Blind Hell

Мэтт Мёрдок, слепой адвокат с «адской кухни». Он спасал старика из под колес грузовика, который вез радиоактивную жидкость. Эта жидкость, попавшая ему в глаза и сделала нашего бедного адвоката слепым. На этом историю можно было бы закончить.

Но, когда Мэтт лишился зрения, его обоняние и слух улучшились. Он прошел обучение у мастера Стика, предводителя клана «Чистые». В последствии обучения у слепого мастера Мэтт стал отличным бойцом. Стать Сорвиголовой его сподвигло еще одно происшествие, убийство его отца, за что он, в последствии и отомстил человеку по имени Роско Свинни, он же Фискер. Им с его другом Фогги была создана юридическая фирма. Таким образом он стал блюстителем закона и во время дня, как юрист, и во время ночи, как Сорвиголова.

В игре он является персонажем ближним, и с довольно неплохим уроном, что подкрепляется довольно впечатляющем шансе крита. Это делает его довольно приемлемым персонажем в плане наносимого урона и далеко не последним в плане выживания, за счет быстрой зачистки врагов.

Скилы

скиллпоинты раскладываем следующим образом:

1 ветка:

Triple Strike — 20

Nunchuck Beatdown — 9

2 ветка:

Radar Sense — 20

Devil of Hell’»s Kitchen — 20

Relentless Justice — 20

Born Again — 1

3 ветка:

Action Roll — 1

Street Sweeper — 20

Devil’s Due — 20

В общем, должно получится следующее:

В связи с недавним увеличением скилл поинтов ответственно заявляю, что билд остается абсолютно играбельным, даже с небольшим улучшением. Излишки ваших поинтов можно распределить в следующие скилы: born again, для большего качества отхила советуется вкачивать на максимум. Возможно так же дальнейшее улучшение скила nunchuck beatdown, в который было вложено всего девять поинтов. И, хоть новички очен редко пользуются данным скилом(знаю по себе, такой же вредый недавно был) один поинт обязательно в скил во второй ветке от crowd controll immune. прошу учесть данные изменения.

Теперь, давайте все же разберемся ,что есть что, и как сделать так, что бы ваш дардевил в одиночку довольно неплохо фармил космики(не берем дума и курса).

У Сорвиголовы, помимо стандартных спирита и хп есть третья шкала, kombo points. Они расходуются на определенные скилы(финишеры), и соответственно, чем их больше (максимум 5), тем выше урон финишера.

Теперь, возьмем урон по синглам, а это есть наши Nunchuck Beatdown и Triple Strike.

Triple Strike наш основной скилл для урона по елитам и по боссам, он имеет достаточно мощную атаку и при этом восстанавливает нам комбопоинты, по одному очку. Им можно спамить до момента, пока не наберется финишер.

Наш Nunchuck Beatdown используется для быстрого набора комбопоинтов, которые с его помощью набираются очень быстро. С учетом высокого крит рейта, эта атака на 9 уровне сама по себе является довольно неплохой и быстрой. Ее можно поднять до уровня 19-20 с помощью шмота, что даст нам при хорошем крит рейте очень быстрые атаки под 90 — 100к, что, как по мне, есть довольно не плохо

Перейдем на наш урон по нескольким целям. Street Sweeper и Devil’s Due являют собой основную ударную силу нашего персонажа.

Devil’s Due это наша сигнатура, и с таким кд как у нее (20 секунд) и уроном(300к крит, 700-800к брут), ее поднятие до 20 уровня является ключевым. Она зачищает довольно обширную область вокруг себя, и сразу вырубает мелких мобов, к тому же, она сразу заряжает наше комбо на максимум.

Street Sweeper есть наш шедевр, который убивает все и вся, и которым вы будете пользовятся за этого персонажа большую часть своей игры. Его урон выходит за пределы среднего, и при максимальном комбо производит 7 ударов. Этот скил чистит не только рядовых мобов, но и довольно хорошо срабатывает против елитных. Его очень хорошо использовать сразу после Devil’s Due.

Пассивные скилы у нас имеют все по 20 поинтов, и вот почему:

Radar Sense — он дает нам возможность видеть врагов на карте, что достаточно удобно и к чему довольно быстро привыкаешь. Так же, этот скил повышает, и очень неплохо, нашу выживаемость, он дает нам очень неплохой уворот(dodge rate) и до 30% шанс отразить любые снаряды. так же в начале боя и при наборе полного комбо дает шанс полностью избежать урона и нанести больше урона врагам.

Devil of Hell’»s Kitchen — дает нам крит шанс, крит урон и добавляет обычного урона.

Relentless Justice — добавляет нам дефенса, повышает нашу скорость атаки и передвижения, а также уменьшает наносимый по нам урон при использовании Action Roll.

Action Roll и Born Again имеюют всего по одному поинту, поскольку первый, это скил, с помощью которого мы передвигаемся по карте, а второй это наша аптечка, которая восстанавливает тем больше хп, чем больше у нас комбо поинтов. Вещи незаменимая в толпах мобов, и очень часто спасает вашу жизнь.

Шмот

Возьмем для начала уники, к которым претензий быть решительно неможет. Можно спокойно собирать все уники Сорвиголовы, и вы ничего не потеряете, а напротив, получите очень мощную прибавку к крит и брут рейту, к урону и к доджу. Так что, как по мне, полый сбор уников сорвиголовы обязателен к сбору. В 1 и 5 уники вставляем либо тир руны, на крит шанс, либо руны на мили урон. 2,3,4 уники обзаводятся рунами cattle и поднимают нам хп.
 
Ядро для костюма, в свете последних переработок, я бы посоветовал на +1 к fight, 25% аптечка\спирит, риф\сих\кредиты. Либо на мили урон и + к хп, выбор за вами.

Легендарка savage axe of ares восполнит те немногие пробелы, а то есть добавит еще к крит шансу, к урону, к брутал шансу, вам нужно что то еще? :huh:

Из артефактов обязателен Зиккурат каргула (крит рейт и скорость перемещения), дальше ХоД и ГоК, для идеального билда. Если нету их сгодятся: выживание — адв Супер Солдат, адв Кунг Фу, адв Кристал Цитторак.
Урон — Ксероген, адв метасенсор.
Блесы на все артефакты Хела (+5% брутал рейта каждый)

Медаль Дума, можно медаль курса, медаль кингпина так же по желанию.

Кольцо на крит рейт и урон, чем больше, тем лучше.

инсигния так же на крит рейт или на дамаг, на мне висит на данній момент инсигния тора, не жалуюсь.

Реликты, если проблема с выживанием, да и если часто играете персонажем то Лемурия. Так же можно атлантис на крит дамаг.

Уру на мили урон и слово Bowazone либо heart breaker если есть руны Тир. Иначе Bone Breaker.
 

Чем нам полезны те или иные слова:

 
River of soul — вещь, которая очень сильно поможет вам с нехваткой спирита, аки вешать на него пим шринк для ендгейма на дд не вариант, а спирит уходит очень резво. почему не вариант шринкинг, все просто, после того, как порезали додж, и наш персонаж теперь не уходит от всего урона, он скорее склеит ласті, чем науворачивает с помощью арта. лучше вешать на выживаемость, примеры выше.
 
Heartbreaker — +200 к брутал и крит рейту, и +200 к их дамагу, на тот случай, если вы все же хотите постоянную прибавку и ктому, и к тому.
 
Bone Breaker — основное рунное слово, до момента, пока вы не найдете руну Тир. Добавляет нам мили урон, +2% к атак спиду и добавляет 1 str что не мало важно в связи с последней переработкой основных статов.
 
Синергии Кейбл, Кеп, Сорвиголова, Соколиный глаз, Халк, Люк Кейдж, Белка, Россомаха, таскмастер и краулер.

При таком раскладе у вас должно получится что то вроде такого:

Крит рейт выходит 45 — 50%, брутал 35 — 40%.

Благодарен Вам за Внимание. Надеюсь вам все понравилось и билд окажется вам полезным :D

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *