Перейти к содержимому

  • Marvel Heroes 2015
  • Скачать игру Marvel Heroes 2015 с официального сайта

Фотография

База данных по игровым предметам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1352

#1 AlexBond

AlexBond
  • Модераторы
  • 1 670 сообщений
  • Репутация: 3 513

Отправлено 10 Июнь 2014 - 15:26

Обращаюсь к админам сайта, есть такое предложение, если на хосте сайта возможно добавить mysql базу и поддомен, то можно было бы сделать базу данных по предметам игры.

Конечно существует уже база marvelbase.com, но там нет многих функций, которые могли бы пригодится, к примеру:

1) сортировка артефактов по скиллам (спирит, домаг и т.п.)

2) база уников (их подбор и простейший калькулятор)

3) база рун

ну и многое другое, идей много.

 

Я бы взялся за такой проект (php скрипты + mysql беру на себя), если вопрос актуален.

 

Просто калькулятор http://mhcompendium.com/compendium/ очень уж громоздкий и не наглядный. Тоже самое касается и таблицы ексель http://files.mhcompendium.com/ , сложновато она для обычного обывателя.

 

В общем предлагаю обсудить тут эту тему.


  • 19


#2 Zelleomind

Zelleomind
  • Обозреватель
  • 1 083 сообщений
  • Репутация: 459

Отправлено 10 Июнь 2014 - 15:39

А человек мысль говорит, было бы и правда полезно =)


  • 0


#3 Bolik28

Bolik28
  • Обозреватель
  • 3 548 сообщений
  • Репутация: 2 602

Отправлено 10 Июнь 2014 - 16:02

Тогда нужны редактора которые будут на постоянной основе вносить изменения в базу. А тут уже на чистом энтузиазме не вытянешь, учитывая количество инфы. 


  • 1


#4 RocaW

RocaW
  • Администратор
  • 5 576 сообщений
  • Репутация: 10 962

Отправлено 10 Июнь 2014 - 16:45

Идея очень хорошая и интересная. Необходимые ресурсы есть - VPS. Также можно отдельный домен взять или использовать зеркало marvelheroes.info, чтобы наши зарубежные друзья тоже не брезговали. Открытым действительно остается вопрос наполнения и поддержания базы в актуальном состоянии. Бюджет этого форума пока что нацелен на наполнения контентом и раскрутку. С другой стороны уйдет время на написание платформы. К тому моменту скорее всего мы выполним бОльшую часть запланированного.
  • 1


#5 AlexBond

AlexBond
  • Модераторы
  • 1 670 сообщений
  • Репутация: 3 513

Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:26

В общем я пока поработаю с Денвером (виртуальный сайт), создам там базу и буду потиху писать, даже если проект не запустят, мне самому эта база пригодится =)

Вчера бегло пробежался по тем базам, что есть, в принципе материала что уже имеется достаточно чтобы уже работать с ним. А при выходе новых патчей можно будет менять значения в униках и подобных вещах.

 

Первым делом займусь рунами, они статичны и из обновления только новые рецепты иногда можно добавлять.


  • 2


#6 RocaW

RocaW
  • Администратор
  • 5 576 сообщений
  • Репутация: 10 962

Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:34

Я написал в личку, но можно обсудить все детали в принципе в этой теме. Думаю многим это будет интересно. Я полностью поддерживаю идею, готов всячески способствовать насколько возможно в моих силах. Если ты действительно планируешь долгосрочную работу и поддержку проекта, то может используем отдельный домен, вместо поддомена все же?
  • 1


#7 AlexBond

AlexBond
  • Модераторы
  • 1 670 сообщений
  • Репутация: 3 513

Отправлено 11 Июнь 2014 - 20:25

Вообще нужно для начала создать модель того, как это все будет выглядеть. 

 

Хорошо бы продумать все до мелочей.

 

Пока у меня концепция следующая:

1. нужно создать админку для редактирования и пользовательскую часть для внесения правок. (это самая сложная часть и требует много времени)

2. нужно определиться какой язык будет на сайте или же сделать их два.

3. нужно продумать систему поиска. Я вообще хотел бы сделать динамическую фильтрацию, типа как на сайтах о товарах по свойствам фильтруется запрос. Так и тут по нужным критериям (домаг, защита, уклон и т.п.) будет выдаваться список предметов, определенной категории.

 

3.1. для этого нужно определиться со свойствами, в игре их куча, брутал, мили и т.п. (вот это нужно обсудить ниже)

3.2. так же была идея отображения тех же свойств графически, можно в виде процентных полосок.

3.3. нужна общая модель для предметов игры/ или же сделать их в разных разделах по типам.

 

4. при выборе к примеру руны, будет выдаваться подробная информация по ней, а именно список в каких рецептах используется ну и не только. Таким образом каждый предмет будет отображать все связи которыми обладает. Это не сложно реализовать. Другой пример уник показывает всех героев на которых может быть повешен, ну и т.п.

 

5. дизайн. чтобы не обижались создатели marvelbase.com нужно что-то, не похожее на их стиль =)

 

Ну а вообще я бы делал акцент не на точность значений (т.к. они рандомные у всех уников), а на систему гибкого поиска нужных предметов по запросу. 

 

P.S. по поводу поддомена или домена, я бы остановился на поддомене, тем более кто его знает как проект будет расти, можно будет потом переехать.


Сообщение отредактировал AlexBond: 11 Июнь 2014 - 21:09

  • 0


#8 AlexBond

AlexBond
  • Модераторы
  • 1 670 сообщений
  • Репутация: 3 513

Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:48

Вчера попробовал посчитать шанс выпадения рун в зависимости от их стоимости, получилось незамысловатая формула.

 

Для примера шансы выпадания:

Bow - 3.55% (шанс 49.7% что выпадет руна из 1 группы)

Hail - 2.84%  (шанс 19.9% что выпадет руна из 2 группы)

Horse - 2.36%  (шанс 14.2% что выпадет руна из 3 группы)

Ice - 1.42% (шанс 8.5% что выпадет руна из 4 группы)

Ymir - 1.18% (шанс 4.7% что выпадет руна из 5 группы)

Thor - 0.71% (шанс 2.8% что выпадет руна из 6 группы)

Zod - 0.09%  (шанс 0.1% что выпадет руна из 7 группы)

 

В принципе цифры более менее реальные.

Так например руна Thor  выпадает раз на 140 рун.

А руна Zod выпадает раз на 1044 рун.

 

Стоит ли отображать этот шанс в нашей базе?


  • 0


#9 Dosvidulechki

Dosvidulechki
  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Репутация: 165

Отправлено 12 Июнь 2014 - 14:13

имхо, конкретные цифры всегда лучше размытого "такая-то руна выпадает очень редко"

Так что стоит, ога


Сообщение отредактировал Dosvidulechki: 12 Июнь 2014 - 14:13

  • 0


#10 RocaW

RocaW
  • Администратор
  • 5 576 сообщений
  • Репутация: 10 962

Отправлено 12 Июнь 2014 - 14:13

Что-то сегодня голова плохо варит... По поводу языка проекта. Мне кажется стоит делать английский вариант, а в дальнейшем добавить локализацию на русском. Все таки надо учитывать тот факт, что подобные труды должны увидеть как можно больше народу, а русскоговорящих пока в районе 7% от общего количества игроков.

Система поиска. Идеи шикарные, но мне трудно это представить наглядно. Свойств действительно очень много и, например, в выпадающем списке выбирать нужное будет неудобно.

3.3. Лучше на мой взгляд разбить на категории уники, арты, инсигнии, кольца, проще найти будет необходимое.

4. Про руны хороший вариант, а вот про уники в принципе не нужное. Спец уников для нескольких героев по пальцам пересчитать, остальные либо родные, либо any hero.

5. Здесь проблемы не вижу, даже если будут дизайны похожи. marvelbase по всей видимости забросили, а люди уже к нему привыкли.

Про шанс выпадения рун в принципе можно добавить, но лут частенько подкручивают/меняют значения.

Я хотел бы, чтобы ты ознакомился с сайтом http://ru.wowhead.com/ старейшая база по World of Warcraft. Там много хороших идей.
  • 0


#11 Dosvidulechki

Dosvidulechki
  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Репутация: 165

Отправлено 12 Июнь 2014 - 14:19

Про вовхэд это правильно, а вот про "дальнейшую локализацию на русском" я буду протестовать, потому что звучит это как свист известного представителя членистоногих на известной возвышенности.


  • 0


#12 RocaW

RocaW
  • Администратор
  • 5 576 сообщений
  • Репутация: 10 962

Отправлено 12 Июнь 2014 - 14:20

Я боюсь проблема в том, что все уже привыкли в самой игре воспринимать значения, свойства и названия на английском.

upd 15:29 Ну и опять таки, такую большую работу должно оценить как можно большее количество народу, желательно все игроки MH.


  • 0


#13 drunyau

drunyau
  • Пользователи
  • 393 сообщений
  • Репутация: 51

Отправлено 12 Июнь 2014 - 15:31

Я боюсь проблема в том, что все уже привыкли в самой игре воспринимать значения, свойства и названия на английском.
 

зря боишься. газы уже заводили разговор, что будет локализация и лично я на неё перейду, если она будет внятной. так же и с базой. к ней 100% будут обращаться новички, а им понятней будет на русском(да даже судя по вк это видно, одни и те же вопросы из-за непонимания кучи английского текста в игре).


  • 1


#14 RocaW

RocaW
  • Администратор
  • 5 576 сообщений
  • Репутация: 10 962

Отправлено 12 Июнь 2014 - 16:25

Хорошо, это верно. В любом случае такой сложности и времязатратности проект, с самописным движком, должен охватывать значительно большую часть аудитории.
  • 0


#15 Zetmask

Zetmask
  • Обозреватель
  • 4 535 сообщений
  • Репутация: 2 364

Отправлено 12 Июнь 2014 - 16:35

Сделать переключение по выбору между русским и английским языком :)


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных