Перейти к содержимому


Фотография

Marvel Strike Force


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#46 Grimaldy

Grimaldy
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Июль 2018 - 22:02

Все уже порадовались грядущим возможным изменениям?


Приветствую вас, командиры!

В ближайшем будущем игру ждут интересные изменения, и мы хотели поделиться с вами новостями как можно раньше. Время пришло!

Сначала нам бы хотелось поговорить о цели подобных изменений. Мы постоянно совершенствуем игровой баланс, чтобы у всех персонажей было свое место в игре. Каждый герой должен быть силен в чем-то своем. Одни персонажи незаменимы на арене, другие — в рейдах. Помимо этого, мы хотим, чтобы для каждого режима существовало как можно больше вариантов создания отряда. Новые игровые режимы и возможности, которые будут появляться в игре, помогут раскрыть потенциал персонажей и отрядов, которые до этого оставались в тени.

Мы не хотим, чтобы ваши усилия по развитию любимого персонажа пропадали даром. Но если его сила настолько велика, что все другие персонажи становятся бесполезными, нам приходится ослабить его и вносить изменения, известные как «нерфы».

Теперь поговорим о скорости. Персонажи, которые манипулируют скоростью союзников и врагов, сейчас занимают первые места в режиме арены. Как правило, мы стараемся избегать нерфов, однако ради поддержания справедливого баланса мы решили несколько ослабить ускоряющие и замедляющие эффекты.

В частности, мы рассматриваем возможность сократить изменение скорости эффектами «Ускорение» и «Замедление» с 50 % до 30 %. Изменение запланировано на начало августа. Это не обрушит всех сегодняшних звезд с небес на землю, но подготовит игру для других важных нововведений в будущем. В дальнейшем мы планируем заняться изменениями для таких героев, как Кроссбоунс и Йонду.

Трудно сказать, насколько это изменение поможет обеспечить простор для выбора стратегии на арене и в рейдах. Однако удержание персонажей вроде Дрожи и Черной Вдовы на уровне остальных героев позволит нам улучшить другие стороны игрового процесса. Мы решили рассказать о грядущем обновлении заранее, чтобы предоставить игрокам возможность заблаговременно определиться с персонажами, которых они хотят развивать.

Мы также хотим ускорить самых медленных персонажей вроде Халка, чтобы они не пострадали от сокращения бонуса ускорения. Скорость по-прежнему остается крайне важным параметром: разница в одну единицу позволяет тяжеловесу нанести сокрушительный удар команде соперника до того, как враг сделает то же самое.

В дальнейшем мы планируем обновлять персонажей более активно. Менее популярные герои будут получать своевременные изменения, игрокам откроется больше возможностей для планирования стратегии, а слишком мощные персонажи будут получать нерфы по мере необходимости. В частности, составы, построенные на вызове приспешников, станут лучше взаимодействовать со своими лидерами — например, Ник Фьюри во главе команды Щ.И.Т.а сможет соперничать даже с отрядом Мстителей. Мы хотим внести эти изменения как можно скорее, но не слишком быстро, чтобы развитие вашего любимого персонажа не казалось бессмысленным. Конечно, не стоит забывать, что с выходом новых персонажей у игроков будет все больше и больше вариантов для создания неповторимой стратегии.

Команда разработчиков с интересом следит за обсуждениями в чате и на форумах, как это было с недавними изменениями для Вижна и Человека-паука. В ходе таких обсуждений рождаются блестящие идеи и продуманные стратегии, которые помогают нам оценивать возможности персонажей. Конструктивные обсуждения и систематические эксперименты создают прекрасную основу для совместного совершенствования игрового баланса.

Нам не терпится узнать, какие отряды вы соберете в свете грядущих нововведений.

Спасибо за игру!

Джейсон Бендер

Креативный директор

MARVEL Strike Force


#47 luxmann

luxmann
  • Пользователи
  • 177 сообщений

Отправлено 14 Август 2018 - 05:33

Место будет у вас свободное?  124к силы 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных