Перейти к содержимому


Фотография

Marvel Heroes 2016 Патч 2.07


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Anthares

Anthares
  • Пользователи
  • 3 348 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 15:03

WuUIpHW.png

 

СОБЫТИЕ “ОПЕРАЦИЯ ОМЕГА”

 

facebook_highlight_BonusEvent_OperationO

 

Организация ГИДРА внедрила своих агентов в ЩИТ! Агент Коулсон, Ник Фьюри и Дум-Дум Дуган начали “Операцию Омега”, призывая всех героев помочь остановить ГИДРА.

Игроки смогут выбрать сторону агентов ЩИТа или ГИДРА для получения уникального опыта, фракционных врагов, уникальных наград и достижений! Поддержите ли вы “Операцию Омега”, чтобы помочь ЩИТу обеспечить будущее или же примете сторону ГИДРА , чтобы сорвать операцию?

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 

Поговорите с представителем ГИДРА бароном фон Линдом или агентом ЩИТа Роуз Соломон в башне Мстителей для того, чтобы выбрать сторону, на которой будете сражаться. Однажды выбрав сторону, вы вольны сменить ее в любое время во время события, просто поговорив с представителем оппонирующей фракции.

После выбора стороны победа над боссом в режиме патрулей дает Разведывательные Отчеты, следуя инструкциям которых необходимо найти предателя своей стороны для получения специальной награды фракции.

 

БОНУС АГЕНТА

 

На протяжении события агенты обеих сторон получают:

  • бонус к опыту 50%
  • 10 файлов Омега-доступа за вход каждый день

 

ДРУГИЕ ДЕТАЛИ ОМЕГА-УРОВНЯ

 

Агент Коулсон продолжает предлагать ежедневную тренировочную миссию Операции Омега. Каждый день завершайте пять или более волн в  голографическом симуляторе ЩИТа для получения награды. Это поможет отточить ваши навыки перед встречей со злодейской организацией ГИДРА!

 

ФАЙЛЫ ОМЕГА-ДОСТУПА ЩИТ

 

Файлы Омега-доступа могут быть получены из побед над боссами Разведывательных Отчетов, но также и следующим образом:

10 файлов за вход каждый день

30 файлов за завершение миссии Коулсона каждый день

60 файлов за завершение ежедневных квестов

 

Итого, потенциально возможно получить 700 файлов Омега-доступа (событие будет продолжаться 7 дней).

 

НОВЫЙ ГЕРОЙ: НИК ФЬЮРИ

 

FB_NewHero_NickFury.jpg

 

Ник Фьюри присоединился к команде героев Marvel Heroes 2016!

Следуя по стопам отца, Николас Джозеф Фьюри был зачислен в вооруженные силы в период Второй Мировой войны, в конечном итоге взяв на себя командование элитным спецотрядом союзных войск -- Ревущими Коммандос. Однако война принесла свои горькие плоды, и полученная травма заставила его использовать сыворотку Формулы Бесконечности, чтобы спасти жизнь.

Поскольку состав существенно замедлял старение, ЦРУ завербовало Фьюри как одного из самых опытных и неуловимых агентов. Эта сверхсекретная служба привела к тому, что он стал директором нового международного миротворческого агентства под названием ЩИТ. Прибегая к помощи самых могучих героев планеты, бдительное око Ника Фьюри наблюдает за миром, чтобы защитить его от зримых и незримых угроз.

 

НОВЫЙ ГЕРОЙ-НАПАРНИК: МЕДУЗА

 

FB_NewTeamUp_Medusa.jpg

 

Медуза присоединилась к команде героев Marvel Heroes 2016!

Она выросла под протекторатом правящего Дома Нелюдей Агон, ранее соприкосновение Медузалит Аквамелин с Туманами Терригена дало ей возможность манипулировать ее собственными генетически измененными волосами, как если бы они были конечностями. Начав с симпатии и сострадания, найденных у ее безмолвного двоюродного брата Блэкагара Болтагона, их любовь привела к королевской помолвке. Будучи Королевой Нелюдей, она правит Аттиланом как глашатай королевской семьи. Но, будучи непоколебимым лидером, она использует свои уникальные способности, чтобы сражаться и защищать подданных от тех, кто спит и видит королевство в руинах.

 

ОБНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ БЕСКОНЕЧНОСТИ

 

С этим патчем мы усовершенствовали систему Бесконечности, убрав из нее круговое распределение очков, что позволит вам распределять очки Бесконечности между различными камнями, как того пожелаете. Мы также ввели систему мастерства, зависящую от количества вложенных в конкретный камень очков, что должно стимулировать вложение их в различные камни Бесконечности, по-прежнему оставляя возможность фокусировать вложения на отдельных камнях.

 

УДАЛЕНИЕ КРУГОВОЙ РУЛЕТКИ

 

Касаемо системы распределения круговой рулетки для получения очков Бесконечности, то мы хотели, чтобы игроки равномерно распределяли полученные очки таким образом, чтобы герои были сбалансированы как в защитной, так и в наступательной характеристиках для комфортной игры в усложненном Эндгейм-контенте.

Хотя разработанный нами метод круговой рулетки был эффективен в достижении этой цели, он делал принудительно, а не поощрительно. Мы же предоставляем разнообразие, создав систему поощрения, и в то же время оставляем игрокам свободный выбор.

С удалением круговой рулетки игроки смогут тратить все свои очки Бесконечности в любом порядке, как захотят. Чтобы стимул вкладывать очки в разные камни оставался -- мы вводим систему Мастерства Камней.

 

МАСТЕРСТВО КАМНЕЙ

 

Мастерство Камней -- система, предоставляющая вашему герою определенные бонусы в обмен на количество очков Бесконечности, потраченных на конкретный камень. Эти бонусы даются за 50, 100 и 150 вложенных очков. Таким образом, игроки с количеством очков 900 и более смогут открыть все три уровня мастерства каждого из шести камней.

 

Кроме того, вместе с введением мастерства были изменены некоторые пункты вложения очков в каждом из камней.

 

ИЗМЕНЕНИЕ КРИТИЧЕСКОГО УРОНА

 

С этим патчем, процентно-ориентированный бонус Критического урона теперь применяется и к шансу критического, и к шансу брутального удара. Ранее, тогда как базовый рейтинг Критического урона применялся к обоим пунктам, процентно-ориентированный бонус, такой как бонус от синергии героев, скалировал только Критический, но не Брутальный урон.

 

В результате данного изменения мы пересмотрели значения бонусов, которые ранее увеличивали только урон от критических ударов -- таких как бонусы синергии героев, кибернетические бонусы или наступательные бонусы архетипов -- для приведения их в соответствие с бонусами других типов.

 

В патче были также проведены визуальные улучшения некоторых персонажей. С ними, а также с количественным списком бонусом мастерства камней вы сможете ознакомиться по ссылке:

https://forums.marve...-07-patch-notes
 




#2 Drevnii

Drevnii
  • Пользователи
  • 1 198 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 15:26

 

 

С удалением круговой рулетки игроки смогут тратить все свои очки Бесконечности в любом порядке, как захотят. Чтобы стимул вкладывать очки в разные камни оставался -- мы вводим систему Мастерства Камней.

 

И с этим мы возвращаемся к омеге. В итоге - дохрена времени потрачено непонятно на что, и изменились только количество веток омеги/инфинити и сами ноды с ценами на них.

 

Газы такие газы.




#3 6JluH

6JluH
  • Пользователи
  • 2 961 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 15:45

И с этим мы возвращаемся к омеге. В итоге - дохрена времени потрачено непонятно на что, и изменились только количество веток омеги/инфинити и сами ноды с ценами на них.

 

Газы такие газы.

Никто никуда не возвращается...
Омега сама по себе была дисбалансной,а инфинити дает возможность ВСЕМ героям получить то что им надо, в отличии от омеги,которая давала большой буст одним героям и маленький другим.




#4 VentoREZ

VentoREZ
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 16:52

жалко ток что обмен сделали 10 к 1 придётся опять ****** камни инфинити)




#5 6JluH

6JluH
  • Пользователи
  • 2 961 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 17:14

че,отбираю поводы для хейта?))
какой я плохой




#6 Drevnii

Drevnii
  • Пользователи
  • 1 198 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 17:16

че,отбираю поводы для хейта?))
какой я плохой

Всем на тебя насрать.




#7 6JluH

6JluH
  • Пользователи
  • 2 961 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 17:17

Всем на тебя насрать.

огнетушитель дать?




#8 Drevnii

Drevnii
  • Пользователи
  • 1 198 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 17:43

огнетушитель дать?

Да нет, ты сам себе его засунешь куда нужно.




#9 6JluH

6JluH
  • Пользователи
  • 2 961 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 17:47

У кого-то день не задался))) кто-то неудачно шутканул?
А,ты наверно и шутканул про инфинити,да,неудачно.




#10 gatri

gatri
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 17:54

Че за отчеты  убил кучу боссов ни че не дали.




#11 6JluH

6JluH
  • Пользователи
  • 2 961 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 18:21

Ну окей,знатоки)
К чему- же мы вернулись то? кто объяснит мне?) 
Или это все-таки хейт на пустом месте?
 




#12 6JluH

6JluH
  • Пользователи
  • 2 961 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 18:24

Че за отчеты  убил кучу боссов ни че не дали.

Там надо выбрать сторону(поговорить с НПС нужной стороны) и тогда в патрулях будут падать бафы на убийство определенного босса. За этого босса дают 20 омега файлов.




#13 Drevnii

Drevnii
  • Пользователи
  • 1 198 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 18:38

Ну окей,знатоки)
К чему- же мы вернулись то? кто объяснит мне?) 
Или это все-таки хейт на пустом месте?
 

Ты тупой, или просто читать не умеешь? Я прямо сказал, что отказавшись от круговой прокачки, Газы вернулись к подобию омеги. Есть n-ое количество поинтов, мы можем все их потратить на 1 ветку, к примеру, на файтинг. Все. Чем тебе не аналог омеги, где точно также брался файтинг/апокалипсис или любая другая раскладка?

 

В итоге, мы имеем лишь изменившееся количество веток - 6 штук, и ноды в них. Ну и систему мастерства. Все это можно было реализовать, по-сути, в той же самой омеге. И с наименьшими затратами.

 

 

Also.

 

Когда у нас было на каждую ветку по 150+ поинтов, то непременно нужно было качать все ветки сразу, не важно во что, будь хоть тревел спид, но обязаловка была. Это можно назвать вариативностью, с натяжкой, но можно. Сейчас же, я могу забить, играя за чистого физика, на все, кроме ХП и Файтинг. Где моя вариативность, а? Где? Я может хочу енержи прокачать. Но меня упорно подталкивают на файтинг. Опять. Сменилась только обертка омеги, а суть одна осталась.


Сообщение отредактировал Drevnii: 01 Апрель 2017 - 18:48



#14 Anthares

Anthares
  • Пользователи
  • 3 348 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 19:12

Черт. Вы  и в теме с апдейтами поссориться умудрились.




#15 6JluH

6JluH
  • Пользователи
  • 2 961 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 19:25

Ты тупой, или просто читать не умеешь? Я прямо сказал, что отказавшись от круговой прокачки, Газы вернулись к подобию омеги. Есть n-ое количество поинтов, мы можем все их потратить на 1 ветку, к примеру, на файтинг. Все. Чем тебе не аналог омеги, где точно также брался файтинг/апокалипсис или любая другая раскладка?

 

В итоге, мы имеем лишь изменившееся количество веток - 6 штук, и ноды в них. Ну и систему мастерства. Все это можно было реализовать, по-сути, в той же самой омеге. И с наименьшими затратами.

 

 

Круговая прокачка это было самым маленьким отличием инфинити от омеги... Но я видимо слишком тупой чтобы это игнорить,а вы слишком умные чтобы это видеть)

 

 

 

Когда у нас было на каждую ветку по 150+ поинтов, то непременно нужно было качать все ветки сразу, не важно во что, будь хоть тревел спид, но обязаловка была. Это можно назвать вариативностью, с натяжкой, но можно. Сейчас же, я могу забить, играя за чистого физика, на все, кроме ХП и Файтинг. Где моя вариативность, а? Где? Я может хочу енержи прокачать. Но меня упорно подталкивают на файтинг. Опять. Сменилась только обертка омеги, а суть одна осталась.

Омг, давно я такого бреда не видел))

Обязаловка это теперь вариативность у нас,круто.
Интересно, и кто же тебе мешает качать энержи\мувмент спид или еще что-либо что ты хочешь?
А если я хотел 600 поинтов в файтинг вкинуть в инфинити старой? Где моя вариативность?)
Еще раз, ты написал полный бред.


Сообщение отредактировал 6JluH: 01 Апрель 2017 - 19:28




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных