Перейти к содержимому

  • Marvel Heroes 2015
  • Скачать игру Marvel Heroes 2015 с официального сайта

Фотография

Гайд для новичков. От статов до шмота.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Bolik28

Bolik28
  • Обозреватель
  • 3 548 сообщений
  • Репутация: 2 602

Отправлено 11 Апрель 2015 - 04:16

ГАЙД НЕ АКТУАЛЕН. Обновляться он более не будет.

Всем спасибо за внимание.

 

НАВИГАЦИЯ:

 

qLgV71h.png   7yCIs0u.png  TeKJYkS.pngadjaIez.png

 

Оглавление:

1. Базовые знания:

1.1. Характеристики Защитные и Атакующие

1.1.1. Системы рейтингов. 

1.1.2. Особенности статов и формулы.

1.2. Основные требования к персонажу на 60 уровне

1.3. Атрибуты

2. Уники:

2.1. Принципы подбора уников

2.2. Пресеты по при отсутвии босс уников

3. Артефакты:

3.1. Основные принципы артефактов

3.2. Босс артефакты

3.3. Различные типы артефактов

3.3.1. Ивентовые и режимные артефакты

3.3.2. Эндгейм артефакты

3.3.3 Артефакты для прокачки

4. Остальное:

1.1. Медальоны

1.2. Кольца

1.3. Инсигнии

1.4. Реликвии


Сообщение отредактировал Bolik28: 20 Январь 2017 - 12:54

  • 34


#2 Bolik28

Bolik28
  • Обозреватель
  • 3 548 сообщений
  • Репутация: 2 602

Отправлено 11 Апрель 2015 - 04:17

sex4tgW.png

Характеристики персонажа. Все для чайников.

Если вы недавно играете в Марвел Герои, то вероятнее всего вы еще не успели освоится и обилие незнакомых циферок и названий вгоняют вас в ступор. И самому во всем разобраться иногда бывает не так просто, так что с сегодняшнего дня я разберу основные принципы игры со стороны новичка. Начну я сегодня с Характеристик персонажа, но не просто разбора «Что это», а еще какая практическая польза может быть от этого и на что нужно обращать внимание при подборе амуниции на персонажа.

Сразу поясню, все хоть и рассчитано на новичков игры, но написано под 60 уровень. Все дело в том, что на 60 уровне раскрывается потенциал персонажа и видно, кто сильнее бьет, а кто дольше живет.

 

Коротко о том что в статье:

 

Защитные и атакующие характеристики, базовые показатели и на что обращать внимание.

Система рейтингов, или почему больше не всегда лучше

Основные требования к персонажу на 60 уровне

 

Характеристики

А мы сегодня разберем что у вас должно быть с вашими статами. И как вам их использовать в игре.

 

Защитные характериски:

В данный момент у нас есть1 первичный защитный стат, 3 вторичных, а так же пара дополнительных статов которые тоже влияют на нашу выживаемость.

Первичный дефенс стат у нас Damage Reduction (уменьшение урона

К вторичным мы можем приписать): Defense (Защита), Dodge (уворот), Deflect (отклонение). 

К дополнительным же у нас вспомогательные статы такие как Health (Здоровье), Health Regen, Tenacity, Summoned Ally Health и Avg. Effective health.

 

Defense rating (Рейтинг Защиты)

Данный рейтинг напрямую влияет на стат Damage Reduction (в дальнейшем Dmg.Rd.) о котором мы поговорим чуть ниже. Он трансформирует дополнительный рейтинг с предметов в Dmg.Rd. Это все происходит по формуле:

Dmg.Rd = 10*(4R/(1200+R))

где R это наш финальный дефенс рейтинг. Формула для 60 лвлов

Как можно понять, этот стат дает нам бонус к постоянной защите. Но у формулы есть диминишинг и чем больше у нас рейтинга, тем больше рейтинга нам нужно для каждого следующего процента Dmg.rd.. Пример: 5к def.rt=11.8%dmg.rd; 10к=18.2%; 15к=22.2%; 20к=25%.

 

Помимо первичного рейтингового стата у нас есть так же и вторичный бонусный стат который дает процентный прирост к финальному значению рейтинга +Total Defense Ratting. Этот стат мы получаем как правило из двух источников это атрибут Durability который дает нам по 2% и бонус с пасивных скилов (как правило в размере 25%). Процентный бонус от Total Defense Rating влияет на чистый дефенс полученный с шмота и скилов и превращает его в финальный. К примеру если у вас 5 Durability (+10% Total Defense Ratting)  и бонус с пасивки +25%, то в итоге у вас выходит +35%, это значит что весь полученный вами с вещей дефенс умножается на 1.35.. Дефенс уже с данным бонусом отображается уже в ваших статах в меню статов.

 

Помимо чистого дефа, у нас так же есть три дополнительных дефа по типам урона: Energy, Mental, Physic. Каждый из них повторяет функцию обычного деф рейтинга, но при этом работает исключительно на определенный тип урона.

 

Deflect rating (Рейтинг отклонения)

Данный рейтинг влияет на шанс отклонить входящую атаку и получить вместо полного урона 50% от атаки. Рейтинг трансформируется в шанс по указанной ниже формуле и работает точно так же как раньше работал Додж рейтинг. Так же как и дефенс рейтинг данный стат поддается диминишингу и при больших значениях дает все меньшую пользу от новых единиц рейтинга.

Deflect chance = 10*(9R/(1500+R)

Где R это наш финальный дефлект рейтинг. Формула для 60 лвлов.

 

Так же как и у дефа у нас есть вторичный дополнительный стат Total Deflect Rating который мы получаем с пасивных скилов (20%) и атрибута Speed по 2% за каждую единицу атрибута. Процентный бонус добавляется к базовому дефлекту который мы получаем с шмота и скилов и превращает его в финальный дефлект рейтниг. Финальный дефлект рейтинг уже отображается в меню статов персонажа.

 

Помимо этого он так же влияет на наш Dmg.rd.так как 20% от шанса дефлекта переводится в уменьшение урона (Шанс оклонения*0.2).

 

Дефлект работает как на ближние, так и на ренжовые атаки с одинаковой вероятностью и эффектом. Раньше подобный стат работал исключительно на ренж атаки, так что некоторых это ввело в заблуждение.Но в игре есть стат Projectile Deflection Chance который как раз отвечает за отклонение снарядов от персонажа, но опять же работает он не на все ренж атаки а только на снаряды.

 

Dodge rating (Рейтинг уворота)

Данный рейтинг влияет на шанс полностью избежать урона от атаки. Формула (представленная ниже) у этого рейтинга более жесткая чем у остальных, чтобы набрать 1% доджа требуется значительно больше рейтинга чем к примеру для дефлекта, но при этом это вполне компенсируется эфективностью.

Dodge chance=10*(45R/(1500+R))

Где это финальный додж рейтинг. Формула для 60 уровня.

 

Точно так же как и дефлект и дефенс, додж имеет вторичный дополнительный стат Total Dodge Rating который как и дефлект мы получаем с пасивных способностей (25%) и атрибута Speed по 2% за каждую единицу атрибута.

Так же как и с дефлектом, шанс уворота повышает так же Dmg.rd. на 40% от шанса уворота (0.4*шанс уворота.)

 

Damage Reduction (уменьшение урона)

Как ясно из названия этот стат отвечает за уменьшение входящего урона от противников, расчитывается он от противников нашего уровня, так что имейте в виду, что противники которые повыше вас лвлом будут бить по вам сильнее. Но как правило все враги на 60 уровне равны с вами лвлом. Данный стат набирается с уников/космиков/шмота в 2-5 слот (общая сумма при максимальном ролле 27%), а так же из некоторых других источников как щиты тимапов, бонус тимапа в активном режиме и некоторые скилы. Помимо этого вы получаете прибавку к уменьшению урона от других защитных статов (20% от дефлект шанса и 40% от додж шанса). Стат исчисляется всегда в % у него нет диминишинга, но есть кап в 90%.

 

Health (Здоровье)

В прошлом наиболее приоритетный стат, но и в нынешнее время не потерял своей актуальности. По большей мере это ваша подушка безопасности и чем больше у вас хп, тем дольше вы сможете держатся на поле боя.

 

Health Regen (Регенерация Здоровья)

Дополнительный стат который немного апает нашу выживаемость за счет востановления определнного количества хп раз в секунду, но иногда слишком сильно переоценивается игроками, хотя играет не маловажную роль. Тут принцип один либо есть либо нет. Самостоятельно собирать реген смысла мало, так как дело малоэфективное.

 

Avg. Effective health (Эфективное Здоровье)

Это не совсем стат, это скорее индикатор который показывает сколько урона вы должны получить чтобы умереть с учетом вашего максимального Хп и Dmg.rd.. Расчитывается это все по простой формуле: Данный стат не учитывает ваш дефлект и додж рейтнг, а лишь только бонусы от него к Dmg.rd. так что он не показывает полную эфективность выживаемости персонажа.

Avg.Ef.Hp=Hp/(1-Dmg.rd)

 

Summoned Ally Health (Здоровье призванных существ)

Данный стат как можно понять апает здоровье всех призванных существ, но не несет практической пользы не обычным игрокам, ни самонерам. Так как в большинстве случаев самонер может запросто перепризвать, а некоторые самоны при смерти еще и урон наносят окружающим мобам.

 

Tenacity (Упорство)

Фактически бесполезный и мусорный стат который влияет на то, насколько долго вы будете находится в стане. На него стоит обращать внимание разве что если вы собираетесь играть в ПвП, в остальной игре он не имеет никакой ценности. 

 

Нападающие характеристики:

Тут уже всего намного больше и здесь мы должны быть более внимательными чем в защитных статах.

Всего у нас следующие характеристики: Урон, Скорость атаки, Крит рейт, Крит Дамаг, Брут Рейт, Брут Дамаг, Длительность умений, Урон союзников.

 

Damage Rating Рейтинги Урона

Основная характеристика которая апает весь наш исходящий урон.

Весь исходящий от нас урон делится на категории по элементу урона и типу урона.

Типов элементального урона у нас три: Физик, Энергетический и ментальный.

По типу урона у нас три основных: Мили, Рендж, Ареа.

Еще есть такие дополнительные показатели урона как урон по врагам которые нацелены на вас, урон по врагам которые не нацелены по вам, а также урон по противникам с особым статусом (к примеру по врагам с кровотечением). В игре очень много разных типов урона и все их перечислить я бы не смог, просто потому что я все не запомню.

Есть еще чистый урон, который действует всегда на все атакующие скилы.

Когда вы бьете суммируется весь урон который принадлежит скилу которым вы бьете и статусам цели и преобразуется процент который увеличивает силу скила. Процент высчитывается по формуле 40 урона = 1% урона. И этот процентный бонус добавляется к базовому урону скила (который моделируется только уровнем скила и ни чем более). Нужно также заметить что в подсказке к скилу указывается урон с основными бонусами урона (чистый урон, элементальный и по типу урона), а уже на выходе будет с дополнительными статами.

В принципе и так ясно, что чем больше урона тем лучше.

 

Attack Speed Скорость атаки

Очень важный стат, который очень часто забывается из за некоторых своих особенностей диминишинга. Естественно что он апает нашу скорость атаки, вот только есть заблуждение что он апает только те скилы которые без кд и апает только когда в статах стоит целая цифра. По настоящему атак спид ускоряет анимацию всех скилов и при этом еще действуют скрытые проценты. Т.е. если у вас скорость атаки +25%, а базовая скорость скила 5 ударов в сек, то в тул типе будет писать 7 ударов в секунду, но при этом действовать будет как 7.5 ударов.

Вся суть заключается в том, что после 14% идет достаточно жесткая порезка. И максимальная скорость атаки которую можно собрать будет 32% (это если вы соберете 52% обычной скорости атаки, где только можно). Собирать всем персонажам желательно минимум 14%.

 

Сritical hit rating Крит Рейт

Рейтинг отвечающий за превращение обычных ударов в критические. Шанс вычисляется превращением крит рейтинга в процентный шанс нанести дополнительный урон. Вам требуется всегда набирать не менее 3к рейтинга, это будет 45%. Оптимально было бы собрать 50% (3600 рейтинга) или даже 55% (4500 рейтинга).

Как и у дамага у крит рейтинга несколько дополнительных показателей разбитых на типы по типу урона(Мили, рендж, Физик, энерджи, ментал). Но тут есть одна маленькая загвоздка от разработчиков, дополнительные рейтинги крита пишутся сразу с базовым критом. Поэтому некоторых вгоняет в ступор и думают что действует только один показатель для скила, по настоящему все показатели которые доступны для скила сумируются.

Для самонеров Крит рейт обретает более преимущественное значение, так как ваш крит рейт передается на ваших самонов и у них растет шанс нанести крит урон. Так что всем самонерам в крафте костюма в приоритет ставить на крафт костюма крит рейт.

 Вычисляется по формуле

 99*R/(R+60*L+1)

Где R это рейтинг, а L это уровень персонажа.

 

Сritical damage rating Крит урон

Рейтинг крит урона увеличивает силу крита. Один из самых эфективных параметров для повышения ДПСа. Крит дамаг не имеет диминишинга и всегда будет считается от финального урона скила, а не от базового или показанного в подсказке скила. При рейтинге крит урона равному 0 ваш сила вашего крит удара будет 150% от финального урона скила.  Каждые 80 очков крит рейта будут давать дополнительный 1% крит урона (8к крит урона=250% крит урона).

Не передается самонам, в отличии от крит рейта.

Как правило крит урон это приоритетный зачар на костюм на большинстве персонажей.

 

 

Brutal strike rating Брут шанс

Если грубо говорить, то брут — это крит крита. Считается он по формуле схожей с крит рейтом, но работает он не от обычных ударов, а от критов. Как правило нужно собирать до 40% брут (4к рейтинга) и 20% брут рейта с помощью блесов Хелы (на них не действует диминишинг), но не всегда такое выходит так что оптимальной точкой я считаю 50% брута с учетом Хелы.

По факту вы можете разогнать так чтобы каждый 4й удар (фактический шанс 25%) был брутом (50% крита, 50% брута), таким образом поднять себе урон. Но также учтите, что поднять фактический шанс брута выше 36% сложно, хотя все таки возможно для некоторых персонажей (60% крита и 60% брута).

Как и крит передается вашим самонам.

Вычисляется по формуле

75*R/(R+60*L+1)

Где R это рейтинг, а L это уровень персонажа.

 

Brutal damage rating Брут дамаг

Абсолютно все тоже самое что и с Крит дамагом, вот только добавляются показатели крит дамага и базовый брут дамаг не 150%, а 300%. В остальном все также 80 очков = 1% урона.

 

Power Duration Длительность умений

Параметр который повышает длительность наших умений, не влияет на ультимативную способность. Иногда Бывает что играает ключевую роль в уроне персонажа за счет продления ДоТов (как у Венома) или бафов (как у Гамбита). Полезен далеко не всем персонажам…

Некоторым персонажам может продлить Сигнатуру (если у сигнатуры есть длительность), но не у всех.

 

Summoned Ally Dmg. Урон союзников

Тут все как 2 пальца об асфальт, чем больше тем лучше. Нужно правдо только 4 персонажам и то не во всех билдах (Белка, Енот, Айсмен, Роуг).

 

Как вы видите система рейтингов добавляет в игру путаницу и систему диминишинга. Вы не сможете собрать 70% поглощения входящего урона или 90% шанса увернутся от снаряда. Более того, некоторые значения будут показываться в игре не в рейтингах а в процентах. И это ни капли не упрощает игру. Ведь если вы потратие силы на от чтобы собрать персонажу больше Дефа, то может выйти что вы потеряете около 20% урона ради 2% защиты. Так что в каждом индивидуальном случае нужно думать и оценивать ситуацию самостоятельно.

 Но давайте я раскрою вам несколько нюансов которые помогут в дальнейшем вам ориентироваться:

+8% to base Health, добавляет 8% к базовому ХП. По ошибке думают что если соберешь 25к Хп, то этот афикс добавит вам 2к хп, но нет. Он добавляет вам к базовому ХП, а это все хп которое у вас было бы без скилов и без одежды. У большинства персонажей базовое ХП равно 10-11к, то есть +8% к базе будет равно 800хп.

+5% To Base dmg добавляет к вашим показателям базового урона и по факту является все теми же 200 дамаг рейтинга.

+3% base Defense. Прибавка идет не к проценту защиты, а к рейтингу, при чем базовому. Как правило это не очень большая цифра.

 

Так же с процентными значениями и рейтингами иногда возникает проблемы и путаницы, если это касается рейтингов помимо дамаг рейтинга. Так что расмотрим каждый случай отдельно:

Crit Rating/Brutal Strike сhance — процентные показатели добавляются к финальному значению рейтинга и не диминишится. То есть если у вас есть бонусные 5% крит рейтинга, то они будут даватся к финальным значениям рейтинга.

Crit Damage — Проценты всегда равны 1%=80 крит дамаг рейтинга. Вот только в игре процентный крит дамаг не влияет на показатели брут дамага. То есть крит дамаг рейтинг и +х% крит дамага, это не одно и тоже. Поэтому вам стоит сразу откинуть этот афикс в синергиях, омеге и на пете.

 

Просуммируем все выше сказанное:

На 60 уровне вам требуется обратить внимание на следующие показатели:

Хп: более 15к.

Деф: более 8.5к (после можно особо не париться)

Скорость атаки: не менее 14%

Крит рейт: более 3к крит рейтинга (больше 45% в процентах)

Брут рейтинг: более 3к брут рейта

Крит дамаг, брут дамаг и дамаг рейтинг: Чем выше тем лучше. Приоритетный стат практически всегда Крит Урон.

Додж рейтинг*: Более 4к рейтинга.

*только если персонаж рассчитан под это, если у персонажа в скилах его нет, то собирать смысла будет мало.

 

 

Теперь расмотрим практическую пользу от Атрибутов:

DURABILITY / ВЫНОСЛИВОСТЬ

+2% Total Defense Rating 

360хп

60 регенрации хп/сек.

 

STRENGTH / сила

+4% Физ дамага (160 дамаг рейтинга)

-1% Стоимость физических умений

 

FIGHTING / Битва             

+3% дамага (120 дмг. Рейт.)

+60 брут рейта

+180 брут дамаг рейтинга (+2.25% брут дамага)

 

SPEED / скорость

+1% скорость атаки

+4% урона для Мувмент способностей

+2% Total Dodge Rating 

+2% Total Deflect Rating 

 

ENERGY / энергия

+4% энергетического и ментального урона (160 дамага)

-1% стоимость мнетальных и энергетических умений

 

INTELLIGENCE / интеллект

+30 крит рейта

+90 крит дамаг рейтинга (+1.125% крит урона)

+2 спирита

+4% урона от призванных союзников

 

9dyjSZQ.png


Сообщение отредактировал Bolik28: 19 Май 2016 - 16:14

  • 28


#3 Bolik28

Bolik28
  • Обозреватель
  • 3 548 сообщений
  • Репутация: 2 602

Отправлено 11 Апрель 2015 - 04:17

bKcbbJS.png

Как подобрать уники на персонажа:

В последнее время начал замечать, что многие игроки не знают какие уники можно или нужно одевать на того или иного персонажа и одевают на всех персонажей все родные уники. Этот подход в корне неверен, конечно хорошо когда есть персонажи как Кеп или Халк у которых все родные уники сразу слишком хороши чтобы их менять, но есть персонажи на которых повесив любой другой уник вы бы подняли бы ДПС раза в полтора. Предлагаю решить эту проблему раз и навсегда!

Каждому персонажу доступно в игре на выбор чуть более 95 уников, и может показаться что вам нужно изучить колоссальные наборы информации чтобы понимать что лучше, а что нет… Но по настоящему все намного проще. Нужно просто обратить внимание на следующий ряд характеристик уника:

 

Уровень скила

Первое на что вы должны обратить внимание, это какой бонус этот уник дает к вашим основным скилам. Как правило на унике должно быть либо +2 ко всем скилам, либо +6 к ветке в которой находятся ваши атакующие способности.

+1 ранг скила всегда дает постоянный прирост, который можно прировнять приблизительно к 10% базового дамага, или 400 дамаг рейтинга. 

+к конкретному скилу тоже может достаточно сильно ценится если это +к сигнатуре, основному спендеру (скилу который чаще всего используется или зажимается, к примеру Барадж) или к дамаг скилу. Если на унике просто +к пасивкам и никаких больше бонусов к скилам, то уник нужно заменить. Пасивки даже на дамаг не всегда дают приличный прирост ДПСа от пары поинтов, так что если выбор стоит между апом пасивки и атакующего скила всегда приоритет на атакующий скилл.

Если у вас уник дает +6 к ветке где только 1-2 атакующих скиллов и 1-2 пасивки, то уник автоматически считается бракованным и обязателен к замене на Эни Хиро.

Есть одна хитрость если у вас в каждой ветке взяты одинаковые по важности скилы и у вас 3 уника дающих по +6 к ветке, то выгоднее будет их заменить на 3 уника по +2 ко всем скилам. Таким образом если вы апнете все 3 на 69, вы получите не +7 к каждой ветке, а +9 к каждой ветке (+2 скилл поинта).

Эни Хиро и Родные уники вообще без +к скилам советую не рассматривать, таким образом мы избавляемся от следующих эни хиро уников указанных под спойлером и им подобным:

 

В сумме мы вычеркнули около 15 уников, значит нижний предел уников на персонажа сразу становится 80 уников.

В некоторых случаях уники в 1 и 5 слот можно заменить на Космики с максимальными показателями +к скилу. Если сролить нужный вам космик, то он будет лучше чем любой топовый Уник.  Данный метод уже практически никто не практикует, так как почти у всех персонажей есть либо хорошая альтернатива, либо хороший родной уник.

Стоит также заметить что УНИК ВСЕГДА ПОДБИРАЕТСЯ ПОД БИЛД. Уник который профитен в одном билде, может не давать пользу в другом.

Для простоты восприятия при подборе уников вы можете попытаться сразу расценивать +к скилу как 400 дамаг рейтинга. То есть на всех эни хиро униках с +3 ко всем скилам будет 1200 дамаг рейтинга.

 

Бонусные статы

Второе на что вы должны обращать внимание это бонусы к вашим статам. Как правило акцент должен стоять на атакующие статы, то есть в первую очередь мы обращаем внимание на атакующие статы такие как урон, крит урон, брут урон. И вам нужно выискать из всех уников именно тот в котором статы будут больше подходить для вас.

Урон как правило бывает либо чистым, либо относящимся к типу скила и его элементу, либо относящимся к типу урона скила, либо к состоянию противника.

Старайтесь делать так, что бы не терять урон от других типов урона, если у вас персонаж Гибрид. К примеру если у вас персонаж гибрид Физик/Ментал, то ему не стоит брать вещи которые дают прирост только к ментал урону. Пытайтесь балансировать так чтобы приросты были более мене равными. Этого можно добиться если вы берете либо урон зависящий от типа скила (+к рендж/мили/ареа скилам), либо к статусу противника (+dmg по противникам с Vulnerability/Unware статусом).

Также очень ценятся на униках крит и брут рейт. Как правило крит и брут рейт есть на 1 и 5 слотах, но так же они могут быть расположенны и в других слотах.

Очень важны для некоторых персонажей такие статы как «Длительность умений» и «Скорость Атаки». К примеру для персонажей у которых есть бафф на себя (Гамбит, Халк, Джагернаут, Россомаха, Существо) будет безумно полезен стат «Длительность умений». Обращайте внимание так же на то, что некоторые скиллы не разгоняются длительностью умений. 

Помните так же что +1% урона всегда равен 40 единицам дамаг рейтинга. То есть +5% урона ни что иное как +200 рейтинга урона по боссам.

Из защитных статов обращайте внимание на ХП и на реген ХП. Но в принципе не ставьте их в приоритет перед другими статами.

Обращайте так же внимание на белый урон который пишется в самом верху белыми цифрами. Он наиболее выгоден, но к сожалению он крайне редко бывает в больших количествах на слотах 2-5.

 

Бонусные атрибуты

Заметил что некоторых ставит в тупик такое понятие как Атрибут и если он на унике то я вам предлагаю всегда считать их как чистые статы… То есть:

Сила (STRENGTH): 160 урона для физических способностей

Энергия (ENERGY): 160 урона для энергетических и ментальных способностей

Борьба (FIGHTING): 120 урона для всех способностей, 60 брут рейт и 180 брут дамаг рейт.

Интеллект (INTELLIGENCE): 4% урона для Призванных существ, 30 крит рейта, 90 крит дамага.

Почему я выделил это в отдельный раздел? Потому что в дальнейшем вам придется выбирать какой челендж бонус вешать на каждый уник. И тут вы уже должны будет сами понимать, что если у вас Гибрид персонаж, то вам подойдет только Файтинг, единственное исключение гибриды Ментал/Энерджи им подойдет просто Энерджи. Если физик, то Сила (хотя Файтинг тоже неплохой вариант). Если ваш персонаж Саммонер то вам больше всего подойдет Интеллект.

 

Проки

На униках не редко бывают проки разного качества. И на некоторые из них обращать внимание нет смысла.

К примеру если на унике пишет:

«20% Chance to cause target to bleed for 3833 damage over 5 second». То это значит что у вас есть шанс нанести блид который за 5 секунд нанесет 3833 урона. То есть будет наносить по 383 урона дважды в секунду. Для оценки, как правило самые паршивые ДоТ скилы персонажа 60 уровня наносят более 10 тысяч урона дважды в секунду.

Пример: Bone Claws

4% chance to create a poison cloud around target dealing 14,132 energy damage twice per second for 3s» Как видите здесь уже указанно что скил бьет по 14к дважды в секунду, а значит что финальный урон за 3 секунды будет 84к. Сравните с выше указанными 3.8к за 5 секунд.

Пример: Cobra's Hood

Бывают статы более полезные в отдельных случаях как пример «Enemies hit by your attacks take 10% extra damage for 3s» это значит что на противника будет вешаться Vulnerability статус. И вы можете вычеркнуть из ротации неудобный скилл который вы используете чисто ради Вул статуса.

Пример: Cobra's Hood

Обращайте также внимание на КД прока (если оно есть), если у Прока длительность 3 секунды, а КД 30 или больше, то тогда можете считать что этого прока вообще нет. Так как вы даже не будете его замечать… Если КД прока больше чем в 3 раза выше чем его длительность, то можете не обращать внимания на прок.

Пример: Armor of Invincibility

+515 damage rating, physical, for 5 seconds, when you take damage Прок который активится когда вы получаете урон. Кажется весьма привлекательным, но при этом не всегда в игре есть моменты когда вы можете подставится под удар. Если можете, избегайте подобных проков.

+515 damage rating, energy, for 5 seconds, when you deal damage Более приемлимый прок, за счет того, что мы получаем пользу когда бьем. Вполне можно прировнять к постоянным 515 урона. 

Так же есть проки с шансом срабатывания, в таких случаях нужно смотреть на величину шанса и количество атак вашего героя в секунду.

Пример: Nega-Bands

«Regenerate 352 Health when you defeat an enemy» Проки на Убивство мобов достаточно хорошо работают на прокачке, но при этом в Эндгейм контенте они показывают себя как очень невыгодные. Потому что как правило чем дальше, тем меньше вам придется убивать треш и больше концентрироваться на жирных соло целях. Как правило за убивство мобов могут давать ХП или Спирит.

Пример: Alejandra's Scythe

Есть так же проки которые работают от удара и востанавливают вам ресурс или Хп. Как правило у таких проков КД в 1 секунду, но это ни капельки не уменьшает их пользы они повышают выживаемость и частично решают проблему с Спиритом. Единственная проблема если этот прок стоит на достаточно паршивом унике по остальным статам.

Пример: Disciple of Dormammu Sash

Есть так же Проки на призыв, которые некоторым пользователям могут показаться очень заманчивыми, но на деле они не очень хороши если вы не Саммонер… Если вы Саммонер, то и тогда не всегда стоит ориентироваться по этому критерию. Выглядят такие призывы как правило так: 5% chance to call in the other Hawkeye (Kate Bishop/Clint Barton) for 30 seconds, when you are attacked (60s cooldown).

Пример: Hawkguy's Shades

 

Момент выбора:

В момент выбора вы всегда должны сначала оценивать какой уник принесет вам больше урона. Для упрощения задачи считайте только те проки которые приносят пользу вашим атакующим статам, а +к всем скилам считайте за 400 чистого дамаг рейтинга. А Атрибуты сразу считайте за дамаг рейтинг.

Расчет сравнения следующий: Сколько урона и крит/брут рейта => Сколько Бонус к Скилам => Проки и дополнительные статы.

В некоторых случаях чашу весов может перевесить наличие статов как Скорость Атаки или Длительность Умений. Если они приносят пользу персонажу, то выбор должен пасть в их сторону (если потери дамага в пределах 150-200 дамага).

Если у вас родной уник который дает вам вроде как привлекательные атакующие статы, но при этом не дает вам ни одного поинта в нужные вам скилы, обязательно замените его.

Есть так же особенности слота, к примеру в 1 и 5 слот желательно чтобы был крит/брут рейтинг и крит брут дамаг. Если их нет, то вероятнее всего вы проигрываете по ДПСу. Но тут может быть еще и индивидуальный момент в котором вы уже набрали на персонаже 50% обоих статов.

Не ведитесь на уники которые вам не могут ничего предложить кроме высокого уровня +ко всем скилам. Как правило они могут проигрывать по мелочи другим уникам…

 

Быстрый выбор:

Я предлагаю вам не париться слишком долго по поводу уников и поэтому для вас я подготовил несколько «пресетов» какие уники можно одевать на те хили иных персонажей. Сейчас описываю только обычные уники, которые падают из каждого моба. А не Босс уники которые сложно выбить (ведь Босса тоже убить нужно, а голышом это сделать будет сложно). Так что это у нас Бюджетный вариант:

 

1 слот:

На самом деле, самый мощный вариант замены 1 слота открыт каждому игроку и не нужно убивать  определенных Боссов пачками. Это мощный космик на котором будут те статы которые будут полезны вам. Как правило вам нужны будут +к главному атакуютщему скилу, +Сигнатуре, скорость атаки, +элементальный урон (зависит от персонажа) и либо +1 ко всем, либо +1 к самой важной ветке. И внизу желательно чтобы «Космик Итем» прок был Силой (Might) Cosmic Might Rifle

Death Seed

Хороший вариант для персонажей которые на первых парах страдают от малого количества ХП. Но он немного проигрывает в уроне другим уникам, советую брать только самым отьявленым Стеклопушкам.

The Darkhold

Отличный вариант для всех ментальщиков или гибрид персонажей в ментал билдах (Фрост, Локи, Ведьма). 

Dragonfang

Высокий Крит рейт и дамаг делают этот уник чуть ли не топовым среди бюджетников. Если вы не знаете что повешать, то всегда вешайте ДрагонФанг, не ошибетесь!

Он определенно дает больше всего прироста дамага.

Destroyer Energy Rifle

Тоже достаточно хороший бюджетный уник для чистых ренж персонажей. А это у нас Факел и Айсмен (у остальных ренж энергетиков с родными униками все хорошо)

 

2 слот:

Apocalypse Armor

Неплохой бюджетный вариант для Энергетиков. До 610 урона и 11% уменьшения стоимости скилов. Подойдет к примеру на Нову (в ренж билд) или Старлорда…

 Nate Grey's Psionic Armor

Замечательный вариант для милишников!

По большому счету может переплюнуть некоторые Босс уники. Было бы +2 ко всем скилам, цены унику не было бы… Хорошо вешается и на некоторых гибридов таких как Веном.

Mechanical Arms of Doc Octopus

К сожалению в игре почти не осталось перснажей на которых можно было бы одеть эту прелесть… Но в определенных билдах он очень хорошо зайдет на некоторых персонажей с приоритетом АРЕА дамага.

 

3 слот:

Shield Systems Reconnaissance Belt

Лучший вариант в 3 слот для всех персонажей у которых нет своего. Тут может возникнуть вопрос почему я не указал God of Thunder's Vigorous Belt или Hydra Belt-Mounted Sonar Targeting System. Но тут все просто, в игре не осталось Энергетиков без 3 слота. А у всех ментальщиков слишком большие проблемы с ХП чтобы игнорировать его на униках.

 

4 слот:

 Hand Assassin Ninja Tabi

Дешево и сердито… Самый дамажный вариант из универсальных бюджетных шмоток…

The Footstigons

Хороший вариант для любого милишника у которого свой 4 слот фигня (Существо, Дардевил, Колос, Росомаха).

S.H.I.E.L.D. Meditech Support Boots

Вариант с нацелом на выживаемость, но только при условии что её жестко не хватает…

 

5 слот:

А вот тут опять возвращаются Космики. Проблема заключается в том, что бюджетных вариантов в 5 слот нет. Все энихиро как правило паршивые, к сожалению некоторые родные в 5 слот еще более паршивые чем эни хиро. Так что придется искать космик с лучшими статами…

В качестве приличных бюджетных могу выделить только Sanjaku-Tenugui

Он как правило падает чаще остальных босс уников и подойдет любому ренж персонажу…

 

9dyjSZQ.png


Сообщение отредактировал Bolik28: 16 Июль 2016 - 15:51

  • 26


#4 Bolik28

Bolik28
  • Обозреватель
  • 3 548 сообщений
  • Репутация: 2 602

Отправлено 11 Апрель 2015 - 04:17

alTvYOl.png

Подбор Артефактов:

Артефакты подкоряются все тем же законам что и уники. При подборе артефактов как правило не учитываются все теже принципы что и в подборе уников.

Основной упор идет сначала на крит урон, крит рейт, потом на урон и уже потом на остальные атакующие статы и только в последнюю очередь на защитные статы. Так же Артефакт определяют ролы его статов, к примеру если значение стата на артефакте более чем на 30% отличается от максимальных то его лучше заменить (или рерольнуть если это Босс арт).

 

Еще есть один нюанс который является более уникальным в подборе артефакта. Есть артефакты с +1 ко всем скилам, они крайне полезны, особенно если у вас не все уники 69 уровня и нет 50 уровня у основных скилов.   

 

В данном разделе я расмотрю все артефакты, пользу от них. Босс Артефакты, их альтернативы и артефакты для прокачки. А также предложу несколько пресетов по набору артефактов.

 

Босс Артефакты

Из боссов на 60 уровне есть шанс выбить особые редкие артефакты. Эти артефакты падают из боссов в Космик Терминалах, Космик Патрулях, Сюжетных терминалах и и красных и зеленых терминалах 60го уровня.

Шанс выпадения у всех разный и подчиняется только Великому Корейскому Рандому. Если вам нужен артефакт он может не падать в течении 300-500 заходов на босса, но при этом может выпасть когда вы просто будете выполнять ежедневный квест или просто за компанию прийдете в терминал. Никто вам не скажет когда конкретно вы выбьете тот или иной артефакт.

После ввода общей таблицы лута дроп артефактов стал еще более рандомный чем раньше.

 

Gem of the Kursed (GoK)

Всем известный ГоК (GoK) один из основных артефактов игры, падает из Курса. Считается одним из самых дамажных артефактов и вешается почти на всех персонажей которым требуется крит рейт. Обязателен в любой коллекции. Универсален и является торговой единицей в трейде.

Падает из Курса, а также из Кронга и Урика в Мидтауне.

 

Hand of Doom (HoD)

Тоже достаточно популярный артефакт ХоД (HoD). Уже совершенно не ценится игроками, может послужить более бюджетной заменой ГоКу, но из основного списка артефактов он вылетел с треском.

Падает из Дума и из Думботов в КММе.

 

Taskmaster's Fighting for Losers Guide

Таск один из самых часто падающих босс артефактов. В определенных ситуациях может быть чуть ли не лучше чем ГоК, но вообще один из самых легко доставаемых и универсальных артефактов. Единственный босс артефакт который не реролят, так как сролить его сложнее чем выбить новый. Как правило ценятся арты на которых более 350 крит рейта к нужному типу урона и 5-6% урона по боссам. Артефакты с 3% урона по боссам как правило выкидываются и не ценятся.

Падает из Таскмастера (часто падает и в обычном ММе).

 

Arnim Zola's ESP Box

Зола в прошлом очень популярный артефакт для спирит менеджмента, но в данный момент никем не используется из за появления более конкурентно способных артефактов, но может выступать временной альтернативой Кристалу Скрулов или футболки Циклопа. На проке регена спирита есть скрытый кулдаун в 1 секунду, прок не зависит от количества ДоТов.

Не подходит персонажам у которых отсутвуют ДоТ умения (как Люк Кейдж, ШиХалк или мили билд на Зимнего Солдата).

Выбить его можно только из Мандарина в терминале или в КИСП. Терминал достаточно долгий и генерация у него сложная, из за чего фарм становится немного затруднительным.

 

Spider-Clone Serum (SCS)

Клон Серум (SCS)  артефакт который помимо не самого поганого урона урона прибавляет еще немного к выживаемости.

Но в сумме он дает все таки чуть меньше урона чем некоторые другие артефакты, всего 665 при максимальном роле (5%=200 урона, 1 файтинг=120 урона). Но все таки компенсирует это выживаемостью, которая позволит более комфортно убивать боссов, при потерях всего 1-2% урона. Универсален, но в последнее время вообще не ценится.

Падает из Клона Совершенного Человека Паука в Индустриальном Патруле, а так же из коробки с наградой ICP.

 

White Suit Jacket (WSJ)

ВСЖ (WSJ) артефакт который дает колоссальный прирост в ХП, но при этом достаточно сильно проигрывает другим артефактам в уроне. Очень слабо ценится из за очень низкого верхнего потолка урона. Вешается исключительно на персонажей у которых непереносимые проблемы с малым количеством ХП. Падает часто, из за чего его ценность держится фактически на нуле.

Падает из Кингпина.

 

Sacred White Gorilla Necklace (SWGN)

Один из самых популярных узкоспециализорованных артефактов. Горила (SWGN) популярна за счет высокого прироста к крит рейту и хорошему приросту к физик дамагу. Вешается исключительно на чистых физик персонажей, хотя должен признать что их в игре не мало.

Падает из Мен-Эйпа в Космик ММе и в Сюжетном терминале.

 

Mental Focus Headband (MFH)

В данный момент совершенно не нужный ментальщикам артефакт, который подойдет только как временная альтернатива более дамажным артефактам которых у вас нет. 

Падает из Модока в терминале.

 

Advanced Circlet of Cyttorak АСоС

Замечательный артефакт для персонажей с физическим уроном. Новички оценивают артефакт как полноценную замену камня Циторака который еще и спирит регенит. Но при этом артефакт не очень сильно подходит как регенящий спирит артефакт. Артефакт роняет сферу игрок подобрав её становится бессмертным на 2 секунды, сферу может подобрать и другой игрок что очень помогает в коллективных режимах… Низкая ценность артефакта обусловленна не очень выдающимися статами и тем что существуют более ценные альтернативы.

Падает из Джагернаута в ММе, Космик ММе и терминалах.

 

Magneto Was Right T-Shirt

Очень не однозначный босс артефакт. С одной стороны он достаточно часто падает, с другой стороны у него 2 рола на урон. Которые если складываются, то тогда он достает до планки других артефактов в уроне. Но при этом они могут наролится достаточно паршиво и выйдет так, что артефакт будет хуже всех остальных. Если ролл будет хороший то отлично подойдет на персонажей дальнего боя как альтернатива более ценным артефактам. Не очень ценный.

Падает из Магнето в терминале и ММе.

 

Lizard's Formula

Не очень ценный ныне артефакт, хоть и любимый некоторыми игроками. Очень привлекателен для игроков за счет своего регена спирита и ХП, но при этом он работает чуть хуже чем Зола или Нимрод. Но дает больше урона, слабый реген ХП и скорость атаки. Он достаточно универсален, но как правило его вешают на физик персонажей с проблемами в спирите.

Так же полезен в рейдах за счет того, что практически моментально вас возрождает. Это не дает вам слишком долго находится вне боя (кулдаун 10 минут).

Падает из Лизарда в Сюжетном терминале, а также в КММе и КИСП.

 

Black Tom's Shillelagh (BTS)

Неплохой артефакт для чистых энергетиков, но в общем проигрывающий многим другим. Популярен за счет своей доступности, так как достать его как правило не составляет труда. Сама ценность артефакта очень низка.

Падает как и АСоС из Джагернаута.

 

Essence of Dread (EoF)

Самый бесполезный из всех босс артов. Его можно повешать разве что в качестве временного артефакта на ментального персонажа, но он проигрывает многим другим, даже тому же WSJ.

Падает из Титана в ICP и КХТ и из коробки с наградой ICP.

 

Hyde's Formula

Артефакт который подразумевает под собой постоянное использование аптечек. Что не всегда может быть удобным. Не очень популярен из за того что требует постоянно использовать аптечки и не очень выгоден на фоне более позних введенных в игру артефактов.

Универсален.

Падает в ICP и сюжетном терминале с Хайда.

 

Hulkbuster Psychics Package

Артефакт ценность которого не сразу ясна. Он нужен в основном тем персонажам у которых низкая скорость и гибридная модель урона (ренж/мили) атаки, как к примеру Зимний Солдат. Остальным же этот артефакт будет не сильно полезен. Но в данный момент в игре уже существует целый рядо более выгодных артефатов, так HPP уже соверешенно не ценится игроками даже как временный артеакт.

Падает из Черепа в сюжетном терминале.

 

Black Cat's Advanced Grappling Hook

Артефакт представляющий главуную ценность для Мувмент персонажей, таких как Серфер, Электра или Джагернаут. Для большей части других персонажей артефакт не очень ценный.

Падает из Черной кошки, основное место обитания которой КММ. 

 

Fred Dukes' Bodysuit

Артефакт хоть и нацелен для "Танковых" персонажей, но при этом может зайти любому физику. Дает повышение выживаемости за счет хорошего запаса ХП и нигейта. Так же дает случайный эффект таунта, но Таунты в этой игре работают только на слабых мобов, так что этот артефакт вам не помешает бить рейд босса на растоянии. Особую ценность представляет для Колоса, но при этом будет не лишним и для других физических героев ближнего боя. Проигрывает остальным артефактам только в том что на нем нет крит/брут рейтинга, из за этого идет во вторую очередь. Но как артефакт для мили персонажа для апа выживаемости очень неплох.

 

Mole Man's Staff

Безумно ценный артефакт для Самонеров, для остальных персонажей бесполезен. Дает высокие показатели Самон дамага и апает дамаг для самого игрока, что тоже немало важно. Из за популярности самонеров крайне ценнен на рынке.

Падает из Человека крота, которого вы сможете найти только в КММе, хотя есть шанс выбить его и в обычном ММе.

 

Sabretooth's Furry Mane

Крайне ценный артефакт для персонажей с блидом, апает немного выживаемость за счет хп регена (60 хп в секунду), копейки физ дефа тоже приятная мелочь, хоть и не дадут особой выживаемости. В основном ценен за счет высоких показателей крит рейта. 

Падает из Саблезуба, которого крайне сложно найти, за счет чего ценность этого артефакта возрастает в разы. Можно его найти в КММе, Хдефе, Холосиме и терминале Дума, но не с 100% гарантией.

 

Pyro's Flamethrower

Ситуативный артефакт для энерджи персонажей с эфектом Burn (горение). Пользы не много, но как временный артефакт очень даже ничего. Выступает альтернативой Перцу, но при этом более скован рамками дамага. Хоть и дает прибавку к скорости атаки. Имеет небольшое преимущество за счет скорости атаки.

Падает из Пиро, которого можно найти в терминале Магнето или в СММе.

 

Ultron Encephalo-Beam (mental) 

Один из артефактов падающих в режиме Альтрона. Бывает трех типов Физик, Энерджи и Ментал. Дает равносильную прибавку к самонам и к персонажу, что убивает по большей части его пользу для большинсва персонажей обоих типов. Ценнен в основном для Локи и только в Ментальном виде. Бонусы к отхилу и регену спирита конечно приятная вешь, но не всегда могут быть полезными. Подойдет конечно и для других самонеров в нужных им типах урона (Белка, Енот, Дум), но как правило игроки выбирают другие типы артефактов.

Выбивается в Режиме "Век Альтрона" из босса или финальных сундуков.

 

Iron Legion Armor Sheath

Несмотря на то, что артефакт выглядит как исключительно самонерский, он подходит фактически любому персонажу при хорошем роле. Все дело в том, что Интелект помимо самон дамага дает еще и крит рейт и крит дамаг, что в случае 7 интелекта выходит 210 крит рейта и 630 крит дамаг рейта, что не делает его лучше чем Гок, но определенно лучше чем ХоД. Но при этом большой пул хп и брут рейт делает из артефакта хороший Деф/дамаг вариант.

Для самонеров польза так же в том, что брут рейт и крит рейт передаются для самонов, а ХП позволяет самонерам не особо боятся случайных атак злых боссов.

Универсален, а для Самонеров МАСТХЕВ (естественно с ролом интелекта и бонуса к самон скилам)

Падает из Альтрона и финальных сундуков в его же режиме.

 

Ultron Bi-Level Concussion Projector

Еще один артефакт падающий в режиме Альтрона. Главный его минус скрыт в самой мехинике игры, Слоу статус не вешается на рейд боссов и на мобов с имуном к контролю, в таких случаях артефакт становится бесполезным. Но как временный артефакт может подойти для раннего эндгейма, для персонажей с замедлением (Шторм, Айсмен).

Падает из Альтрона и финальных сундуков в его же режиме.

 

EMP Device 

Очередной артефакт из режима Альтрона. Совершенно бесполезный артефакт не представляющий никакой цености из за своей узкой направленности.

Бесполезен.

Падает из Альтрона и финальных сундуков в его режиме.

 

Key to the City (melee)

Артефакт который имеет 5 видов под разные типы урона (Мили, Ренж, Физик, Энерджи, Ментал).

По большей части бесполезный артефакт, который стоит носить только если уже совершенно нечего больше одеть из того на чем есть дамаг. 

Падает из Альтрона и финальных сундуков.

 

Flag of the Skrull Empire

Крайне ценный артефакт из относительно новых. Нужен всем персонажам у которых атакующие скилы не доходят до 50 уровня. Хорошо так же заходит для разгона скорости атаки. 

Падает в Космик Хайтауне и 

 

Skrull Communication Device

Хороший артефакт для ментальных героев, повышает немного их выживаемость, но основная ценность хороший разгон ментального крит рейтинга. Будьте внимательны если используете его на ментальных персонажах для апа выживаемости, так как многие убивают бонус к дефу за счет Церебро в омеге. Ну и на заметку 3 Энерджи это 480 дамаг рейтинга и не сложно посчтитать, что в чистом дамаге артефакт проигрывает другим, если перебор крит рейта то и пользы от него не много.

Падает в космик хайтауне из Скрул-Электры.

 

Nick Fury Was Right T-Shirt

Хороший артефакт для ренж физик персонажей, хорошо держит конкуренцию перед другими рубашками. Отличный вариант!

Падает в КХТ из Скрулл Ника Фьюри.

 

Kevlar Plated Helmet 

Хороший артефакт для ренж персонажей, иногда может незначительно проигрывать в ДПС другим артефактам, но при этом все равно является достаточно хорошим артефактом. 

Падает из Кроссбоунса во всех патрулях.

 

Crossbones's Teaching Credentials (physical)

Отличный артефакт который вытесняет ГоК, бывает трех типов по типам урона Физик/Ментал/Энерджи заходит на всех не гибридных персонажей, обязательно должен быть хороший ролл, но его иногда бывает сложно сролить. 

Падает из Кроссбоунса во всех патрулях.

 

Skrull Energy Rifle Focusing Crystal

Суперский артефакт для спирит контроля для энергетических персонажей, совершенно 

 

Ивентовые и Режимные артефакты:

Это артефакты которые менее редкие чем Босс, но все равно потребуются усилия чтобы некоторые из них достать.

Ивентовые артефакты можно купить у вендора за валютут которая падает только в определенный ивент.

Режимные артефакты падают только в определенных режимах из любых мобов и боссов.

 

Captain America's Silver Star

Артефакт который можно купить во время ивента "Гражданская война" у специального трейдера в хабе команды Капитана Америки. Бесполезен, если его не переработают, то не стоит на него тратить ваши сбережения.

 

Improved Arc Reactor

Артефакт который можно купить во время ивента "Гражданская война" у специального трейдера в хабе команды Тони Старка. Практически бесполезен для всех кроме персонажей завязаных на спирите, вот список персонажей на которых может зайти:

Для железного Человека можно считать что он дает 1490 рейтинга урона для энергетических скилов и 1170 рейтинга урона для физических скилов. Для Роуг с пасивкой ВМа он дает 645 физического урона и по 805 энергетического и ментального урона. Для Вармашины он дает 1170 урона, что в принципе тоже не самый поганый результат. Но не стоит его вешать на Дедпула и Джагернаута, они не получают с этого артефакта достаточный прирост дамага чтобы оправдать замену одного из артефактов без спирита.

В теории может зайти на ментальных персонажей на которых берется Нод в омеге "Профессор Ксавьер", для таких персонажей этот артефакт приносит 720 дамаг рейтинга, но при этом он все равно не сильно много пользы приносит. 

 

Mayhem Demonblood (physical)

Артефакт бывает 5 типов по типам урона (Физик, Энерджи, Ментал, Мили, Ренж). Очень ценен при хороших ролах (около 500 урона и 2 файтинга), в таком случае он становится более полезным чем большая часть других артефактов, 2 спида же в чистом виде дадут еще и 4% атаки для мувмент персонажей, что еще больше повышает для них ценность этого артефакта. Выпадает исключительно из коробок Лимбо во время Лимбо ивента.

 

Sharabus Neotum (physical)

На первый взгляд чисто самонерский артефакт, является весьма неплохой заменой если хороший ролл для многих персонажей за счет прибавки к крит дамагу, бывает 3 типов (физик, Энерджи, Ментал). Прибавка к атак спиду тоже может сыграть хорошую роль на ДПСе если изначальные показатели не ушли в глубокий диминишинг.

Но проблема в поисках подходящего рола... Так же весьма неплох как альтернатива для самонеров, хотя и не панацея. 

Выпадает исключительно во время Лимбо ивента из коробок Лимбо.

 

Hand of Nimrod (HoN)

У некоторых игроков считается за мусор и в принципе не зря. По настоящему может сыграть добрую службу только за счет скорости атаки. Заходит исключительно на ренж персонажей и может быть хорошей альтернативой Золе, но не выдерживает конкуренции с другими артами для спирит регена.

 

Bacon-Wrapped Hot Pepper

Артефакт выдающийся за определенный день входа в игру. Может показаться уж совсем бесполезным, но по факту можно повесить в качестве временного на героев с поджогом (Факел, Железный Человек, Старлорд, Черная Вдова, Каратель, Алая ведьма и т.д.).

 

A.R.M.O.R Dimensional Power Portal Generator

Артефакт который можно купить за армор драйверы, которые выбиваются во время Армор Ивента.

Главная теоретическая польза которого является в том, что он дает прибавку к Крит Дамагу для всех кто возле вас после использования сигнатуры на 10 секунд, но при условии, что сигнатура используется раз в 30-40 секунд он автоматически становится бесполезным. Но если сильно хотите можете побаловатся с друзьями.

 

A.R.M.O.R. Issued Nano-Poison

Артефакт Армор ивента который в первую очередь зациклен на героях с регулярными мили атаками (подойдет и ДоТ скилы). В финальном виде при топ роле имеет статы 240 дамаг рейтинга, 405 брут рейтинга и 1336 брут дамаг рейтинга. Не очень воодушевляет, но при высоких показателях крита подойдет.

 

A.R.M.O.R. Supercharged Power Cell (energy)

Новая альтернатива Адв. Мете., бывает 3 типов под типы дамага (физик, энерджи, ментал) и представляет основную ценность для персонажей у которых основные скилы по показателям не дотягивают до 50 ранга.

 

A.R.M.O.R. M-26 Anti-Reality Grenade

Артефакт который можно купить за Армор Драйверы которые выбиваются во время Армор Ивента. Артефакт заходит только гибридным персонажам у которых большая часть урона идет от Ареа скилов. По факту заходит только на ГРа, Циклопа, Кейбла и Роуг в некоторых билдах.

 

A.R.M.O.R. Alternate Reality Chaos Portal

Самый лучший артефакт для всех самонеров (которых в игре аж 4 штуки: Енот, Роуг, Белка и Айсмен (знаю что уже больше, но в момент написания Гайда именно так и было :Р), как и Граната покупается за Армор Драйверы.

 

 Doop Ectoplasm

Очень любопытный артефакт, который полезен для всех Энерджи/Ментал гибридов. Но к сожалению таких персонажей в игре в данный момент всего 3 (Кейбл, Роуг, Джин Грей). Для остальных персонажей он фактически бесполезен.

 

Orders From The Skrull Emperor

Артефакт который падает из рандомного босса в Космик Хайтауне, неплохо заходит для самонеров, а так же может заходить на других персонажей для разгона ПД (для бафов/ДоТов) и уровня скилов. 

Падает исключительно в Хайтауне и новом терминале вторжения Скрулов. 

 

Danger's A.I. Chip (physical)

Артефакт падающий исключительно в Х-Дефе. Ранее очень популярный артефакт, ныне очень не практичен. Бывает 3 типов Энерджи, Физик или Ментал. При максимальном роле может подойти как временный артефакт, но не более того…

 

The Omega Drive(energy)

Артефакт который падает исключительно во время Омега ивента. Новичкам кажется очень привлекательным, но при этом на деле он достаточно посредственен. Бывает 5 типов (мили, ренж, энерджи, физик, ментал). Хотя можно использовать если у вас нет других артефактов.

 

Рядовые артефакты для эндгейма:

Помимо босс артефактов, в игре есть еще и более доступные артефакты, которые падают из рядовых мобов и из любых боссов. Они могут уступать дорогому Босс артефакту но при этом могут быть достаточно полезными пока вы не нашли более подходящую альтернативу.

 

 

 

Advanced Amulet of Agamotto

Подходит исключительно для ментальных персонажей, очень сильно помогает с выживаемостью с которой у всех ментальщиков проблемы. Вешается как правило вместо АДВ, Меты.

 

Advanced Metasensory Array

Один из самых универсальных артефактов игры в прошлом. Если у персонажа родные уники не доводят основные скилы до 50 уровня, то Мета идеальный артефакт для гибридного персонажа если вы не выбили флаг...

 

Skrull Nick Fury's Eyepatch

Артефакт выдающийся за прохождения Ника Фьюри в 10 главе, хорош для начала пока нет босс артефактов. 

 

Advanced Latverian Regalia и Latverian Regalia

Сразу отметил в паре, потому что оба артефакта полезны для самонеров и вешаются как замена более редким босс артам. Кроме как на самонеров ни на кого не повесишь, так что можете их даже не подбирать если не играете самонером.

 

Xerogen Crystal

Вполне неплохая затычка пока у вас нет других артов, хотя и не шибко мной любимая.

 

Ziggurat of Kargul

Артефакт который падает достаточно часто и при этом является очень полезным для многих игроков. Артефакт обладает очень полезным свойством, он позволяет телепортироваться любому персонажу, что облегчает фарм боссов. Помимо этого артефакт является достаточно полезным сам по себе из за хороших крит дамага, что является первостепенным атак статом. Таким образом выходит весьма практичная замена многим босс артефактам, особенно пока вы таковые не выбили. Универсален.

*имеет одно свойство полезное исключительно в комнате опасностей, на него не распостраняется штраф на перемещение, так что вы можете спокойно использовать его в турнирах в которых есть штраф на мувмент способности.

 

Raptor Stone

Артефакт очень полезен для всех самонеров, больше сказать нечего. Является одним из 4 обязательных артефактов для чистых самонеров (еще 2 регалии и Армор портал, расмотренные ранее).

 

Advanced A.I.M Robot Dispenser

Неплохой артефакт если у вас энергетический или физик персонаж и у вас нет других артефактов. Для энергетиков будет более полезным чем Перо Феникса, потому что дает еще и крит рейт. Также ценнен для физик/энерджи гибридов.

 

Advanced Phoenix Feather

Артефакт который может пригодится всем чистым энергетикам. Но при этом главная его польза в моментальном возрождении которое работает раз в 10 минут. 

 

Advanced Crimson Crystal of Cyttorak

Хороший артефакт для чистых физиков, коих в игре больше чем других персонажей. Для милишников обладает дополнительной пользой за счет Инвула и ХП, что будет полезно персонажам ближнего боя. Как правило ценится только если стат урона в районе 500, а шанс неуязвимости обязательно должен быть 2% (разница очень весомая).

 

Idol of Khonshu

Хороший артефакт для персонажей ближнего боя у которых есть ДоТ дальнего боя. Пока у вас нет всех шмоток 69 уровня хорошо зайдет на таких персонажей как Тор, ДД, Псайлок, МК и им подобные. Так же у Артефакта достаточно низкий уровень что позволяет его использовать при раскачке этих же персонажей.

 

Blinding Brazier of Balthakk

Как и выше указанный перец артефакт неплохо зайдет персонажам с поджогом. Но лучше сменить при первой же возможности.

 

Артефакты затычки:

Не самые хорошие варианты, но если нет других то их можно одеть на любого персонажа на временной основе:

Hulkbuster Munitions, Advanced H.A.M.M.E.R. Ordinance,

 

 

Артефакты для прокачки:

Многие новенькие игроки сталкиваются с проблемой, что в билдах указаны топовые босс артефакты, которые можно повешать только после 50 уровня, но при этом ни один билд вам не расскажет как вам довести персонажа до 50 уровня. Так как эти игроки не испытывают таких проблем из за синергии опыта и Омеги.

 

Как правило проблемы с уроном могут возникать после 30 уровня и тут же могут возникнуть проблемы с выживаемостью. Первое и самое простое что вы можете сделать, это прийти к Клее и купить у нее BloodStone артефакт:

 

Bloodstone Eagle

Самый ценный из БлудСтоун артефактов даст хорошую прибавку к ДПСу и поможет вам быстрее убивать боссов.

 

Bloodstone Eel

Тоже хороший артефакт который дает достаточно много урона для своего уровня.

 

Bloodstone Panther

Артефакт который поможет вам если у вас проблемы с выживаемостью.

 

Bloodstone Jaguar

Артефакт хоть и обладает слабым уроном, но при этом доступен намного раньше чем другие аналоги. Желательно пораньше заменить на более дамажный.

 

Обычные артефакты:

Crimson Crystal of Cyttorak

Полный аналог более старшего артефакта. Хорош для чистых физиков.

 

Cybernetic Implant

Артефакт достаточно хорош за счет того, что доступен на весьма низком уровне и дает +1 ко всем скилам. Сам прок практически бесполезен, но поносить до появления более достойных артефактов весьма полезно.

 

Edge of Infinity

Старые игроки помнят как это был крайне редкий, полезный и дорогой артефакт. Сейчас же он подойдет разве что для прокачки персонажа, но подойдет более других.

 

Fearsome Fist of Farallah

Хороший артефакт для персонажей с доджем. Но в принципе намного менее полезный чем другие.

 

Из остальных артефактов я могу отметить разве что Super-Soldier Serum который поможет если у вас проблемы с выживаемостью.

 

9dyjSZQ.png


Сообщение отредактировал Bolik28: 17 Июль 2016 - 00:21

  • 25


#5 Bolik28

Bolik28
  • Обозреватель
  • 3 548 сообщений
  • Репутация: 2 602

Отправлено 11 Апрель 2015 - 04:17

JVQwMYQ.png

Одним из важнейших моментов подбора шмота на персонажа является подбор мелких элементов таких как Медаль, Инсигния, Кольцо. И сейчас я попытаюсь в двух словах разьяснить все основные моменты.

 

Медальон:

Очень важный момент в выборе, это чтобы медальон был космическим, так как +1 ко всем скилам обычно играет очень важную роль. Космик Медаль вы сможете найти  А тут важна доступность медальона и его мощность. Основные медальоны которые вы можете использовать:

Doctor Doom Medallion

Один из самых популярных медалек, за счет П.Дюрейшина, как правило смотрят именно на него. Если вам выпал космик медальон с ПД выше 22%, то не спешите его выкидывать, быть может он вам пригодится в будущем. Вешается на персонажей с ДоТ скилами, а также на персонажей у которых есть бурстовые бафы усиляющие персонажа (Гамбит, Джагернаут, ШиХалк и тому подобные).

 

Bullseye Medallion

Крайне редкий, но стоящий медальон. Как правило ценится только если ролл максимально приближен к 1к крит дамага. Очень универсален, но очень редок.

 

Green Goblin Medallion

Длительное время был одним из лучших медальонов для гибридных физик/энерджи персонажей, но ныне уступает медали Крейвена. Достаточно редок, из за чего его ценность сомнительна.

 

Kraven Medallion

Замечательный медальон, так как Вул статус является приоритетным для большинства персонажей, да и скорость Атаки лишней не будет. С помощью этого медальона можно очень хорошо поднять скорость атаки персонажа. Очень хороший медальон для практически любого персонажа.

 

Kurse Medallion

Медальон крайне популярен среди милишников за счет своей доступности. Отличный вариант для многих мили персонажей, но к сожалению не очень удачен для гибридов ренж/мили.

 

Grim Reaper Medallion

Хороший медальон для всех физиков, особенно для гибридов ренж/мили или для чистых ренж персонажей как Хоукай или Каратель. Но проблема в том, что медальон достаточно редок, так как нет ни одного космик терминала в котором он бы постоянно спавнился.

 

Red Skull Medallion

Хорошая альтернатива Грим Рипера, и попадается он чаще. Единственное что важно, чтобы ролы +к атрибутам были всегда +2, тогда сумарный урон будет 560 к физик скилам.

Mr. Sinister Medallion

Топовый медальон для Самонеров, потому как дает больше урон для призванных существ чем Мен-эйп и 3 дополнительных самонов которые тоже наносят урон.

 

Magneto Medallion

Хороший медальон для физик персонажей которые испытывают проблемы с спиритом за счет сокращения Спирит Коста. Как правило главный акцент всегда на этом стате.

 

Rhino Medallion

Топовый медальон для физик мувметов, таких как Джагернаут или Х23, но найти его достаточно сложно. Да и по факту БиС он только для одного персонажа.

 

Tombstone Medallion

Редкий и полезный медальон для милишников, но из за своей редкости уступает Курсу. Если вы его нашли, то не спешите избавлятся, быть может он для вас будет более полезным чем Курс.

 

Wizard Medallion

Редкий медальон который полезен для чистых ментальщиков, но может быть полезным только при максимальных статах. Когда дает более 900 урона в сумме.

 

Madame Hydra Medallion

Универсальный медальон который проигрывает другим в общих статах, но при этом будет очень полезным если вы в пати с другими игроками. Как к примеру в Рейде, но опять же лучше не увлекатся, так как от 2 медальонов в пати пользы большой не будет.

 

Hulk Medallion

Самый редкий из медальонов, полу легендарный, так как Халка выцепить можно только в ХолоСиме. Идеально подойдет для физик мили персонажей.

 

Lizard Medallion

Я добавил его только потому, что он очень популярен среди игроков, за счет регена ХП. Но при этом медальон очень сильно проигрывает другим в уроне и плюс проки от него работают не постоянно, хоть и дают очень мощный отхил. К сожалению, не всегда выходит такая ситуация в которой этот медальон будет работать на 100% из за КД и других мелочей реального боя.

 

 Кольцо:

В последнее время появились Уникальные кольца которые в большинстве случаев более выгодные чем класические космик кольца. Уникальные кольца можно реролить как обычные уники.

Если вы будете искать космик кольцо то пытайтесь найти с максимальными ролами к Крит Урону, Крит Рейту, Брут Дамагу и либо брут рейту, либо дамагу к нужному типу для вашего персонажа. Бывает так что некоторые гибридные персонажи с двумя элементами и двумя типами урона лучше будут переносить космик кольцо чем уник кольцо. Или к примеру самонерам будет лучше крит и рейтом и Хп.

 

Industry City Signet (physical)

Универсальные и ценные кольца которые крайне полезные для подавляющего большинства персонажей. Бывают 5 типов: Мили, Ренж, Физик, Энержи, Ментал. Вы всегда можете его выбить в Индустриальном патруле.

 

Midtown Guardian's Signet

Крайне полезное кольцо, фактически ИМБА для многих персонажей которые в бою используют мили мувмет скилы, к примеру для Псайлок, Серфера или Джагернаута. Всегда обращается внимание только на один стат, сколько процентов урона вам даст бафф. Можете сразу выкидывать все кольца которые дают вам меньше чем 25%. Получить кольцо можно из Мидтаун Мэнднес карты, которую можно выбить каждый понедельник во время Мидтаун ивента (карты желательно открывать на 60 уровне).

 

Bloodstone Demonband

Весьма рандомное кольцо которое можно получить только во время ивента Лимбо. Всегда содержит афикс "Востановление ХП при убийстве демона", который по большому счету бесполезен из за своего мизерного значения. Первый афикс как правило у кольца идет прибавка к дамагу по типу урона (физик, Энерджи, Ментал, мили, ренж), остальные статы рандомны. Ценность кольца в том, что афиксы могут сложится весьма хорошо, хоть и крайне редко, а также содержит афиксы для самонеров. 

 

 

Инсигнии:

В игре представленно огромное множетсво различных инсигний и подбор их очень сильно зависит индивидуально от персонажа. Поэтому я просто опишу те принципы по которым вам следуюет подбирать инсигнии:

  1. Топовые статы. Основной стат который ценится на инсигниях Крит урон, после крит рейт и урон по типу (ренж, мили, Ареа). Еще неплохо ценится Брут урон, а также +1 к скилам. Но +1 к скилам может быть иногда не нужным, если у вас допустим все слоты 69 уровня и персонаж с основными скилами 50 уровня.

  2. Топовые ролы. То на чем обычно спотыкаются многие новички. Они берут любую инсигнию которая  с статом крит дамаг, но при этом не смотрят что стат далек от идеала. К примеру я часто встречаю инсигнии с статами крит и брут дамаг по 600-700. Они достаточно сильно будут проигрывать инсигниям в которых будет просто 1000 крит урона и любым другим статом. Старайтесь искать инсигнии которые максимально приближенны к топовым ролам.

  3. Перечущие статы или не подходящие. Иногда бывает так что попадается инсигнии с ренж и мили уроном, такие инсигнии лучше сразу выкидывать. Или когда у вас персонаж гибридный, а вы вешаете на него инсигнию с исключительно одним типом урона, тем самым теряя урон от части своих скилов.

  4. Непопулярные инсигнии. Это скорей не правило, а рекомендация. Если вы одеваете персонажа под рейды, то попробуте найти ему инсигнию которая будет не широко используемой. Так как эффект инсигнии передается на ваших ближайших союзников.

 

Реликвии

Реликвии падают по всей игре из всех мобов начиная с 20 уровня и могут вам очень сильно помочь при прокачке персонажа и в эндгейме где важна каждая мелочь. Реликвии стакаются до 1000 и привязываются к персонажу когда их на него одеваешь. Отвязать всегда можно у Крафетера. Даже самый бесполезный тип реликвий дает вам при полном стаке 1к Хп, что достаточно полезно при прокачке, так что не спешите выкидывать лишние реликвии. Дополнительные статы на реликвиях идут не равномерно, а по системе рейтингов, чем больше реликвий, тем меньше пользы от 1 дополнительной реликвии. Но количество дополнительного ХП всегда идет равномерно и равно количеству реликвий в паке.

Не спешите разбивать реликвии на всех персонажей, лучше пускай у вас будет 1 полный стак, чем 4 стака по 250 реликвий.  

Выбор реликвий достаточно прост. Но все равно пробежимся быстренько и по реликвиям:

Relic of Atlantis — самый приоритетный тип реликвий. Дает 13% критического урона при максимальной стопке. Вешается практически на всех персонажей кроме сумонеров, которым этот тип реликвий бесполезен.

A.R.M.O.R Alternate Reality Relic — тип реликвий который подойдет только самон персонажам таким как Айсмен, Белка или Енот. При максимальном стаке дает 25.3% урона для призываемых союзников. Единственная реликвия которая имеет альтернативный способ получения, покупку у Джокасты за Армор драйверы.

Relic of Lemuria — тип реликвий который поможет вам быстрее восполнять здоровье когда вы бьете скилами (урон от предметов и проки предметов не учитывается). Вы востанавливаете 221 хп за удар. Работает достаточно специфично, на нем нет привычного внутренего кд который будет прокать 1 раз в секунду, тут все намного хитрее (под спойлером). 

Скрытый текст

Relic of the Gibborim — тип реликвий который повысит ваш запас спирита. Главный приоритет для персонажей у которых идет бонус от Спирита (Джагернаут и Железный Человек). Крайне полезная реликвия при прокачке, так как на лоу лвлах дает очень большой запас спирита в размере 253 спирита.

Relic of Asgard — неплохой тип реликвий для фулл мили персонажей без ренж скилов. Как Халк или Существо. Дает 411 дамаг рейтинга для мили скилов, что равняется 10% базового дамага.

Relic of Xandar —тип реликвий исключительно для ренж персонажей как Кейбл, Шторм или Каратель. В отличии от реликвий Асгарда дает значительно меньшие показатели урона, всего 348 дамаг рейтинга для ренж скилов, что равняется 8% базового урона.

Relic of Attilan — очень специфичный тип реликвий, так как работает исключительно на Ареа скилы и дает намного меньше урона чем другие типы реликов. Дает 316 дамаг рейтинга, что в чистом виде представляет из себя 7% урона. Подойдут разве что на Призрачного гонщика в мили.

Relic of Wakanda — тип реликвий который усиляет все ДоТ скилы (Которые наносят равный урон несколько каз в секунду). При максимальном стаке даст вам 8% урона для ДоТ скилов.

Relic of Chandilar — тип реликвий который дает дополнительное ХП. При полном стаке дает 2к хп, что является очень хорошим вариантом для некоторых стеклянных персонажей. Так же полезны персонажу Колос у которого скилы скалируются с ХП.

Relic of Subterranea — тип реликвий который дает защиту. В максимальном стаке дает аж 1581 дефа. Что в принципе не так уж и хорошо из за системы дефа. Как правило это 1.5-2.3% блокировки урона или даже меньше.

Relic of the Snakeroot Clan — достаточно полезный тип реликов если применять при фарме. В остальных случаях может помочь только если персонаж крайне не мобилен и требуется увернутся из АоЕ атак противника. Так же полезны персонажу Нова за счет того, что у него растет урон от мув спида.

Relic of Skrullos — добавляет устойчивость. Вероятная польза только для Джагернаута у которого от этого стата растет крит рейт, для остальных это просто +1к хп. 

Relic of Kakaranathara — в нынешних реалиях совершенно бесполезная реликвия, так как персонажей у которых урон завязан на бейзике почти не осталось. Добавляет 474 урона для бейзик скилов, что является 11% дамага для этих скилов. Слабая прибавка для персонажей которые еще не успели исключить бейзик из своего арсенала (Дедпул, Кейбл и т.д.).

Relic of Chthon — самый бесполезный тип реликвий. При максимальном стаке наносит урон всем кто нанесет вам урон в размере 600 ментал урона. Это значение не скалируется, а при условии что на высоких лвлах ХП у обычных мобов в разы выше 50-60к, то этот урон им вообще побоку.

 

 

9dyjSZQ.png


Сообщение отредактировал Bolik28: 08 Ноябрь 2015 - 04:34

  • 35


#6 ETTY

ETTY
  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Репутация: 51

Отправлено 11 Апрель 2015 - 05:09

Давно ждал такого гайда, сейчас буду вникать. Спасибо огромное Болик!


  • 1


#7 ETTY

ETTY
  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Репутация: 51

Отправлено 11 Апрель 2015 - 06:38

Прочитал весь гайд. Он вышел очень мощным по количеству полезной информации, потребуется время что бы всё обмозговать.

Что хотелось бы отметить, так это шрифт очень мелкий в 1 и 3 посте, читать не удобно если не приближать текст через браузер.

Так же в 1 посте есть вот это:

Защитные и атакующие характеристики, базовые показатели и на что обращать внимание.

Система рейтингов, или почему больше не всегда лучше

Основные требования к персонажу на 60 уровне

Текст не читабелен при таком шрифте и мелком размере.

Так же в гайде я не нашёл информации о реликвиях, хотя хотелось бы (Что бы гайд был более полноценным, раз уж гайд о шмотках)

Всё остальное 10 из 10. Болик молодец :)


Сообщение отредактировал ETTY: 11 Апрель 2015 - 06:39

  • 1


#8 er00n

er00n
  • Пользователи
  • 1 307 сообщений
  • Репутация: 289

Отправлено 11 Апрель 2015 - 07:47

TL:DR первое место на конкурсе)

 

10/10 прочитал бы снова (а может и нет) :-D


  • 0


#9 SergioBond

SergioBond
  • Пользователи
  • 701 сообщений
  • Репутация: 62

Отправлено 11 Апрель 2015 - 08:36

10/10, плюсанул везде )). Осталось добавить Омега-систему и тогда Болик может всех смело отсылать читать свой гайд вместо того, чтобы каждый раз давать ответы на мелкие вопросы ))


  • 1


#10 BonAqua

BonAqua
  • Пользователи
  • 1 093 сообщений
  • Репутация: 176

Отправлено 11 Апрель 2015 - 09:45

Пацан к успеху идет, хочет бонусы из "X" Магазина;)


  • 0


#11 Drevnii

Drevnii
  • Пользователи
  • 1 127 сообщений
  • Репутация: 618

Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:16

Отдайте Болику первое место в конкурсе. У него нет конкурентов. Этот гайд я еще долго буду обдумывать, осмыслять, перенимать опыт Болика. Спасибо тебе, Человечище.


  • 0


#12 BonAqua

BonAqua
  • Пользователи
  • 1 093 сообщений
  • Репутация: 176

Отправлено 11 Апрель 2015 - 11:28

Молодец, мне было бы лень писать такую простыню текста)


Сообщение отредактировал BonAqua: 11 Апрель 2015 - 11:29

  • 1


#13 Bigoter

Bigoter
  • Обозреватель
  • 795 сообщений
  • Репутация: 260

Отправлено 11 Апрель 2015 - 11:55

Медали можно выбивать с коробок космик ивента,которые за 40,с них достаточно часто падают неплохие и редкие,ну и каждому посту по плюсу.


  • 0


#14 jigsaw

jigsaw
  • Обозреватель
  • 168 сообщений
  • Репутация: 111

Отправлено 11 Апрель 2015 - 12:18

Давно искал формулы на крит и брут. Спасибо


  • 0


#15 SPX

SPX
  • Пользователи
  • 1 761 сообщений
  • Репутация: 1 231

Отправлено 11 Апрель 2015 - 12:50

А теперь делаем replace по всему тексту ибо димиНишинг (diminishing) или просто димишинг. С буквой Л прям глаза режет. =)


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных