Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение спойлеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11073

#11071 SarumanTheJoker

SarumanTheJoker
  • Пользователи
  • 846 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2018 - 10:12

Февральское видео с Бревиком, если кому интересно... (сорри если баян, но я вроде не видел упоминания)

 

Вернуть бы его в МХ, дать пол года или год на доработку или переработку и будет конфетка.




#11072 Xod13

Xod13
  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2018 - 11:30

Вернуть бы его в МХ, дать пол года или год на доработку или переработку и будет конфетка.

И ничего бы координально не изменилось. Да и сам Брейвик... успех диаблы это не столько заслуга лично его, сколько работа команды в целом. Уровень нынешнего Брейвика, это пародия на Старбаунд. Да и откровенно везде "хвастаться", что мол он разрабатывал... время давно ушло. То что случайно выстрелило тогда, не факт что сработает в настоящем, тем более он живет по ходу дела прошлым.




#11073 evkO

evkO
  • Пользователи
  • 1 348 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2018 - 15:18

Ага тоже не понятно, после диаблы он ничего не смог родить(ток самоклон мх,который держался на фанатах комиксов), хз чем тут можно хвастаться.




#11074 Qvark

Qvark
  • Пользователи
  • 205 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2018 - 16:51

Просто диабло была культовой для своего времени, и ее успех сделал Бревика легендарной фигурой в игровой индустрии. Уверен, что я не один, для кого первая диабла больше, чем обычная игра, начал играть в нее где-то в 97-98-м еще будучи в 3-5 классе, с тех пор слышу тему оттуда и торкает). Мало чего сегодня способно подарить хотя бы половину от тех ощущений от игры.

 

Так что на то Бревик и "легендарная фигура", чтобы вокруг него было много легенд, не совсем соответствующих реальности. Сегодня и потребности у игроков другие, и условия работы, и технологии, и конкуренция. Игры начинают терять свою "идеологическую" составляющую, т.к. драйв и энтузиазм разрабов подменяется максимизацией прибыли и максимальным охватом аудитории, снижением уровня интеллектуальной доступности и т.п.

 

Хочется верить, что в этих условиях Бревик еще сохраняет тот изначальный энтузиазм, которого не достает сегодня, просто вряд ли он сможет его реализовать в современных играх.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных