Перейти к содержимому


Фотография

Marvel Heroes Патч 2.45


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 Cerari

Cerari
  • Пользователи
  • 153 сообщений

Отправлено 08 Май 2014 - 18:24

Обзор Патча
 
На этой недели патч небольшой, в основном это бафы Женщины-Невидимки и исправление багов.
 
В данный момент все силы брошены на большой патч к Годовищне игры.
 
В 2014 году мы показали вам сюжетную линию про Асгард и собираемся показать огромный рейд во Владения Суртура. Также, вас ожидают встречи с другими опасными внеземными существами в течении года.
 
В ближайшие недели мы вам расскажем про новые системы, новые зоны, новых врагов и многое другое.
 
Неделя Охотника за Головами
 
В эти выходные и всю следующую неделю (с 9 по 16 мая) нас ожидает новое событие «Охотник за головами». Таинственный вор украл A.R.M.O.R. Research Drives, прыгнул через несколько альтернативных реальностей и продал их суперзлодеям по высокой цене. Джокаста (новый продавец предметов для этого события) посылает героев, чтобы собрать научно-исследовательские диски в обмен на различные награды.

Расписание события "Охотник за головами"

Скрытый текст


jl2D1xh.jpg
 
Женщина-Невидимка
  • Storm of Spheres - Увеличен урон.
  • Force Disc - Увеличен урон.
  • Force Pillar - Добавлено скалирование здоровья.
  • Seeker Orbs - Изменен кулдаун до 4с.
  • The Crusher - Урон значительно увеличен. Мы работаем над улучешнием отзывчивости этой способности.
  • Invisibility - Увеличена длительность до 2.5 с.
  • Crashing Wave Style - Третий удар увеличивает урон до +100% (было 50%) и наносит небольшое АОЕ.
  • Combat Force Fields - ДоТ от пассивки накладывает Force of Fields. Увеличен шанс прока с 20% до 40%.
  • Способности, которые пассивно накладывают ДоТ, были переработаны и теперь идентичны друг другу по урону.
Уровень Предметов
 
Реликвии, Медальоны и Артефакты теперь имеют в тултипе новый стат: Уровень Предмета ( Item Grade)
Уровень предмета показывает качество и будет добавлен на остальные вещи, как только мы удостоверимся, что все работает правильно.
 
Скрытый текст

 
Изменения Предметов и Способностей
 
Со всех Боссов в Терминалах теперь падает эксклюзивная вещь, которая может быть получена только оттуда.
 
Характеристика Рефлект Выстрелов теперь имеет кап в 90%.
 
Изменения Противников
 
Некоторые противники получили улучшение AI, изменение в уроне, улучшеннный дроп и анимацию.
Пример:  Урон диска Wizard'a был уменьшен.
 
Более обширные изменения в AI противников будут примерно через 2 недели. Туда входит улучшенные визуальные предупреждения, новые способности, новые механики и другое. 
Пример: Пилоты HYDRA будут выпрыгивать из своих меха-роботов и продолжать бой на своих ногах.
 
Баг Фиксы
 
Исправлена ошибка с заряжающимися способностями, которые не получали 200% бонусного урона на полном заряде.
 
Исправлена ошибка, когда способность Wrath of the Bast не давала Черной Пантере урон на полные 3 секунды.
 
Исправлена ошибка с Женщиной-Невидимкой, когда на 38 уровне она получала 4 атрибута Fighting вместо 3.
 
Исправлена ошибка с пассивными белочками у Девушки Белки, которые длились 20 секунд вместо 30.
 
Отражение Выстрелов теперь правильно суммируется в графе характеристик.
 
Исправлена ошибка с некоторыми пассивными ДоТ'ами, которые активировали некоторые эффекты слишком часто, слишком редко или вообще не активировали их.
 
Исправлена ошибка, когда Медальон Мадам Гидры не давал урона для Женщины-Невидимки.
 
Исправлена ошибка, когда прок уников Doreen's Claws и Drop Leg Holster не работал.
 
Исправлена ошибка, когда некоторые пассивные ДоТ'ы наносили слишком мало или слишком много урона.
 
Исправлена ошибка с Ультимейтом Железного Человека, которая не позволяла критовать способности Channeled Beam у вызванного костюма.
 
MGH Brutes больше не скользят при cмене окружения.
 
Исправлена ошибка, когда бонус от Animal Balloons мог стакаться не только в длительности но и по характеристикам.
 
Исправлена ошибка, когда споcобность Enervating Hex у Алой Ведьмы не критовала.
 
Исправлена ошибка, когда способность Crescent Dart Throw тикал только раз в секунду.
 
Исправлена ошибка, когда ультимейт Реактивного Енота не критовал.
 
Известные Проблемы
 
Джаггернаут из Зеленого Терминала не участвует в Недели Охотника за Головами в связи со своим занятым графиком. 
 
Скоро будет фикс для костюма Binary у Мисис Марвел и она будет выглядеть замечательно все время.
 
Источник: https://forums.marve...-45-patch-notes


#2 NonSemper

NonSemper
  • Пользователи
  • 1 930 сообщений

Отправлено 08 Май 2014 - 18:40

По уровень предметов можете чуть подробней рассказать?




#3 bali

bali
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений

Отправлено 08 Май 2014 - 18:42

Спасибо, Cerari! Оперативно!


#4 Cerari

Cerari
  • Пользователи
  • 153 сообщений

Отправлено 08 Май 2014 - 18:48

По уровень предметов можете чуть подробней рассказать?

Он и раньше всегда был, просто не показывался игрокам. 

Обычно предметы на 3 уровня выше требуемого уровня для надевания, но с релизом рейдов это должно измениться.

 

Прямо как в WoWе. 




#5 paraell

paraell
  • Пользователи
  • 422 сообщений

Отправлено 08 Май 2014 - 19:04

Зашел и похудел! Снова вагон косяков.   




#6 KKnD

KKnD
  • Пользователи
  • 94 сообщений

Отправлено 08 Май 2014 - 19:25

урон от диска Wizarda не увеличен а уменьшен ;)




#7 NonSemper

NonSemper
  • Пользователи
  • 1 930 сообщений

Отправлено 08 Май 2014 - 19:29

 

По уровень предметов можете чуть подробней рассказать?

Он и раньше всегда был, просто не показывался игрокам. 

Обычно предметы на 3 уровня выше требуемого уровня для надевания, но с релизом рейдов это должно измениться.

 

Прямо как в WoWе. 

 

Не, я имею вообще рассказать для тех, кто в танке, кто в ММО особо не играл)




#8 Cerari

Cerari
  • Пользователи
  • 153 сообщений

Отправлено 08 Май 2014 - 19:29

урон от диска Wizarda не увеличен а уменьшен ;)

Ну вот зачем они так? :angry: 

 

Спасибо, исправил




#9 Delete

Delete
  • Пользователи
  • 105 сообщений

Отправлено 09 Май 2014 - 14:33

NonSemper Уровень экипировки предполагает именно уровень самого предмета. Он может отличаться от уровня героя. Соответственно чем больше уровень предмета, тем он сильнее. Предположим, что например в зеленом терминале для 60х героев выпадали бы предметы 60 уровня, в красном 63, а в космическом 66. Уровень предметов, который больше, дал бы возможность получить бОльшее количество аффиксов или их максимальный ролл был бы увеличен.




#10 paraell

paraell
  • Пользователи
  • 422 сообщений

Отправлено 09 Май 2014 - 15:41

NonSemper Уровень экипировки предполагает именно уровень самого предмета. Он может отличаться от уровня героя. Соответственно чем больше уровень предмета, тем он сильнее. Предположим, что например в зеленом терминале для 60х героев выпадали бы предметы 60 уровня, в красном 63, а в космическом 66. Уровень предметов, который больше, дал бы возможность получить бОльшее количество аффиксов или их максимальный ролл был бы увеличен.

 

NonSemper Уровень экипировки предполагает именно уровень самого предмета. Он может отличаться от уровня героя. Соответственно чем больше уровень предмета, тем он сильнее. Предположим, что например в зеленом терминале для 60х героев выпадали бы предметы 60 уровня, в красном 63, а в космическом 66. Уровень предметов, который больше, дал бы возможность получить большее количество аффиксов или их максимальный ролл был бы увеличен.

"Соответственно чем больше уровень предмета, тем он сильнее" - уровень реликвии 1 шт - 1 лв, 1000 шт - 1 лв. Два одинаковых артефакта с разным роллом с огромной разницей в афиксах одного уровня. Все логично.Продолжать?) Ну в чертах ты правильно описал да только разработчики с тобой не согласятся) На практике уровень предмета применялся для подбора игроков в подземелья, как некое суммированное число из уровней предметов всей экипировки персонажа, скажем насобирал 328 в суме можешь заходить в логово педобира, не насобирал, иди собирай) суммированный уровень предмета указывал на то что с такой экипировкой твой персонаж может без особого геморроя справиться с задачей, при условии что игрок подходящий. И для подземелий по сложности возрастала  планка уровня предметов которую нужно достичь дабы получить доступ. RocaW это сообщение скорее предназначено для пользователя NonSemper но я хотел привести пример твоим слова про то что "Соответственно чем больше уровень предмета, тем он сильнее". Подчеркиваю, ты прав, но разработчики либо ,что в порядке вещей, тупят либо они с тобой не солидарны. 




#11 Delete

Delete
  • Пользователи
  • 105 сообщений

Отправлено 09 Май 2014 - 15:57

paraell Ну реликвии это отдельная песня. Ролл в артефактах одного и того же уровня это рандом, но есть порог. Если такой же артефакт будет бОльшего уровня, соответственно максимально возможный ролл тоже должен увеличиться. Мы оба взяли модель World of Warcraft - PVP и PVE. Разница по сути только в том, что в лфр не пускает до набора определенного общего уровня предметов, а на арену хоть голый иди.


#12 paraell

paraell
  • Пользователи
  • 422 сообщений

Отправлено 09 Май 2014 - 16:51

paraell Ну реликвии это отдельная песня. Ролл в артефактах одного и того же уровня это рандом, но есть порог. Если такой же артефакт будет бОльшего уровня, соответственно максимально возможный ролл тоже должен увеличиться. Мы оба взяли модель World of Warcraft - PVP и PVE. Разница по сути только в том, что в лфр не пускает до набора определенного общего уровня предметов, а на арену хоть голый иди.

значит уровень предметов нафиг не нужен) в этой игре.


#13 drunyau

drunyau
  • Пользователи
  • 393 сообщений

Отправлено 09 Май 2014 - 20:49

 

значит уровень предметов нафиг не нужен) в этой игре.

 

мб реализуется при рейдах? 




#14 NonSemper

NonSemper
  • Пользователи
  • 1 930 сообщений

Отправлено 09 Май 2014 - 21:10

paraell, RocaW

Спасибо за разъяснения, теперь понятно)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных