Перейти к содержимому


Фотография

База данных по игровым предметам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1369

#16 RocaW

RocaW
  • Администратор
  • 5 679 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 16:40

Да, но я как представлю какой сложности проект человек взялся делать на энтузиазме, то что либо просить язык не поворачивается, еще и мультиязычный. Ну ближе к делу будем посмотреть что из этого получится и куда заведет.


#17 AlexBond

AlexBond
  • Модераторы
  • 1 802 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 18:11


Я хотел бы, чтобы ты ознакомился с сайтом http://ru.wowhead.com/ старейшая база по World of Warcraft. Там много хороших идей.

 

Да до такого уровня мы конечно не дотянем =)

Но идей действительно много хороших, хотя мне и не понравился из списка фильтр.

 

3.3. Лучше на мой взгляд разбить на категории уники, арты, инсигнии, кольца, проще найти будет необходимое.

 

Тут все таки как мне кажется нужна универсальная оболочка для всех итемов, чтобы можно было в будущем сразу по заданным параметрам (например крит. рейтинг) отфильтровать все, что позволяет его увеличить.

 

Таким образом нужно создать модель этого итема, в котором будут храниться всевозможные параметры...

 

Я как раз сейчас и обдумываю как бы лучше сделать такую модель.

Ведь каждая строчка в описании, должна так же иметь параметр, который и будет участвовать в фильтрации.

 

По поводу локализации, в принципе технически это не сложно, а вот практически писать перевод для каждого свойства... это очень трудозатратно.  Пока сделаю на оригинальном языке, а в будущем когда выйдет локализация для игры, можно будет и заняться русским.

 

Вообще лучше не забегать слишком далеко, если проект действительно получиться, то он будет эволюционировать в более сложный и качественный, а пока это всего лишь пробы систематизации уже известных знаний.




#18 RocaW

RocaW
  • Администратор
  • 5 679 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 18:30

Особо добавить и нечего. По поводу именно фильтрации я понял задумку. Ну а параметр же мы всегда сможем добавить "что это за предмет" - арт, уник или там кольцо. Это например если я хочу посмотреть только артефакты с критом.

Единственное, техническую среду для локализации можно заранее продумать, чтобы потом не переписывать заново функции. Не знаю насколько это технически сложно, но если вынести язык в отдельные файлы (xml или что там можно использовать если хранить в mysql, ну в смысле языкой пакет потом просто импортировать), то в будущем можно перевести хоть на китайский. Хотя нет, там будут проблемы с кодировкой ) Ну это образно. Как видишь многие хотели бы видеть русскоязычную версию, но пока это не целесообразно.


#19 AlexBond

AlexBond
  • Модераторы
  • 1 802 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 19:21

Как раз новость по поводу локализации. Я тут ковырнул файл... в котором содержаться все тексты, так вот! В принципе можно будет брать текст прямо из игры и добавлять в базу данных (а не набирать вручную по скринам), таким образом возможны любые языки которые есть в игре (хотя пока хватит и одного). 

 

Например рецепт Ancient Grove вот хранится в игре (eng.all_FFFFFFFFFFFFFFFF.string):

Скрытый текст

 

Просто у меня есть опыт в ковырянии ресурсов (раньше одну игру ковырял), поэтому думаю инструмент я реализую.


Сообщение отредактировал AlexBond: 12 Июнь 2014 - 19:37



#20 AlexBond

AlexBond
  • Модераторы
  • 1 802 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 23:51

В общем думал я думал, и решил что фильтрацию надо сделать теговую.

К примеру выбираем из тегов mellee, critical damage, defense и нам выпадают все предметы которые имеют эти теги. 

Эта модель выгодная, потому как теги назначаются автоматом из описания предмета.

Количество тегов сейчас составляет 65, на основе анализа большинства предметов.

Технически эта модель универсальна ибо переформирование привязки тегов к предмету можно делать и после добавления предмета в базу.

 

Правда тогда возникает проблема задать поиск по значениям... 

 

Вопрос, нужен ли он?




#21 drunyau

drunyau
  • Пользователи
  • 393 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2014 - 00:23

по значениям: это как? по названию? 70 за/30. по +1000 к дамагу или 2000 хп? 10/90.




#22 RocaW

RocaW
  • Администратор
  • 5 679 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2014 - 00:51

С системой тэгов знаком и да, это очень удобно в реализации и последующих правках. Но тоже не совсем понял про поиск по значениям. Будет использоваться поиск только по тэгам?


#23 Zetmask

Zetmask
  • Пользователи
  • 4 553 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2014 - 00:52

В общем думал я думал, и решил что фильтрацию надо сделать теговую.

К примеру выбираем из тегов mellee, critical damage, defense и нам выпадают все предметы которые имеют эти теги. 

Эта модель выгодная, потому как теги назначаются автоматом из описания предмета.

Количество тегов сейчас составляет 65, на основе анализа большинства предметов.

Технически эта модель универсальна ибо переформирование привязки тегов к предмету можно делать и после добавления предмета в базу.

 

Правда тогда возникает проблема задать поиск по значениям... 

 

Вопрос, нужен ли он?

Если я правильно понял насчет поиска по значениям, то он не нужен (по крайней мере, не обязателен). Поиска по тегам вполне должно хватить.

 

С системой тэгов знаком и да, это очень удобно в реализации и последующих правках. Но тоже не совсем понял про поиск по значениям. Будет использоваться поиск только по тэгам?

 В поиске выбираешь "артефакт" "крит. дамаг" и значение больше 500 (если я правильно все понял)

Сообщение отредактировал Zetmask: 13 Июнь 2014 - 00:54



#24 Zelleomind

Zelleomind
  • Пользователи
  • 1 094 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2014 - 00:53

Как я понял, хочу шмотку X, со статами Y,Z. 
Ввожу слот (1-5), и он мне выдает возможные предметы на героя, с нужными мне характеристиками, так?




#25 RocaW

RocaW
  • Администратор
  • 5 679 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2014 - 01:00

В поиске выбираешь "артефакт" "крит. дамаг" и значение больше 500 (если я правильно все понял)


Ах ну если так, то наверное не нужен. Это уже слишком мне кажется. +если мы делаем проект общий, на английском языке изначально, то неплохо бы подумать над оптимизаций. Слишком сложные запросы дадут повышенную нагрузку. У нас конечно машина с большим запасом, но наплыв зарубежных игроков может и не пережить - их очень много :)


#26 AlexBond

AlexBond
  • Модераторы
  • 1 802 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2014 - 02:45

Language View готов! =) Правда я так и не понял что означают эти адреса-индексы, ну не суть, главное что теперь есть доступ к части текста, а это упростит добавление его в базу. По уникам правда проблема, походу их база хранится чисто на серверной части и их придется все таки вручную...

 

Скрытый текст




#27 RocaW

RocaW
  • Администратор
  • 5 679 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2014 - 02:56

Так ты еще и программист широкого профиля, я думал только веб.

 

Главное админку сделать понятную простому человеку без знания даже html, чтобы редакторы могли это просто и быстро добавлять/редактировать. Да и я разберусь - сразу подключусь в работу, просто пока сложно все это представить наглядно.




#28 paraell

paraell
  • Пользователи
  • 422 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2014 - 09:13

Если нужно много  писать или скажем перевод сделать с англ., могу помочь))) Если не полностью так частично) 




#29 Bolik28

Bolik28
  • Пользователи
  • 3 571 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2014 - 10:33

Если че, то я тоже не прочь поучаствовать в проекте =)

Есть базовые знания HTML и в принципе могу разобраться с чем то и посложнее, если будет время. 




#30 Dosvidulechki

Dosvidulechki
  • Пользователи
  • 173 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2014 - 12:35

О о а можно я тоже буду полезной? Я тоже знаю HTML и еще я могу корректором быть





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных