Перейти к содержимому


Фотография

Punisher


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#31 Uruglot

Uruglot
  • Пользователи
  • 491 сообщений

Отправлено 10 Март 2015 - 17:39

 дальше слить патроны под 10-5% магнум, рпг, снайперка, релоад.

 

Именно ;)

и да, похоже на баг. Сейчас в такой связке просто имба дпс выходит ^_^




#32 Mikky

Mikky
  • Пользователи
  • 541 сообщений

Отправлено 10 Март 2015 - 17:45

Ротация не верная, теряешь в уроне, надо - грена, сига (если есть), рпг, снайперка, дальше слить патроны под 10-5% магнум, рпг, снайперка, релоад.

Но мне кажется баг с затратой патронов (можно за 1 патрон бахнуть чем угодно) пофиксят и схема сильно измениться <_<

Не думаю что я сильно теряю в уроне , но именно на этих клавишах мне удобно держать подобные скилы. К тому же смысл был в том что после того как слил ману и прожал магнум использовать еще пару скилов перед релоад) И если фиксить баг о котором ты сказал -пусть попутно сделают работающим снижение манакоста за счет силы и предметов




#33 Uruglot

Uruglot
  • Пользователи
  • 491 сообщений

Отправлено 10 Март 2015 - 18:31

 И если фиксить баг о котором ты сказал -пусть попутно сделают работающим снижение манакоста за счет силы и предметов

Ты описание релоада читал?.. :ph34r:

 

Ему сделали не понижение стоимости скиллов, но ускорение самой перезарядки "обоймы".

И кстати, в его случае это гораздо лучше, чем типичный манакост, т.к. дает возможность откатывать тот же снайп с РПГ чаще.


Сообщение отредактировал Uruglot: 10 Март 2015 - 18:33



#34 Mikky

Mikky
  • Пользователи
  • 541 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 09:59

Ты описание релоада читал?.. :ph34r:
 
Ему сделали не понижение стоимости скиллов, но ускорение самой перезарядки "обоймы".
И кстати, в его случае это гораздо лучше, чем типичный манакост, т.к. дает возможность откатывать тот же снайп с РПГ чаще.


Мы о разных вещах говорим) я к тому что снайперка стоит 200 аммо. С 20 силы она должна стоить 160, но она все равно стоит 200


#35 UrbanX

UrbanX
  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 10:25

Сначала тоже бегал и старался магнум отсреливать сначала при лоуаммо и потом после релоада. Но чо то мне кажется что с таким небольшим уроном заморачиваться на магнуме нет смысла - проще побабахать с того же дробовика. Короче задумку с магнумом я не понял, аммо то по сути бесконечное - всегда хватает.




#36 Mikky

Mikky
  • Пользователи
  • 541 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 10:36

Сначала тоже бегал и старался магнум отсреливать сначала при лоуаммо и потом после релоада. Но чо то мне кажется что с таким небольшим уроном заморачиваться на магнуме нет смысла - проще побабахать с того же дробовика. Короче задумку с магнумом я не понял, аммо то по сути бесконечное - всегда хватает.


Урон при <25% аммо примерно один, а стреляет раза в два быстрее, еще и аммо не тратит


#37 UrbanX

UrbanX
  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 10:58

Урон при <25% аммо примерно один, а стреляет раза в два быстрее, еще и аммо не тратит

 

Ну я бы еще понял такие танцы с бубном если бы не было других скиллов, но тут есть и гранатомет, и дэви крокет, и шестиствольник - т е вместо этого несчастного магнума можно впихнуть в это же временное окно любой другой дамажащий скилл не привязанный ни к каким тупым неудобным условиям.

 

Может вы еще и ножом бьете при лоуаммо - у ножа ж повышенный урон в этот момент :D




#38 Mikky

Mikky
  • Пользователи
  • 541 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 11:50

 
 
Может вы еще и ножом бьете при лоуаммо - у ножа ж повышенный урон в этот момент :D


Не на столько:)


#39 Uruglot

Uruglot
  • Пользователи
  • 491 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 12:34

UrbanX, ты или мало им бегал или теорикрафт ^_^

На самом деле там все очень гладко и четко получается B)




#40 UrbanX

UrbanX
  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 13:42

UrbanX, ты или мало им бегал или теорикрафт ^_^

На самом деле там все очень гладко и четко получается B)

 

Меня магнум сразу пленил своей механикой, я с ним первый день отбегал. Потом понял что магнум просто не нужен.

 

Есть такие скиллы которые вроде хорошо задуманы и их хочется в билд засунуть, но потом бегаешь пытаешься этот скилл по кд использовать, следишь за аммо и т д - а в итоге оно не нужно совсем, и можно обходиться другими скиллами без потери урона.

 

Думаю в итоге все выкинут магнум из своих билдов.


Сообщение отредактировал UrbanX: 11 Март 2015 - 13:43



#41 Bolik28

Bolik28
  • Пользователи
  • 3 571 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 14:43

http://marvelheroes.info/build/10526/

20 секунд ттк, вот тут полюбому будут нефрить...

O_O


Сообщение отредактировал Bolik28: 11 Март 2015 - 14:43



#42 Zadrot

Zadrot
  • Пользователи
  • 2 244 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 14:51

С чего бы его нерфили? У Халка до сих пор 17 секунд рекорд + циклоп с 18ю. И нерфов не видать.


Сообщение отредактировал Zadrot: 11 Март 2015 - 14:53



#43 UrbanX

UrbanX
  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 14:52

http://marvelheroes.info/build/10526/

20 секунд ттк, вот тут полюбому будут нефрить...

O_O

 

Сколько ж у него кд на релоад? :mellow:




#44 Bolik28

Bolik28
  • Пользователи
  • 3 571 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 14:54

С чего бы его нерфили? У Халка до сих пор 17 секунд рекорд + циклоп с 18ю.

прикрутить минимальный релоад на 4-5 секунд и все ок. А так ну как по мне черезчур имбово...

Хотя хрен его знает, если и так оставят то будут тоже весело.




#45 UrbanX

UrbanX
  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 14:56

То непривычное ощущение когда Каратель внезапно имба :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных