Перейти к содержимому


Фотография

Cлегка безумноватая идея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#136 Bahati

Bahati
  • Пользователи
  • 3 166 сообщений
  • Репутация: 1 082

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 19:58

Ты знаешь какой должен быть результат и этого достаточно. 

Заказчик тоже руководитель, вот он приходит и говорит "хочу красиво", он же вряд ли полезет в код красоты или в процесс создания. Он платит деньги, он получает результат. Он вообще может не присутствовать.


  • 0


#137 ZLOYPipiska

ZLOYPipiska
  • Пользователи
  • 1 661 сообщений
  • Репутация: 579

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 19:59

Слушай, что ж за место работы у тебя такое?) Программисты со стекланными глазами, невыполнимые задачи руководства... Ты работаешь на Звезде Смерти?

Черт меня раскусили. Отряд штурмовиков вылетел за тобой.


  • 0


#138 Bahati

Bahati
  • Пользователи
  • 3 166 сообщений
  • Репутация: 1 082

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 20:01

Черт меня раскусили. Отряд штурмовиков вылетел за тобой.

Ураа, путешествие!


  • 0


#139 Kirundel

Kirundel
  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Репутация: 69

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 20:04

Такое ощущение что ты ни разу не работал в команде над каким то проектом. Где у руководителя есть помощники, эти помощники уже напрямую работают с программистами. Например в компании где я работаю есть руководитель отдела продаж, у него есть помощник который напрямую общается с супервайзерами а те уже общаются с менеджерами которым и ставят планы на месяц. Вот сверху пришло что надо увеличить продажи на 30% и хоть ты тресни тебе надо их сделать иначе штраф или увольнение. Вот тут и начинаются работа команды, где все друг другу помогают и выполняют план который на первый взгляд кажется невыполнимым. 

 

Я смотрю из своей сферы и директор, не шарящий в проганьи у меня отобьет хоть какое-то желание работать в этом месте.

 

 

Ты знаешь какой должен быть результат и этого достаточно. 

 

Нет. Ты должен контролировать проект на 100% от начала до конца и знать все тонкости. 

И да, отдел HR не должен заниматься набором персонала, он обязан лишь искать работников, никогда ни один самый хороший HR не скажет, что этот человек подходит или нет. А вот хороший директор/геймдизайнер/проджект менеджер обязан разбираться во всех тонкостях ибо программирование очень сложно в мелочах.


Сообщение отредактировал Kirundel: 25 Ноябрь 2017 - 20:10

  • 0


#140 Bahati

Bahati
  • Пользователи
  • 3 166 сообщений
  • Репутация: 1 082

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 20:25

Я смотрю из своей сферы и директор, не шарящий в проганьи у меня отобьет хоть какое-то желание работать в этом месте.

 

 

 

Нет. Ты должен контролировать проект на 100% от начала до конца и знать все тонкости. 

И да, отдел HR не должен заниматься набором персонала, он обязан лишь искать работников, никогда ни один самый хороший HR не скажет, что этот человек подходит или нет. А вот хороший директор/геймдизайнер/проджект менеджер обязан разбираться во всех тонкостях ибо программирование очень сложно в мелочах.

То есть если у тебя крупная компания, в которой сотни человек и аналогично, сотни проектов, ты хочешь контролировать все? Это физически невозможно, потому в каждой маленькой команде и существует свой руководитель. В отделе - да, его задача именно знать как делается работа его подчиненных. В крупном масштабе - нет, у него нередко совершенно другие задачи и совершенно другие вещи на уме.


  • 0


#141 Kirundel

Kirundel
  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Репутация: 69

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 20:45

То есть если у тебя крупная компания, в которой сотни человек и аналогично, сотни проектов, ты хочешь контролировать все? Это физически невозможно, потому в каждой маленькой команде и существует свой руководитель. В отделе - да, его задача именно знать как делается работа его подчиненных. В крупном масштабе - нет, у него нередко совершенно другие задачи и совершенно другие вещи на уме.

 

Тот же Стив Джобс, Билл Гейтс, пока был гендиректором мелгомягких, Илон Маск, Линус Торвальдс, Андрей Николаевич Туполев. Могу назвать еще кучу менее известных людей, которые контролировали (или до сих пор контролируют) проекты если не на 100, то на 99% точно, все проекты, несмотря на величину "корпораций".

Хорошо разбирающийся руководитель всегда создаст вокруг себя группу таких же хорошо разбирающихся людей.

P.S. И, кстати, как мы перешли на мегакорпорации, когда разговаривали о пользе менеджеров для крохотных проектов? :D


Сообщение отредактировал Kirundel: 25 Ноябрь 2017 - 20:59

  • 0


#142 Gr1ms0n

Gr1ms0n
  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Репутация: 210

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 21:33

 План пока написать сюжетку + геймплей.

начни с описания геймплея и фич/механик подели сразу на две(три) категории можно сделать, потенциально возможно и "помоему легче найти живого дракона или русалку" - менеджмент времени разработки и затрат сил оч полезная вещь.

вторым пунктом - не старайся написать всю сюжетку сразу сделай ключевые вехи которые должны быть обязательно (например на них завязано чтото) - это даст скелет на который намного легче нарастить мясо чем с ноля придумывать сюжет от момент "вы очнулись в тюрьме..." и с прописью каждого сюжетного ответвления и/или диалога.

имхо.


  • 1


#143 Seedney

Seedney
  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Репутация: 578

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 22:11

Ну жанр это довольно расплывчатая штука, но считай, что сюжетная RPG. План пока написать сюжетку + геймплей.

Признаюсь, уже теряю ход нормального сабжа среди этих флудоблаблаблашечек и "посмотрите на миня, какой я важный аватарзлыыа" от некоторых товарищей (идите во флуд, а?).  :ph34r:

 

По теме:

Сложно представить сейчас что же ты там такое задумал с геймплеем такого, если планируется некая "сюжетная RPG" (это же утрированно выглядит примерно так - Герой пришел в пунктА, взял там квест у НПЦ1, пошел в пунктБ и выполнил там условия квеста (поговорил с НПЦ2 \ убил монстраХ \ собрал какой-то квестово-сюжетный хлам \ тп).

Ну это если не планируется что-то инновационное в этом плане. )

 

ЗЫ - давай-давай, пиши. ) Присоединюсь к вышесказанному "начни с начала" (то есть заиметь "сюжетного скелета" и его основные моменты (что в начале, что в конце, что по середине, что посередине между началом и серединой, что посередине между серединой и концом, что посередине середины между началом и середино-серединой...)), а всякие уж там диалоги и прочую мишуру уже потом, наверное, навести можно. 

Хотя чего это, я ж профан в сюжетонаписании, так что - просто скажу успехов с сюжетом. )

 

ЗЫЫ - *где-то там было про человеко-огонька вроде бы, потому добавлю еще* тк ты, Кир, наш "идейный вдохновитель" и все такое (а уже и сценарист и геймдизайнер (раз видишь и продумываешь геймплей)), то именно ты и должен всех "заражать" энтузиазмом и поддерживать в них этот рабочий огонеко-запал. 

Когда будет готов этот самый "сюжетный скелет", авось уже и художников начинать искать? Дабы те рисовали\прИдумывали\прОдумывали персонажей, локации и блаблабла. Хотя куда и зачем я лезу.. :D


Сообщение отредактировал Seedney: 25 Ноябрь 2017 - 22:16

  • 0


#144 Kirundel

Kirundel
  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Репутация: 69

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 22:35

Ну как раз скелет сюжета + попутно продумывая и записывая в отдельные файлики персонажей, особенности мира и т.д. + основные диалоги, не углубляясь в подробности, а расписывая в общих чертах про что будут персонажи говорить, я и продумываю)

Инновационного ничего не будет - не потяну)

И да, игра не изменит ваше представление об играх.

Художников и подобных буду искать уже по ходу, когда буду уверен, что сам потяну проект и у меня будет время для его завершения. :D


Сообщение отредактировал Kirundel: 25 Ноябрь 2017 - 22:35

  • 0


#145 Bahati

Bahati
  • Пользователи
  • 3 166 сообщений
  • Репутация: 1 082

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 22:36

Тот же Стив Джобс, Билл Гейтс, пока был гендиректором мелгомягких, Илон Маск, Линус Торвальдс, Андрей Николаевич Туполев. Могу назвать еще кучу менее известных людей, которые контролировали (или до сих пор контролируют) проекты если не на 100, то на 99% точно, все проекты, несмотря на величину "корпораций".

Хорошо разбирающийся руководитель всегда создаст вокруг себя группу таких же хорошо разбирающихся людей.

P.S. И, кстати, как мы перешли на мегакорпорации, когда разговаривали о пользе менеджеров для крохотных проектов? :D

Понятия не имею, как) Начинали вообще с идеи). Но как самопровозглашенный успешный мотивационный спикер, скажу, что ничто так не мешает проектам как флуд).

 

Хотя мне кажется, у тебя скорее комикс получится :D Не в смысле что игра не получится, а в смысле что сначала комикс)


Сообщение отредактировал Bahati: 25 Ноябрь 2017 - 22:38

  • 0


#146 Kirundel

Kirundel
  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Репутация: 69

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 22:38

Понятия не имею, как) Начинали вообще с идеи). Но как самопровозглашенный успешный мотивационный спикер, скажу, что ничто так не мешает проектам как флуд).

 

Хотя мне кажется, у тебя скорее комикс получится :D

 

Я рисовать не умею толком, так что комикс не получится :D

А вот книга случайно может получиться, ибо крохотный опыт такого уже есть (правда тогда получилась не книга, а рассказ).


Сообщение отредактировал Kirundel: 25 Ноябрь 2017 - 22:41

  • 0


#147 Bahati

Bahati
  • Пользователи
  • 3 166 сообщений
  • Репутация: 1 082

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 22:45

Я рисовать не умею толком, так что комикс не получится :D

А вот книга случайно может получиться, ибо крохотный опыт такого уже есть (правда тогда получилась не книга, а рассказ).

Тоже как вариант, но по опыту скажу - сразу нанимай редактора :D эти ребята ой как полезны, ой как... 


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных