

CratosGoblin
  • Обозреватель
  • 2 962 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2017 - 17:08

Ситуация точно такая же как и с кд на дашах. Зачем они это делают? Такое ощущение что сами разработчики дальше трейнинг рума не выходят, где на кукле всё заебись а в КММ ломается к чертям. 

Уж лучше спросить, зачем СЕЙЧАС это было делать, когда и так многим героям было печально. А благодаря этому "мудрому" обновлению вообще ахтунг и песец у многих, даже судя просто по чату.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных