Перейти к содержимому


Фотография

Cлегка безумноватая идея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#31 CMEPTHuK89

CMEPTHuK89
  • Пользователи
  • 102 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 20:20

стоит еще учесть затраты на програмки для того же моделирования. если 3д макс или майя можно заменить халявны Блендером, то мари/суб пэйнтер стоят денег.

Юнити, UE, Блендер, GIMP, Inkscape, Audacity можно продолжать, хотя и этого должно хватить(Блендер вообще вещь). =)


Сообщение отредактировал CMEPTHuK89: 22 Ноябрь 2017 - 20:22



#32 m1dn1ght

m1dn1ght
  • Пользователи
  • 590 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 20:26

Юнити, UE, Блендер, GIMP, Inkscape, Audacity можно продолжать, хотя и этого должно хватить(Блендер вообще вещь). =)

одним блендером сыт не будешь. збраш для подготовки нормалей и мари для удобного текстурирования надо, а они денех стоят.




#33 CMEPTHuK89

CMEPTHuK89
  • Пользователи
  • 102 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 20:35

одним блендером сыт не будешь. збраш для подготовки нормалей и мари для удобного текстурирования надо, а они денех стоят.

Ну все равно 2 варианта есть либо мучиться но делать в блендере либо найти человека у кого проги куплены, если моделирование - хобби, то это не такое уж и исключение (Сужу по опыту с Фотошопом).


Сообщение отредактировал CMEPTHuK89: 22 Ноябрь 2017 - 20:35



#34 m1dn1ght

m1dn1ght
  • Пользователи
  • 590 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 20:39

Ну все равно 2 варианта есть либо мучиться но делать в блендере либо найти человека у кого проги куплены, если моделирование - хобби, то это не такое уж и исключение (Сужу по опыту с Фотошопом).

ну то есть или тратить в 3-4 раза больше времени на модель или искать человека, который тратит 20-50 баксов в месяц на проги (то есть человек, которому понадобились эти программы, наверняка с их помощью зарабатывает), который нахаляву то и не станет работать над фан проектом.


Сообщение отредактировал m1dn1ght: 22 Ноябрь 2017 - 20:39



#35 CMEPTHuK89

CMEPTHuK89
  • Пользователи
  • 102 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 20:58

ну то есть или тратить в 3-4 раза больше времени на модель или искать человека, который тратит 20-50 баксов в месяц на проги (то есть человек, которому понадобились эти программы, наверняка с их помощью зарабатывает), который нахаляву то и не станет работать над фан проектом.

Так про это и разговор -

1) энтузиазм + отсутствие денег + много времени, зато в итоге опыт, а если купить, то тут будет эффект "эльфов" которым дай денег они за тебя все сделают.

2) энтузиазм + заражение других энтузиазмом + поиск людей, зато в итоге опыт коммуникации и хедхантинга, а опять же не наем первого попавшего человека за деньги может привести к негативным результатам.

 

Ну если и игра уже готова, но есть просадка по какому одному пункту (допустим музыка), то уже можно подумать о найме или кикстартере(о чем Кис уже говорил).

 

ПС хватит тут негатив распространять, я хочу АРПГ =) 




#36 m1dn1ght

m1dn1ght
  • Пользователи
  • 590 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 21:04

Так про это и разговор -

1) энтузиазм + отсутствие денег + много времени, зато в итоге опыт, а если купить, то тут будет эффект "эльфов" которым дай денег они за тебя все сделают.

2) энтузиазм + заражение других энтузиазмом + поиск людей, зато в итоге опыт коммуникации и хедхантинга, а опять же не наем первого попавшего человека за деньги может привести к негативным результатам.

 

Ну если и игра уже готова, но есть просадка по какому одному пункту (допустим музыка), то уже можно подумать о найме или кикстартере(о чем Кис уже говорил).

 

ПС хватит тут негатив распространять, я хочу АРПГ =) 

да ну го делать. диздок ннада, хвататься за сферическую арпг в вакууме даже энтузиасты без внятной документации не станут.




#37 CMEPTHuK89

CMEPTHuK89
  • Пользователи
  • 102 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 21:46

да ну го делать. диздок ннада, хвататься за сферическую арпг в вакууме даже энтузиасты без внятной документации не станут.

Эээ... ты точно сначала обсуждение читал -

 

У меня все крутится в голове слегка безумноватая идея.

А что если взять, собраться нескольким людям и запилить в свободное время что-нибудь мх-подобное (возможно гораздо проще, возможно не по марвелу, а создать некую вселенную самостоятельно) на юнити или ue, пусть и менее масштабное. Но уже со своими хотелками, с исправлением кучи ошибок и тд.

И насколько я понял Кир готов собирать группу или оказать помощь, хотя мб и ошибаюсь и как и я надеется просто кого-нить вдохновить, а то что это не "как два пальца об асфальт" это очевидно.

 

Я же в пример сразу ПОЕ поставил, где как раз собралось несколько людей  взяла и сделала что-то Д2-подобное (причем гораздо сложнее, и с другим сетингом) на собственном движке. Но уже со своими хотелками и своими ошибками.

 

Похоже не правда? =)




#38 m1dn1ght

m1dn1ght
  • Пользователи
  • 590 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 22:02

почитай, кто делал ПоЕ 

http://www.grindingg...com/?page=staff

у многих за спиной есть опыт на момент создания ПоЕ.

а главный продюссер так и денег вложил.

 

и вот это: возможно юнити, возможно уе, возможно, возможно - полная херня. пока нет внятных объяснений, что и почему, мало кто заинтересуется проектом.




#39 Kirundel

Kirundel
  • Пользователи
  • 622 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 22:12

 

И насколько я понял Кир готов собирать группу или оказать помощь, хотя мб и ошибаюсь и как и я надеется просто кого-нить вдохновить, а то что это не "как два пальца об асфальт" это очевидно.

Вообще да, хотелось бы именно собрать небольшую группу и ждать пока все сделают за меня и запилить что-то посильное.

Вполне возможно, что можно было бы за некоторое время запилить и в одиночку, но у меня это как всегда скатится в полное отсутствие вкуса, выколи глаз цвета, жуткие модельки, кривой интерфейс, забавные баги, неудачный геймплей, абсолютно непроработанную экономику и нежелание это выкладывать дальше собственного компа, несмотря на овердофига реализованных фич и интересную задумку.


Сообщение отредактировал Kirundel: 22 Ноябрь 2017 - 22:19



#40 CMEPTHuK89

CMEPTHuK89
  • Пользователи
  • 102 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 22:26

Я просто не понимаю смысла говорить "ваша идея говно и у вас ничего не получиться". Лучше прямо предложи решения и советы или удачи пожелай =)

ПОЕ, да сделали люди с опытом, но у них СВОЙ ДВИЖОК, а это имхо процентов 80 игры.

 

Выбрать между УЕ и Юнити вообще не проблема когда диздок появится. 

 

И еще раз Кир говорит об небольшой игры, я так понимаю что-то типа Торчлайта или Фейта. Люди с опытом и инструментами такие игры за месяц склеить могут.

 

 

Вообще да, хотелось бы именно собрать небольшую группу и ждать пока все сделают за меня и запилить что-то посильное.

 
эх... =(

 

Вполне возможно, что можно было бы за некоторое время запилить и в одиночку, но у меня это как всегда скатится в полное отсутствие вкуса, выколи глаз цвета, жуткие модельки, кривой интерфейс, забавные баги, неудачный геймплей, абсолютно непроработанную экономику и нежелание это выкладывать дальше собственного компа, несмотря на овердофига реализованных фич и интересную задумку.

Если для себя почему модели и прочий контент откуда-нить не "взять"? Хоть друзьям показать можно будет =)

Сообщение отредактировал CMEPTHuK89: 22 Ноябрь 2017 - 22:32



#41 m1dn1ght

m1dn1ght
  • Пользователи
  • 590 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 22:43

никто не говорит, что идея говно. нужно начальное направление чего хочется сделать.

в каком примерно сеттинге будет (фэнтези, наше время, супергероика, фантастика с роботами, киберпанк или историческая) - одно это уже тупо влияет на анимации и код.

 

а не тупо - "чтобы там еще корованы можно было грабить"




#42 Kirundel

Kirundel
  • Пользователи
  • 622 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 22:44

Если для себя почему модели и прочий контент откуда-нить не "взять"? Хоть друзьям показать можно будет =)

Это называется нефиг изобретать велосипеды и писать свой движок, даже если он простой как 2 копейки:)
Ну а друзьям можно и в таком виде показывать.

Сообщение отредактировал Kirundel: 22 Ноябрь 2017 - 22:45



#43 Kirundel

Kirundel
  • Пользователи
  • 622 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 22:58

никто не говорит, что идея говно. нужно начальное направление чего хочется сделать.
в каком примерно сеттинге будет (фэнтези, наше время, супергероика, фантастика с роботами, киберпанк или историческая) - одно это уже тупо влияет на анимации и код.
 
а не тупо - "чтобы там еще корованы можно было грабить"


Ок. Я думаю про что-то такое:
30+-5 век. Космос. Галактическая война. Три цивилизации с примерно одинаковым уровнем развития столкнулись в великой битве в отсутствии сил, которые могут прекратить войну. Существует 4 древняя цивилизация, которая способна остановить войну, но по какой-то причине проводит политику невмешательства.
Кампания за какого-либо героя, который должен остановить войну (классика, куда же без этого).
Существует некая альтернатива джедаям и ситхам, но менее имбовая и более логичная.
Противокинетические щиты возродили возможность использования солдатами на поле боя возможность использования оружия ближнего боя.


#44 CMEPTHuK89

CMEPTHuK89
  • Пользователи
  • 102 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 23:52

Ок. Я думаю про что-то такое:
30+-5 век. Космос. Галактическая война. Три цивилизации с примерно одинаковым уровнем развития столкнулись в великой битве в отсутствии сил, которые могут прекратить войну. Существует 4 древняя цивилизация, которая способна остановить войну, но по какой-то причине проводит политику невмешательства.
Кампания за какого-либо героя, который должен остановить войну (классика, куда же без этого).
Существует некая альтернатива джедаям и ситхам, но менее имбовая и более логичная.
Противокинетические щиты возродили возможность использования солдатами на поле боя возможность использования оружия ближнего боя.

Что-то мне Е3 с earliest access от devolver digital вспомнился.

Мб побольше напишешь я хоть в мечтах поиграю. =)

 

ПС там петиция уже 2500+ набрала. =)




#45 Bahati

Bahati
  • Пользователи
  • 3 179 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 01:47

Ок. Я думаю про что-то такое:
30+-5 век. Космос. Галактическая война. Три цивилизации с примерно одинаковым уровнем развития столкнулись в великой битве в отсутствии сил, которые могут прекратить войну. Существует 4 древняя цивилизация, которая способна остановить войну, но по какой-то причине проводит политику невмешательства.
Кампания за какого-либо героя, который должен остановить войну (классика, куда же без этого).
Существует некая альтернатива джедаям и ситхам, но менее имбовая и более логичная.
Противокинетические щиты возродили возможность использования солдатами на поле боя возможность использования оружия ближнего боя.

А чем тебе джедаи и ситхи нелогичны и имбовы?)) И тех и других полегло прилично). 

Ну раз сеттинг у тебя есть, дело за сюжетом). Хотя один герой войну не остановит, даже прокачанный до космика :D Хотя если сделать миссию дипломата, то уже другой разговор. 

 

Упс, забыла еще досадный момент разработки игр упомянуть - озвучка, студия, фразы, актеры. 


Сообщение отредактировал Bahati: 23 Ноябрь 2017 - 01:49




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных