Starship Commander Quill

Всем привет. Настало время напомнить честному народу о благополучно подзабытом после киношного ажиотажа Страже Галактики.

Прошу любить и жаловать – легендарный Звездный Лорд! Он же — обаятельный пройдоха Питер Квилл.

 

Прежде всего, Звездный Лорд – стрелок. А это значит, что играя за такого персонажа, будьте готовы быстро сменять позицию, чтобы получать как можно меньший урон.

Второй немаловажной особенностью героя является большое количество умений, наносящих урон по площади.

Основной атрибут — Energy, но не стоит забывать и о приятном бонусе к базовому и брутальному урону атрибута Fighting

Рассмотрим детальнее умения. В скобках указано количество очков умений, которые рекомендуется вложить.

Итак:

 

Ветка Cosmic Outlaw

1. Jet Dash (1) – рывок, наше средство выхода из окружения, по совместительству сбрасывает откат на умениях с использованием гранат.

 

2. Cryo Grenade (20) – дальний бой, атака по площади, замедляет врагов, имеет шанс заморозить, а также накладывает эффект ослабления (враги наносят на 10% урона меньше). Счетчик сбрасывается после использования рывка.

 

3. Close Quarters (20) или Gravity Grenade (20) – первое: умение ближнего боя, наносит дополнительный урон за каждый процент потерянного врагом здоровья, добавляет 15% снижения получаемого урона в течение 2 сек, может быть активировано 5 раз за 8 секунд.

Второе – умение дальнего боя, обездвиживает врагов, наносит урон по площади. Счетчик сбрасывается после использования рывка.

Я бы рекомендовала все же брать первое умение, так как время его отката снижается посекундно с использованием умений дальнего боя. Второй вариант – больше для тех, у кого присутствуют некоторые проблемы с выживаемостью, тогда можно и забросать толпы врагов, нарезая круги с помощью рывка и ожидая восстановления более солидно бьющих умений.

 

4. Spartoi Grit (20) – пассивно-активное умение, увеличивает защиту, дает 10% снижения урона и повышает шанс уворота. Активация дает иммунитет к эффектам контроля.

 

5. Empty the Clips (20) – наше основное умение дальнего боя. Неплохая скорость стрельбы, увеличивающася с каждым вложенным очком навыка (что полезно для снижения отката Close Quarters ), к тому же, урон по элитным мобам и боссам увеличивается на 40%.

 

Ветка Starship Commander

1. Incendiary Cluster Bomb (20) – дальний бой, наносит периодический урон по площади, имеет солидное время действия.

 

2. Strafe (20) – дальний бой, удар по площади. Замечательная чистилка для толп агрессивно настроенных мобов. Кроме того, аффикс на одном из родных уникальных предметов повышает скорость восстановления здоровья героя и его защиту после использования данного умения.

 

3. Starship Uplink (20) – пассивно-активное умение. Вешает на врагов эффект уязвимости после использования любого умения данной ветки. Повышает шанс критического урона, а также урон, наносимый энергетическими атаками, к которым относятся все без исключения атаки Звездного Лорда. Также временно накладывает положительный эффект Accuracy (увеличивает шанс и урон критического удара) после каждого критического удара. При активации – сбрасывает счетчик отката для каждого умения данной ветки.

 

4. Orbital Strike (20) – сигнатура, дальний бой. Помимо введения врагов в кратковременный ступор, наносит неплохой урон по площади. Урон возрастает на 1% за каждое вложенное очко в ультимативную способность.

 

Ультимативная способность

Secret Weapon Последний аргумент Квилла.

Во время действия: повышает рейтинг атаки, дает неиссякаемый запас маны, наносит приличный урон. Оглушает боссов, а рядовых мобов – уничтожает на месте.

 

Встречают по одежке, не правда ли? Поговорим  об экипировке.

1. Артефакты

 

В идеале – Hand of Doom, Gem of the Kursed, Black Tom’s Shillelagh, Lizard’s Formula (обеспечит дополнительную выживаемость, регенерацию маны, да и поднимет урон и скорость атаки).
«Бюджетные» заменители:
Gem of Kursed —> Ziggurat of Kargul
Lizard’s formula —> Hand of Nimrod
Также неплохо подойдут: Advanced Metasensory Array, Advanced Flames of the Faltine, Power Prism Shard, A.R.M.O.R. Supercharged Power Cell (energy) или The Omega Drive(energy)

 

2. Реликвии.

 

В идеале: Relic of Atlantis (увеличивает критический урон), но также можно взять и Relic of Xandar (увеличивает урон, наносимый дальними атаками), и Relic of Attilan (увеличивает урон по площади).

 

3. Легендарный предмет.

 

До 60-го уровня  — Gungnir
По достижении 60-го – лучше перейти на Cosmic Control Rod. Так мы получим не только бонус к критическому урону, но и существенно повысим урон от энергетических атак, не говоря уже о приятном дополнении в виде регенерации маны и здоровья, а также прибавки к основному атрибуту героя – Energy.

 

4. Уру и зачарование.

 

Подойдет как Uru-Forged War Belt так и Uru-Forged War Plate
Если нет средств на Bowazon или God of Mischief, смело пользуйтесь Heartbreaker или, если есть проблема с восстановлением маны – River of the Soul

 

5. Кольцо.

 

Подойдет Industry City Signet (ranged) или Industry City Signet (energy). Если есть Bloodstone Demonband, доставшееся во время события Лимбо, с аффиксами энергетического урона, прибавкой к Energy\Fighting и повышением уровня брутал-урона, подойдет и оно.

 

6. Уникальные предметы.

 

После переработки уникальных предметов, Звездный Лорд вполне может обходиться «родной» экипировкой.
1й слот. Делая выбор между Twin Kree Submachine Guns и Peter Quill’s Element Gun, выбираем однозначно первый вариант, поскольку второй ориентирован на использование умений ветки Элементного оружия, которую мы не используем.

2й слот.  Inertia Resistant Combat Armor. Дает приличный бонус к умениям ветки Starship Commander,  также увеличивает защиту и регенерацию здоровья после их применения.

3й слот. The Legendary Outlaw’s Coat. Добавляет рейтинг атаки, бонус к умениям ветки Cosmic Outlaw, бонус к количеству маны.

4й слот. Space-Ready Combat Boots. Помимо бонусов к  энергетической атаке и некоторым умениям, также увеличивает атрибут Energy.

5й слот. Helm of the Star-Lord. Незаменимая вещь. Увеличивает урон от сигнатуры, дает бонус к умениям ветки  Starship Commander и урону умений ближнего боя после использования умений дальнего (вот еще один довод в пользу Close Quarters).

 

7. Инсигнии

 

Подойдут: Insignia of Adam WarlockInsignia of Rocket RaccoonInsignia of Star-LordInsignia of Quasar и Insignia of Eric O’Grady.

Желательно обратить внимание на аффиксы, дающие бонус к:  критическому урону\брутальному урону\урону по боссам\здоровью.

 

8. Медальон

 

Идеально подойдут: Doctor Doom Medallion и Bullseye Medallion.

В случае проблем с выживаемостью или малым рейтингом урона — можно использовать Madame HYDRA Medallion.

Наиболее бюджетный вариант — Pyro Medallion.

 

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Несколько слов о напарниках.

 

В активном режиме – очень неплох Groot. С таким соратником о выживаемости можно практически не беспокоиться. Да и стоит всего 200 осколков, сущие пустяки.
Берем нашему немногословному приятелю умения Crater, Healing Spores, Entangling Roots  и I AM GROOT и получаем вот такого симпатягу.

При наличии, в пассивном режиме будет полезен Iron Man Mark II . Дает бонус к дальним атакам и параметру Energy. Соответственно, берем умения: Micro-Missiles, Frendly Skies, Force Shield и Remote Defense. Выглядит это  вот так.

 

Тяжело – в учении, легко – в бою!

Предположительная ротация умений:
Cryo Grenade — Strafe — Incendiary Cluster Bomb — Orbital Strike — Close Quarters — Jet Dash —  Starship Uplink — и по-новой: Cryo Grenade — Incendiary Cluster Bomb — Strafe — Orbital Strike. В промежутках между восстановлением умений чередуем очереди Empty the Clips и удары Close Quarters, не забывая время от времени охлаждать энтузиазм врага с помощью Cryo Grenade.

Надеюсь, что данное руководство подняло ваш интерес к Звездному Лорду, и вы проникнитесь к нему симпатией так же, как и я.
Буду рада прочесть ваши отзывы и, при необходимости, внести правки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *