Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение спойлеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11052

#11041 NonSemper

NonSemper
  • Пользователи
  • 1 930 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:02

Не сравнивал, просто перевод или нет, но вот статейка по этому поводу:

 

«Мы не знали, что наш корабль идёт на дно»

История гибели студии, создавшей Marvel Heroes.

 
 

Студия Gazillion, ответственная за игру Marvel Heroes, закрывалась громко и со скандалами. От сотрудников и игроков до самого последнего момента скрывали тот факт, что компания обречена, сервер игры закрылся неожиданно и раньше объявленного срока. После этого игроки начали требовать возврата денег за внутриигровые покупки, а уволенные разработчики оказались в отчаянном финансовом положении из-за того, что студия отказалась с ними расплачиваться.

В истории падения Gazillion попыталась разобраться Сесилия Д’Анастасио, журналист издания Kotaku. Для этого она пообщалась с четырьмя бывшими сотрудниками расформированной студии — все они пожелали сохранить анонимность.

 

Исходя из информации, предоставленной бывшими сотрудниками Gazillion, будущее студии уже довольно давно было под вопросом. Marvel Heroes была единственным проектом, удерживавшим студию на плаву — помимо него Gazillion успела выпустить только одну игру. Дела у MMORPG шли не очень хорошо — с момента её выхода в 2013 году количество игроков неуклонно падало. В компании надеялись решить финансовые проблемы при помощи портирования игры на консоли, которое состоялось в июне 2017-го.

Однако на консолях Marvel Heroes продалась недостаточно хорошо и не смогла оправдать ожиданий руководства. В сентябре последовали новые увольнения, а за ними и слухи о неопределённом будущем студии.

В октябре студии нанесли ещё один удар — она потеряла лицензию на персонажей Marvel. Сотрудникам в тот момент сказали, что переговоры с Marvel Comics продолжаются, и что «пересмотр договора возможен», и обещали «постоянно держать в курсе» этих переговоров. Всё выглядело так, как будто руководство Gazillion делало всё возможное, чтобы вернуть лицензию.

10 ноября руководство студии пригласило всех сотрудников на срочное совещание: там объявили, что с этого дня большинство сотрудников отправлялось в неоплачиваемый отпуск. Всем им порекомендовали обновить свои резюме и встать на биржу труда.

Люди, потратившие значительную часть жизни на Marvel Heroes, требовали ответов. Им было известно лишь то, что контракт закончился, и что у студии были какие-то «проблемы с банком». Три бывших сотрудника Gazillion заявили Kotaku, что в тот момент они были в ярости. По словам одного из них, его больше всего раздражало лицемерие руководства и тот факт, что они так долго скрывали от сотрудников правду и продолжали говорить, что всё идёт хорошо. Другой рассказал, что ощущал беспомощность.

"На нашем корабле всегда хватало проблем, но мы понятия не имели, что он идёт ко дну, пока нас не отправили в отпуск.

бывший сотрудник Gazillion"

 

22 ноября Дэвид Фон Дорман, директор Gazillion, разослал всем сотрудникам электронное письмо, в котором сообщил, что их неоплачиваемый отпуск превращается в увольнение. В письме было сказано, что банк не видит варианта, при котором Gazillion сможет продолжать деятельность в Новом году, и требует от компании прекратить работу.

Через несколько дней после этого был отключён сервер Marvel Heroes. 24 ноября студия сделала последние выплаты сотрудникам — на то, чтобы компенсировать их «сгоревшие» оплачиваемые отпуска, у Gazillion средств не хватило.

Два бывших сотрудника Gazillion сообщили Kotaku, что компания должна им около 5 тысяч долларов за вычетом налогов. Другой сотрудник заявил, что в период между поздним 2016 и ранним 2017 годом их попросили не брать отпуск из-за сложной ситуации в студии. Сотрудники работали по 50-60 часов в неделю, и благодаря этому получили право на очень долгие оплачиваемые отпуска. Многие подозревали, что Gazillion обречена, и берегли свой отпуск, чтобы не остаться без гроша в кармане в случае закрытия компании.

Уволенные сотрудники остались без выходных пособий и без страховок, и многие, судя по всему, оказались в отчаянном финансовом положении. Один из них начал сбор пожертвований на лечение своей собаки, а другой пожаловался в твиттере, что у него не хватает денег на инсулин.

"В сентябре, когда всё катилось под откос, мы с коллегами рассуждали так: «Если нас уволят, они по крайней мере будут обязаны выплатить нам деньги за оплачиваемый отпуск. Так зачем брать его сейчас? Я смогу получить деньги, когда меня уволят». Но всё пошло совсем не так."

бывший сотрудник Gazillion

 

"Я считаю, что это просто бредово. За 10 лет Gazillion заплатила Marvel миллионы долларов. А сотрудникам, которые ни в чём не виноваты, не смогла даже заплатить за отпуск. Они даже не стали платить двум сотрудникам, которые могли бы поддерживать игру в течение месяца ради игроков."
 

бывший сотрудник Gazillion

Один из бывших сотрудников Gazillion утверждает, что у него начались проблемы со сном из-за того, что Gazillion не выплачивает причитающуюся ему сумму в районе 5 тысяч долларов. В январе ему будет нечем оплачивать съёмную квартиру, и, скорее всего, ему придётся переезжать. Помимо этого, его пугают недавние увольнения в Telltale и закрытие Runic Games — теперь разработчик не уверен, что на новой работе с ним не случится то же самое.

Вся работа, все сложности, которые мы преодолели — всё это было выброшено на свалку. Это очень угнетало. Я люблю наш продукт, я люблю нашу команду, и я знал, что мы можем сделать наших пользователей счастливыми. Когда ты не можешь этого сделать — это отстойно. Сейчас, когда всё позади, я очень зол, что наши пользователи больше не могут играть, и что их никто обо всём этом не предупредил!

бывший сотрудник Gazillion

Сообщение отредактировал NonSemper: 07 Декабрь 2017 - 12:02



#11042 Drevnii

Drevnii
  • Пользователи
  • 1 193 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:14

Ага, именно то. Эх, все правда. Руководство - лицемеры.




#11043 Anthares

Anthares
  • Пользователи
  • 3 321 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:35

Вот она — недальновидная логистика. Жалко, конечно, но что поделать.




#11044 TheCaptainVirgin

TheCaptainVirgin
  • Пользователи
  • 250 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 22:00

Вот она — недальновидная логистика. Жалко, конечно, но что поделать.

Недальновидная логистика или изначальное отсутствие стратегии. И что-то мне кажется, что дело не в логистике.




#11045 AlexBond

AlexBond
  • Модераторы
  • 1 769 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 19:46

Нашел тут список персонажей которые планировались для Омега Престижа:

 

UC__OmegaPrestigeStoreItem_Cyclops_SF.upk

UC__OmegaPrestigeStoreItem_Deadpool_SF.upk

UC__OmegaPrestigeStoreItem_DoctorDoom_SF.upk

UC__OmegaPrestigeStoreItem_Hulk_SF.upk

UC__OmegaPrestigeStoreItem_JeanGrey_SF.upk

UC__OmegaPrestigeStoreItem_Juggernaut_SF.upk

UC__OmegaPrestigeStoreItem_Loki_SF.upk

UC__OmegaPrestigeStoreItem_Magik_SF.upk

UC__OmegaPrestigeStoreItem_Psylocke_SF.upk

UC__OmegaPrestigeStoreItem_ScarletWitch_SF.upk

UC__OmegaPrestigeStoreItem_Spiderman_SF.upk

UC__OmegaPrestigeStoreItem_Storm_SF.upk

UC__OmegaPrestigeStoreItem_Thor_SF.upk

UC__OmegaPrestigeStoreItem_UnworthyThor_SF.upk

UC__OmegaPrestigeStoreItem_Wolverine_SF.upk




#11046 AlexBond

AlexBond
  • Модераторы
  • 1 769 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 20:47

Организация DMCA собирается получить права на мертвые игры в том числе и онлайн, чтобы хранить их для истории.

Они хотят оживить 319 игр оставленных с 2012 года путем копирования официальных серверов...

 

Ну что, удачи им.. но я в сказки не верю...

 

https://www.pcgamesn...on-online-games




#11047 Erix

Erix
  • Пользователи
  • 332 сообщений

Отправлено 14 Январь 2018 - 19:17

Организация DMCA собирается получить права на мертвые игры в том числе и онлайн, чтобы хранить их для истории.

Они хотят оживить 319 игр оставленных с 2012 года путем копирования официальных серверов...

 

Ну что, удачи им.. но я в сказки не верю...

 

https://www.pcgamesn...on-online-games

Почему же? Ентузиасты поддерживают сервера достаточно старых игр, и некоторые из них достаточно малоизвестные, вроде Shadowbane. Или проблема юридического плана?




#11048 AlexBond

AlexBond
  • Модераторы
  • 1 769 сообщений

Отправлено 17 Январь 2018 - 01:35

Наверно MFF скоро побьет этот рекорд, хотя там только около 280, может 300

 

TVPLFVe.jpg




#11049 Drevnii

Drevnii
  • Пользователи
  • 1 193 сообщений

Отправлено 17 Январь 2018 - 17:39

Не побила бы, не закройся Мх. А так да, уже побьет, и наверное скоро.




#11050 Seedney

Seedney
  • Пользователи
  • 449 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 05:37

Смешно. ) Костюмов там, в мфф, мягко говоря, далеко не "около 280" - а всего лишь 132. :D

Кому лень считать, то статистику ввели, удобства ради. 

 

Учитывая что в патче в среднем 2-3 костюма добавляется (редко когда 4-5, под фильм какой или "на праздник"), а патчи выходят 1\~месяц, то... дабы хотя бы догнать старушку мх в этом плане, мфф уже потребуется эдак... если верить калькулятору, то 9 с лишним лет. xD

 

Не в количестве костюмов счастье *тут картинка неодобрительного взгляда ЖЧ, а вернее уже, раз уж речь про мфф-модников, то кепа*, да и игры столько не живут.))) Точнее может и живут (сервера там поддерживаются у каких ммо или тип того), но не в сердцах игроков (банально устаревает, надоедает и далее).




#11051 Smolk

Smolk
  • Пользователи
  • 621 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 08:59

Смешно. ) Костюмов там, в мфф, мягко говоря, далеко не "около 280" - а всего лишь 132. :D
Кому лень считать, то статистику ввели, удобства ради.


А ты стандартные учёл, которые идут по умолчанию?)
А вообще с грустью такое читаю. Не хватает МХ после стольких лет и количества часов проведенных в ней.

Сообщение отредактировал Smolk: 18 Январь 2018 - 09:01



#11052 Seedney

Seedney
  • Пользователи
  • 449 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 17:08


А ты стандартные учёл, которые идут по умолчанию?)

Ах, речь еще и про дефолты (и персов без костюмов вообще)... ну тогда да, 281. :D

 

ЗЫ - вроде бы и да, порой не хватает чего-то такого на "потыркаться вечерком". Упоротости в чате, мозгового шума голосов в голове говорилках, всяких там пагуков и прочих "мх-мемасиков", но-с... к сожалению или к счастью, "всё, что ни делается, - к лучшему".

Так что - будет (или даже будУТ) и другая "мх", и, что очень вероятно, уже для каждого своя. :)


Сообщение отредактировал Seedney: 18 Январь 2018 - 18:23



#11053 Footman

Footman
  • Пользователи
  • 1 164 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 08:13

Недальновидная логистика или изначальное отсутствие стратегии. И что-то мне кажется, что дело не в логистике.

 Не уверен что дело именно в стратегии , мб она у них и была просто "не просчитали" немного . Стратегии сопрежены со множеством рисков , просчитать которые невозможно . Как по мне , игру сгубило отсутствие нормального пвп . Запилили бы эпичные , массовые пвп рубилова , мб игра бы и до сих пор жила .А вот почему его незапилили , я хз просчет это аналитиков или сознательный ход или просто не хватило ресурсов . Но это лично мое мнение , могу быть не прав . 

 Ну и странное поведение руководства тоже вызывает много вопросов . Не удивлюсь если они бабки отмывали/пилили . 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных